![]() |
Занижение мощности авто при декларировании.
Хочу привезти из Японии субарика 280 сил, твинтурбо, кто занет каким образом можно занизить мощность двигателя по документам, по маркировке двигатель EJ20 независимо от того турбовый он или нет, нетурбовый около 135 сил, как таможня выясняет истинную мощьность двигателя и выясняет ли, пошлина все равно от объема платится??
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос то в том что бы занизить мощность, что соответственно повлияет на величину налога в будущем, что естественно нифига незаконно, к тому же подпадает под недостоверное декларирование, что в свою очередь тянет на протокол об АП, ни разу не сталкивался с растоможкой частного транспорта, хотелось бы знать как это все на практике выглядит. |
А вам мощность и не придется самому декларировать. Мощность определяет "приближенный к таможне" автоэксперт (как таковым сотрудником таможни он не является). И вот с его Акта вы и декларируете мощность машины, даже если в иностранных документах указана другая мощность.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сам вот сейчас ввожу турбо форик. но не STI , а обычный 220 л.с. и тоже бы хотел снизить лошадки.
(до этого владел фориком с 137 л.с. по паспорту ) как я понял это просто повезло предыдущему покупателю или же он умалчал как он это сделал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot