![]() |
Приветсвую.
вопрос такой: возможно ли отправлять на экспорт маленькие партии груза до 500 кг, в страны бывших союзных республик. понятно что процедура экспорта возможна хоть для спичечного коробка, но меня интересует вопрос доставки по жд маленькой партии например в Казахстан или на Украину - это вообще возможно и как это делается? понятно что можно отправить авиа... но это дорого, можно воспользоваться услугами компаний по экспресс доставке... но тоже накладно.... Объясните плиз хотя бы в двух словах существуют ли таковая возможность? |
Если не в лом - прочитайте приказ № 33 от 18.06.03 МПС РФ "Об утверждении правил перевозок грузов мелкими отправками". Приказ действующий, можно найти в Консультанте или Инете. Но, поскольку у вас экспорт, лучше проконсультипроваться в ДЦФТО (дорожный центр фирменного транспортного обслуживания). Телефоны можно найти на сайте RZD.RU в разделе грузоперевозки.
А так, в принципе, та же заявка как всегда, накладная. Груз перевозится в контейнере. Лишь бы заявку у вас на эти перевозки приняли, а то может туда раз в пятилетку другие грузы идут... |
спасибо, почитаю.
у меня как раз вопрос и возник в связи с тем, что груз объемом контейнера понятно "туда" можно отправить.... а вот маленькая партия.... как например гоняют сборные контейнера или вагоны на москву и Новосибирск и обратно.... мы мечтаем поработать на экспорт вот и думаем... что говорить покупателям "при уловии покупки от объема двадцатки" или "возможны маленькие партии". |
Партии менее контейнера отправляются в ящиках багажом. Есть только ограничения по максимальному весу каждого отдельного ящика. Таможня багажные квитанции проштамповывает - и вперед!
|
Простые ж.д. контейнера есть от 3-х тонн, если не ошибаюсь. Может и меньше. Но не здаю, как они теперь ходят за границу, хоть и СНГ. Все-таки лучше начать решать этот вопрос с железнодорожников. Если не ДЦФТО (РАФТО), то в отделениях есть отделы грузовой и коммерческой работы. Это их хлеб.
|
Короче - учите матчасть!
Из Приказа № 33.... 2. Мелкой отправкой считается предъявляемая по одной транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) партия груза, для перевозки которой не требуется предоставления отдельного вагона, контейнера. 3. Количество груза, предъявляемого к перевозке мелкой отправкой, не должно превышать по объему половины вместимости крытого вагона, контейнера или половины площади пола четырехосной платформы, полувагона. 4. Общая масса предъявляемого к перевозке груза мелкой отправкой должна быть не менее 20 кг, но не более 20 тонн. При этом масса одного грузового места (непакетированного и пакетированного, размещаемого на поддоне или на подкладках) должна составлять: для грузов, перевозимых в крытом вагоне, - не менее 20 кг и не более 1500 кг; для грузов, перевозимых в открытом подвижном составе, - не менее 1500 кг и не более 10 тонн; для грузов, перевозимых в крупнотоннажном универсальном контейнере, - не менее 20 кг и не более 1500 кг, в среднетоннажном универсальном контейнере, - не менее 20 кг и не более 1000 кг. 5. Длина одного грузового места, предъявляемого к перевозке мелкой отправкой, должна составлять: для грузов, перевозимых в крытых вагонах, - не более 2 м; для грузов, перевозимых в открытом подвижном составе, - в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах; для грузов, перевозимых в универсальных контейнерах, - исходя из внутренних размеров контейнеров и требований правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах. 6. Перевозка грузов мелкими отправками, в том числе в универсальных контейнерах, осуществляется между железнодорожными станциями (далее - станции), открытыми для приема и выдачи мелких отправок, в соответствии с тарифным руководством. 7. Перевозка грузов мелкими отправками в вагонах, контейнерах производится в соответствии с планом формирования перевозок грузов мелкими отправками и календарным планом завоза. И далее по тексту... |
Все верно. Только одно замечание. Грузы в сборный вагон железнодорожники могут собирать очень долго, все зависит от направления. Впрочем, всегда прелагается следующая альтернатива - отправить в вагоне только ваш груз, но стоимость перевозки получается нехилая.
|
Цитата:
Цитата:
О чем и речь... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
Цитата:
А может в приграничье немного товар поскапливать а потом раскидывать дальше?А потом пополнять запасы по мере расходования? |
Отправку в СНГ можно сделать в средне тоннажных контейнерах, 3т,5т, если ваша партия входит по объёму в эти контейнера. Эту перевозку могут организовать многие эскпедиторсеие фирмы.А заниматся накоплением груза на границе будет накладно!
|
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot