![]() |
|
Хранение товаров при экспорте
Добрый день!
Уважаемые господа специалисты! Если вас не затруднит хотелось бы услышать консультацию. Наша организация поставляет оборудование на суда в режиме экспорта. В связи с тем что покупатель зачастую сообщает о приходе судна за сутки, становится проблематичным в один день оформить ГТД и отгрузить товар. Вопрос: Могу ли я заранее задекларировать товар в режиме экспорта и до прихода судна держать его на свеом складе в срок до шести месяцев, или мне его необходимо по любому помещать на свх, или заранее разместить в режиме таможенного склада на таможенном складе и по мере заходов груз декларировать. Дело в том что груз получается не очень дорогой, (лишние расходы по хранению нежелательны) и очень критичен к условиям хранения(мониторы , компьютеры, картриджи и т.д.). Буду признателен за ответ! |
Цитата:
|
Цитата:
Таможня отказала, сославшись на то, что заявленных в неполной ГТД сведений недостаточно для выпуска товаров. К тому же, на момент подачи может недоставать документов, необходимых для принятия ГТД. Получается полная...ерунда: с одной стороны, можно подать неполную ГТД если недостаточно сведений. С другой стороны, документы, необходимые для принятия ГТД должны быть предоставлены одновременно с ней. Но это нонсенс! если у меня есть документы, то у меня в этих документах есть и необходимые сведения! Для чего мне тогда неполная ГТД нужна?:rolleyes: |
Значит, или действительно у вас были сведения, необходимые сразу при оформлении, или ваш пост вас "очень любит".
bertone может подать неполную декларацию, у них самый простой случай: на момент декларирования неизвестно транспортное средство. Меня больше смущают следующие моменты: 1. Вся ли задекларированная партия будет поставляться на одно судно, или вам на момент декларировани яэто тоже неизвестно? 2. хранение товара между декларированием и отгрузкой. И вообще, тут, наверное, больше подойдет не неполная (НД), а временная (ВД) или временная периодическая декларация (ВПД). |
Лучший вариант ВПД. Но, платежи вперёд.
|
Во-первых огромное спасибо всем откликнувшимся.:)
По существу, у меня хватает данных для подачи полной декларации, вся декларируемая партия будет поставляться на одно судно, потому, как это оборудование именно для судна, можно бы ло бы как припасы, но к сожалению оборудование и запчасти декларировать как перемещение припасов нельзя. Я к большому сожалению не знаю точную дату захода судна. ВПД тоже не подойдет потому что партия разовая. Просто Судов несколько десятков и у каждого разное время судозаходов. Поэтому и хотелось задекларироваться заранее, а потом по приходу судна, с уже оформленной ГТД, отгрузить. Но мне бы хотелось(мечта идиота), для того чтобы минимизировать потери, хранить груз задекларированный, на своем складе, возможно под ответственным хранением, и вот здесь, я к своему стыду признаюсь не пойму как действовать. |
Тогда делаете обычную ГТД. Срок вывоза товара после оформления ГТД нигде не установлен, правда стараются уложиться в один месяц. Если груз не досматривается, то никто не обязан его хранить на СВХ, в ЗТК и т.д. В принципе вы можете вывезти меньше чем задекларировали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас похожая отправка, только контейнерная. Мы знаем номера контейнеров и номера ж/д накладных, имея эти сведения, подаем ГТД. После выпуска ГТД может пройти и неделя, и две, пока горячо "любимая" железная дорога не даст коды на экспотную отправку. Все это время товар находится у нас на складе, никто не придирается. Может, на всех таможнях все по-разному?. Хотя, закон и кодекс-то один...
|
Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot