Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   вопрос по организации СВХ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=127084)

cloph 08.11.2007 11:52

Уважаемые коллеги,



Наша компания сейчас находится на этапе рассчетов целесообразности собственного свх и поднимается такой вопрос, нужно ли, чтобы подъездные ж.д. пути были в зоне СВХ, или можно, чтобы товары, сгружаемые из вагонов сразу сгружались в зону СВХ. Поскольку никакой регламентации на этот счет не обнаружил, может кто из практического опыта скажет как это происходит?



Заранее благодарю.

alpar 08.11.2007 12:00


Цитата:

Сообщение от cloph
Уважаемые коллеги,



Наша компания сейчас находится на этапе рассчетов целесообразности собственного свх и поднимается такой вопрос, нужно ли, чтобы подъездные ж.д. пути были в зоне СВХ, или можно, чтобы товары, сгружаемые из вагонов сразу сгружались в зону СВХ. Поскольку никакой регламентации на этот счет не обнаружил, может кто из практического опыта скажет как это происходит?



Заранее благодарю.



Нужно. Во-первых, товар можно будет хранить какое-то время в вагонах без выгрузки, во-вторых, куда вы еще Янтарь ставить будете.

cloph 08.11.2007 12:18

А у меня выгрузка возможно только с торца поезда, вот там янтарь и будет стоять.

А нет под рукой случайно нормативных документов?

alpar 08.11.2007 12:30


Цитата:

Сообщение от cloph
А у меня выгрузка возможно только с торца поезда, вот там янтарь и будет стоять.

А нет под рукой случайно нормативных документов?



Читайте ст.107 ТК РФ и приказ ГТК от 3 сентября 2003 г. N 958.

Прямого требования о включение подъездных путей в зону СВХ не существует.

cloph 08.11.2007 12:49

понял, спасибо.

clear 08.11.2007 13:34


Цитата:

Сообщение от alpar
Цитата:

Сообщение от cloph
А у меня выгрузка возможно только с торца поезда, вот там янтарь и будет стоять.

А нет под рукой случайно нормативных документов?



Читайте ст.107 ТК РФ и приказ ГТК от 3 сентября 2003 г. N 958.

Прямого требования о включение подъездных путей в зону СВХ не существует.



Зато существует еще взаимодействие с ж.д., нормальная логистика и здравый смысл. (alpar, не обижайтесь).



cloph, вы вообще видели, как выгружаются вагоны? Я не буду утверждать, что знаю весь вагонный парк, включая специализированный (рефы), но чт-то не помню, какие вагоны у нас выгружаются с "торца поезда" * http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif . Это надо полагать - с торца вагона?

Вы когда-нибудь видели, как заканчивается рельсовый путь? А заканчивается он буфером - такой насыпью специальной.

Вы предполагаете, что вагон "попой" подведут в дырке в вашем заборе. В дырке стоит "янтарь". И с "торца поезда" через дырку и Янтарь товары будут выгружаться. Чем? Да чушь это полная.

Пути нужны обязательно. *Да, это дорого и сложно, но если Вы хотите быть полноценным СВХ, который принимает авто и ж.д. грузы, то делайте как положено, не создавайте клиенту проблемы. А вы их создадите, поскольку клиенту придется организовывать перевозку грузов под таможенным контролем с места выгрузки на станции, где ж.д. ЗТК, до вашего склада. *Либо вам это организовавать за счет клиента. И оно клиенту надо?

Или сразу позиционируйте свой СВХ только на автогрузы. *

А на станцию свою ближайшую сходите на экскурсию: посмотрите как выгрузка идет. Заодно с начальником станции переговорите по организации работ по путям необщего пользования.

alpar 08.11.2007 14:16


Цитата:

Сообщение от clear
Цитата:

Сообщение от alpar
Цитата:

Сообщение от cloph
А у меня выгрузка возможно только с торца поезда, вот там янтарь и будет стоять.

А нет под рукой случайно нормативных документов?



Читайте ст.107 ТК РФ и приказ ГТК от 3 сентября 2003 г. N 958.

Прямого требования о включение подъездных путей в зону СВХ не существует.



Зато существует еще взаимодействие с ж.д., нормальная логистика и здравый смысл. (alpar, не обижайтесь).



cloph, вы вообще видели, как выгружаются вагоны? Я не буду утверждать, что знаю весь вагонный парк, включая специализированный (рефы), но чт-то не помню, какие вагоны у нас выгружаются с "торца поезда" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif . Это надо полагать - с торца вагона?

Вы когда-нибудь видели, как заканчивается рельсовый путь? А заканчивается он буфером - такой насыпью специальной.

Вы предполагаете, что вагон "попой" подведут в дырке в вашем заборе. В дырке стоит "янтарь". И с "торца поезда" через дырку и Янтарь товары будут выгружаться. Чем? Да чушь это полная.

Пути нужны обязательно. Да, это дорого и сложно, но если Вы хотите быть полноценным СВХ, который принимает авто и ж.д. грузы, то делайте как положено, не создавайте клиенту проблемы. А вы их создадите, поскольку клиенту придется организовывать перевозку грузов под таможенным контролем с места выгрузки на станции, где ж.д. ЗТК, до вашего склада. Либо вам это организовавать за счет клиента. И оно клиенту надо?

Или сразу позиционируйте свой СВХ только на автогрузы.

А на станцию свою ближайшую сходите на экскурсию: посмотрите как выгрузка идет. Заодно с начальником станции переговорите по организации работ по путям необщего пользования.



А я и не обижаюсь.

Я ведь написал, что считаю, что пути должны входить. Но человек задал прямой вопрос, где написано, что они должны входить? Я и ответил, что нигде.

форик 08.11.2007 14:31

А причём *сдесь "Янтарь" На подьездных путях его не должно быть !

Он ставится либо на въезде в СВХ - или в воротах склада. Обязательно !

Теперь по подвижному составу : с торца - только контейнер. По поводу хранить в вагонах - этто Вы батенька загнули !

А простой, подача, уборка вагонов.Перемещение ?

Вообще ж\д пути - геммор. Нужен аттестованный специалист !

alpar 08.11.2007 14:40


Цитата:

Сообщение от форик
А причём сдесь "Янтарь" На подьездных путях его не должно быть !

Он ставится либо на въезде в СВХ - или в воротах склада. Обязательно !

Теперь по подвижному составу : с торца - только контейнер. По поводу хранить в вагонах - этто Вы батенька загнули !

А простой, подача, уборка вагонов.Перемещение ?

Вообще ж\д пути - геммор. Нужен аттестованный специалист !



1.Янтарь на подъезным путях в месте их пересечения с границей СВХ. Что неправильно?

2.Не всегда есть возможность выгрузить товар из вагона немедленно. Понятно, что такое хранение влетает в копеечку, но ситуации бывают разные. Знаю не понаслышке, был у нас СВХ при старом ТК.

Что касается аттестованного специалиста, то он нужен и без всякого СВХ, если есть свои подъездные пути.





Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot