![]() |
|
Либо перегонщики зажрались,либо я чего-то не допонимаю
Я сам из Эстонии,не так давно говорил с человеком,который несколько лет назад занимался перегоном автомбилей из Германии в Россию,сейчас бросил это дело,говорит навар не устраивает.Я как человек любознательный решил проверить,какой же такой маленький навар.Беру Хонду 2002 года из Эстонии(самые дорогие авто в прибалтике),не самую дешовую из предлогаемых,прибавляю расторможку,таможенный сбор,перевожу в рубли 230000 рублей выходит,залезаю на Российский авто сайт и вижу точно такая же продается от 300000.И 70000 навара за авто это мало?!Объясните мне так ли это или я что-то еще не прибавил к стоимости авто и налоговым платежам(просчитывал на таможенном калькуляторе)?
|
Во-первых, надо принять во внимание накладные расходы. Во-вторых, то, что машина продается за 300 000 не означает, что она за эти же деньги будет куплена.
|
Цитата:
|
Это ладно гонять,и в России стоять на рынке.Бывают пападосы когда машину гонишь на заказ,и от нее отказываются.
|
На заказ надо брать предоплату, и попандосы исчезнут, а вариант: ты мне привези новый эскалейд, я на него посмотрю, а потом прикину варианты и решу брать или нет - это для гришкиныхмашин)
|
народ, поясните , че за еб**ые цены в европе на авто? что за ценообразование?
я в японии взял напрмер nissan vanette микроавтобус 2001 г проходного в нармальном состоянии за 500 баксов. Знакомого немца спрашиваю скока такой в европе будет стоить ? Он мне- за 500 тока двери мона взять... Вот и вапрос п а ч е м у так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в том то и дело что нет, хочу купить л\р , Но удивляют цены. Или это наши там уже чудят с ценами?
|
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot