![]() |
|
ОАО "РЖД" - ТБЦ
кто-нибудь работал с зависимой компанией ОАО "РЖД" - ТБЦ (таможенно-брокерский центр)?
|
С ТБЦ не работала. Но вот с ОАО "РЖД" было дело. По старому договору с ними работали пару лет. После перерегистрации компании надо было соотв-но перезаключить договор с этой чудной организацией. Не получилось. Чтобы его (соглашение о централизованных расчетах) заключить надо собрать множество документов и получить множество согласовательных подписей разных подразделений РЖД, в том числе нужна виза начальника опорной станции. Внутри РЖД (даже на самом вокзале откуда обычно отправляли грузы) никто не смог ответить на один единственный вопрос - кто начальник этой самой опорной станции. В результате, заключили договор с экспедитором при этом же вокзале. Только время оформления груза от этого сократилось. Плюс не надо следить, чтобы деньги были на соглашении.
|
ТБЦ структура общероссийская, но достаточно новая. В каждом городе городе (станции) индивидуальна. Укажите, какой ТБЦ Вас конкретно интересует.
|
Честно говоря - мыльный пузырь. Апломба дофига, а качество работы - так себе.
Вот статейка про них http://www.tks.ru/reviews/2008/07/07/03 |
Цитата:
Работал я один раз в подобной "гос-предпринимательской" структуре. Тоже филиалы по всей стране в каждом порту. Руководство пышные бараны, работникам в основном составе пора на пенсию. Борьба едет внутри конторы, а на производство всем нас... в общем пофиг. Конечно, возможности большие и административный ресурс, но как кто-то сказал "Понабрали идтов во флот". ИМХО |
Цитата:
Да ладно! Чтобы не узнать, кто начальник станции, с которой ты отправляешь грузы - это надо быть полным идиотом:rolleyes:. А вы вроде девушка достаточно разумная. |
Цитата:
|
Цитата:
Коллега, я насчет начальника не просто станции, а ОПОРНОЙ станции, узнавала и в самом центральном офисе РЖД, и непосредственно на Вокзале с которого уходили наши грузы. Представьте себе, что мне каждый раз как я звонила на вокзал называли разные фамилии, при чем еще долго мычали в трубку и говорили что сами не знают кто у них начальник станции - попробуйте позвонить этому .... Иванову/Сидорову и тд. В результате я нашла начальника багажного отделения Витебского вокзала, это отделение непосредственно занимается отправками грузов со станции. Она мне поставила согласовательную подпись на договор с РЖД. А когда я подала пакет документов в главный офис РЖД на пл. Островского - мне заявили что я подписала не у того человека. Я просила мне назвать фамилию нужного человека - мне ответили что не знают к кому мне обращаться. Так а с чего тогда они взяли что я не у того подписала? Они с чем сравнивали? Надо было может туда лично съездить на этот вокзал - хотя не уверена что лично побегав по вокзалу я бы это выяснила. Мне стало жалко времени и сил - работы у меня итак достаточно. И мне было проще созвониться с СВХ при вокзале, отправить туда курьера за договором - и дело в шляпе. Грузы едут и все прекрасно. |
Прочитайте в ж/д накладной,что забито в графе "станция отправления"-это и есть ваша ОПОРНАЯ станция.
|
Цитата:
На этой пресловутой багажной квитанции стоит штампик Спб Дирекции багажных перевозок багажная касса №24. Более никаких указаний на станцию или еще что-то нет. У меня закралась мысль, что на пассажирском вокзале опорной станции быть не может. А там именно багажная касса и ее начальница правильно мне поставила свою согласовательную подпись - просто в РЖД пропустили мимо ушей что отправки грузобагажные, а не вагонные. Не учли специфику так сказать. Пысы: а в ситуации, когда фирма впервые заключает договор с ОАО РЖД и у нее на руках нет ни одной жд накладной тк еще не было ни одной отправки - как определиться со станцией? |
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot