![]() |
|
порядок ввоза гарантийных запчастей
Здравствуйте!
Если не затруднит, Люди Добрые, информируйти, пожалуйста: наша компания поставляла первый свой бульдозер привезённый из КНР и сейчас на него пришла рекламация. Каков порядок ввоза на территорию РФ такого рода запасных частей? Правда, половина гарантийных частей, мы получим от производителя так же по рекламации, а половину будем закрывать конечному покупателю за свой счёт. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Юрий |
Цитата:
|
У Вас ведь в контракте на бульдозер про гарантийные обязательства что-то говорится?
Если да - составляется Акт рекламации, подписанный двумя сторонами, Китайцы шлют запчасти, прикладывая проформа-инвойс с указанием стоимости запчастей (оплате не подлежащий), и оформляете. Таможенные платежи придется заплатить за запчасти по полной программе. Единственные поблажки при наличии указанных документов - не надо переводить валюту за бугор за эти з/ч и, если есть сертификат соответствия на целый бульдозер - не надо делать сертификат соответствия на отдельные запчасти. |
А реэкспорт не прокатит?
|
Цитата:
|
Цитата:
Статья 242. Применение таможенного режима реэкспорта к товарам, выпущенным для свободного обращения 1. Товары, выпущенные для свободного обращения, в отношении которых установлено, что на день пересечения таможенной границы у них имелись дефекты либо они иным образом не соответствовали условиям внешнеэкономической сделки по количеству, качеству, описанию или упаковке и по этим причинам они возвращаются поставщику либо иному указанному им лицу, могут быть помещены под таможенный режим реэкспорта, если указанные товары: не использовались и не ремонтировались в Российской Федерации, за исключением случаев, когда использование товаров было необходимо для обнаружения дефектов или иных обстоятельств, повлекших возврат товаров; могут быть идентифицированы таможенными органами; Ну-ка попробуйте соблюсти и первое условие и второе, если бракованные запчасти ввозились в сборе с остальным бульдозером и отдельно не идентифицировались таможней. Теоретически возможен режим переработки вне таможенной территории (вывезти ВЕСЬ бульдозер в Китай, отремонтировать, ввезти обратно), но практически - легче запчасти для гарантийки ввозить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за ответ. Но Я так понимаю, если при составлении контракта не было учтено пункта о гарантийных обязательствах, то и по ст. 206 ничего не ввезёшь? Может попытаться задним числом оформить дополнительное соглашение о гарантийных обзательствах к этому контракту?
Поможет ли это? |
Цитата:
|
| Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot