![]() |
Знатоки, объясните пожалуйста, что такое ордерный коносамент и почему не все линии его принимают, а просят грузоотправителя отправлять его самому почтой грузополучателю. Может быть я конечно что-то путаю.
Заранее всем спасибо. |
Цитата:
Приветствую. Ордерным считается тот коносамент, где в графе получатель груза (импортер) значится не конкретная компания, а ORDER BY отправитель или получатель (т.е. компания указанная позже отправителем или получателем) или ORDER TO - предъявителем. Вероятно, что *линии перестраховываются от этой неопределенности (риска). |
Огромное спасибо за информацию, теперь легче ориентироваться.
|
Цитата:
Вообще в *практике (мы просто питерский экспедитор-перевоз ) редко коносы бывают ордерными. |
Как работник агентской конторы скажу что довольно часто сталкиваемся с ордерными коносами.
|
Цитата:
Напишите в личку - какой линии вы агенты ? |
ruscom, ордерных коносаментов на самом деле очень много. Видимо просто среди Ваших клиентов такие редко встречаются...
А вообще в последнее время с этими к/с одни геморы, линии все больше и больше усложняют правила. Ордерные вэйбилы уже почти никто не делает, только оригиналы... |
Возишь по ДКД на помойку, другим его делать и не надо.
|
Цитата:
Ордерный вэйбилл - это нонсенс. В чистом виде эпидерсия. В природе встречаются или коносамент ордерный как оборотная бумага сиречь на 100% товарораспорядительный документ, или "сивый билл" = морская НЕОБОРОТНАЯ накладная, которая даже не обязывает предъявлять этот документ для получения груза. |
Цитата:
sea waybill и имелся ввиду. |
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot