![]() |
Всем доброго дня! Я человек здесь новый, поэтому сразу извините, если что-то не так сделал.
Просьба вот какая; никто, достоверно со ссылкой на нормативку не смог до сих пор мне ответить о конкретном положении дел с пошлиной на ввозимый в Россию цемент. Прошу просветите есть ли пошлина на ввоз цемента, если страна отправитель - Украина, Германия, Голландия. Товар будет доставляться водным транспортом в порт г. Новороссийск. Упаковка - биг-бег (навалом). |
Цемент - это модно...
Пошлина пока 5%. +18% НДСа. Слухи про отмену пока остаются добрыми намерениями. Вот только в Новороссийске толкучка уже с этим цементом... Так что пошлина - это далеко не самое страшное... Куда страшнее цена, по которой вас отКТСят и простои на рейде, пока порт перевалкой занят... Ну и говорят что-то тонет в Керченском проливе иногда... Штук по 5 сухогрузов к ряду... |
Цитата:
Украина = 0% пошлина, 18% НДС, сертификат СТ-1, сан-эпид заключение Германия, Нидерланды = 5% пошлина, 18% НДС, сан-эпид заключение с Украины (вариант: из Украины) прут цемент уже большими объемами Цену в Новоросе не надо подтверждать. Там таможня по-южному творческая. В Москву везите по ЖД. |
Цитата:
Как это не подтверждать цену? А какая же нижняя пропускная или я могу по 75 долларов США ввезти и с них заплатить НДС? А вот я чего-то не понял кто что пишет, а есть какая-то ссылочка на нормативный документ? |
Цитата:
На Цемзаводе ишо так-сяк..А на Шисхарисе уже сложнее. А надо перевалить цемент на реку-море и везти в Москву одним рейсом. |
Вообще планируем перевалить в НМТП из судна в вагоны и везти в Москву по ж.д.
Порт настаивает на прямом варианте - и это пугает, прежде всего вопрос с обеспечением подвижным составом. Поясните пож., как возможно везти одним рейсом 12500тонн? |
А что Вас смущает, если они гарантируют подачу вагонов.
|
Цитата:
это скорее вопрос к вашему ж/д экспедитору. не знаю как в НМТП, но в Питере выбить единовременно порядка 200-250 вагонов это мегагеморр... |
По поводу гарантий - гарантии имеют цену, и она не всегда равна твоим прямым и косвенным мат. потерям.
По поводу Питера не скажу, но в Новороссе ситуация попроще, там ведь много экспорта приходит и порожняк, в купе с собственными, можно набрать. Эх, было бы это в Ростове и области, это проблема 99% решаема, мы тут с РЖД *и портами вельми дружим, а в Новороссе свои короли местячковые. А кто-нить конкретно работал в НМТП по обеспечению полувагонами? |
| Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot