![]()  | 
	
		
 У меня возможно очень идиотский вопрос по морским перевозкам.				 
	Линия предоставляет 8 дней свободных от демерджа, потом - прогрессивное "попадалово" Транспортировка(растаможка) с возвратом занимает не менее 10 дней ( с момента разгрузки) Как ЭТО можно обойти ?: отдать другой контейнер взамен арендовать у кого-то Или ничего нельзя сделать кроме как перегружать неподалекуhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif?  | 
		
 Цитата: 
	
 Заложить планируемый демерредж в себестоимость товара или найти линию, которая даст 15-25 суток свободных (ваааааще не проблема!)  | 
		
 попытайтесь продавить перевозчика на изменение сроков в сторону увеличения, объяснив ситуацию. посетуйте, что не хотелось бы терять проверенных партнеров, но из-за негибкости менеджеров/руководства/условий контракта (нужное подчеркнуть) вы вынуждены рассматривать другие фирмы перевозчики. я так маерск продавил. правда у меня был тода контракт на 200 FEUсов. 
	ps. лучше сразу в несколько адресов направить: менеджерам, коммерческий отдел...  | 
		
 Почти уверен, что речь идет о Питере... 
	О каких 15-20 сутках бесплатного демерреджа речь тоhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif Там ПКТ заряжает автоматом неподетски... Вне зависимости от линии. У того же Маерска сторэдж и демеррэдж объединены. Из скромности... А вот скидки на простои можно делать... Но умеючи.  | 
		
 Цитата: 
	
 Не стОит путать теплое с мягким http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif ПКТ *заряжает сторадж (штраф за сверхнормативное хранение, за занимаемое ящиком место, на терминале, место на которое надо выгрузить новый контейнер), а линия именно заряжает демерредж - штраф за сверхнормативное пользование их оборудованием, которое должно уже идти к новому отправителю под затарку. Договорится о спец условиях можно, на значимый для линии объем. В единичных же случаях варианта два - либо вложить демерредж (с запасом!) в планируемые затраты, либо перегружаться, если экономически это целесообразней. В своем предыдущем сообщении, Автор, *говорит об Одессе, так что картина маслом, речь скорее всего идет именно о линии имеющей судозаход в Одессу.  | 
		
 а подскажите, кто на 25 свободных по демереджу работает?  
	вот 15 предлагают, а больше - это новость... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif  | 
		
 Насколько понимаю, если 5 дней пути в одну сторону, то это очень далекая доставка, а соответственно за автотранспорт тоже оплачивать нужно...  
	Учитывая, что это сейчас самый дорогой вид транспорта, вообще не понимаю зачем котейнер пользовать. Лучше в ж/д перегрузить: дешево, демереджа не капает, риска ящик не вернуть в линию тоже нет. По-моему странно 10 дней за пределами порта пользовать... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif  | 
		
 Цитата: 
	
 Виктория, а Вы через какой порт работаете ?  | 
		
 Цитата: 
	
 очевидно имелось ввиду выгрузили с судна, 5-7 дней оформили растаможили вывезли - 5-3 дня довезли до склада выгрузили, вернули в порт. 10 дней, из которых за 2 накаплет демерредж.  | 
		
 А как из вашей практики ? 
	Пойдут экспедиторы на след. вариант : Если всплывает демердж - то он делится *если * * * * портовые проблемы (очередь, нет транспорта , не успели обработать и т.д. - * * * * платит экспедитор который взялся везти "до двери" *если * * * * прблемы с погранпереходом, растаможкой ,выгрузкой на складе ЗАКАЗЧИКА- * * * * то платит * ЗАКАЗЧИК. Или меня сразу пошлют... ?  | 
| Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot