![]() |
Маерск чудит и переносит сроки.В трекинге все меняется в печальную сторону 24.11-28.11-09.12.Судя по тому,что загрузку переносят в Италии еще на три для, то и эта дата не последняя...Что делать,если в контейнере есть авто, подпадающее под евро-2?
|
Ни чего хорошего. Продавать в пути в Соседнию горную республику Абхазия или завозить на Абхазов. Там доверку сделаешь. Далее когда все рассосется и будет ясно что такое евро 3 то загонешь в сервис сделаешь модернизацию скатаешся в НАМИ получишь подтверждение что теперь это евро 3 и перекинишь с Абхаза на Россию.
А если тачки заказные то тогда отдавать кредиторам деньги или преводить на них стрелки так как они должны были знать что под новый год ввозиться машинки и можно не проскачить.... В принципе для Краснодарского минталетета это нормальная тема, я сколько не общался с местными ребятами столько удивлялся. Имею свой филиал в Краснодаре так что всё знакомо. Про Абхазов задумайся. Маерск полная попа да еще и в Новороссе встрянешь до 15 числа. |
Ну откуда вы такие умные беретесь. Кто то сам машины переоборудовал до евро 3?
глупости все это - в РФ машины должны соответсвовать на момент выпуска с завода (переоборудовать никак на поможет). А уж про Абхазию, вообще отдельная тема. Кто из этих суперумных через границу проходил. Думаю никто. С ними (абхазами) вообще отдельная проблема, непризнаное государство и даже нам факт вывоза доказать проблема. Наверно AUTO CLUB USA *может все класно формить через Абхазию, а у нас какие-то постоянные проблемы, даже через реку Псоу переправиться нормально не можем. |
а уж по поводу доверки - вообще 5 баллов за грамотность. Нельзя на временный ввоз доверку сделать.
|
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot