Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Занижение мощности авто при декларировании. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=133204)

Aptekar 05.05.2008 20:45

Занижение мощности авто при декларировании.
 
Хочу привезти из Японии субарика 280 сил, твинтурбо, кто занет каким образом можно занизить мощность двигателя по документам, по маркировке двигатель EJ20 независимо от того турбовый он или нет, нетурбовый около 135 сил, как таможня выясняет истинную мощьность двигателя и выясняет ли, пошлина все равно от объема платится??

Виктор Павлович 05.05.2008 22:12

Цитата:

Сообщение от Aptekar (Сообщение 678432)
Хочу привезти из Японии субарика 280 сил, твинтурбо, кто занет каким образом можно занизить мощность двигателя по документам, по маркировке двигатель EJ20 независимо от того турбовый он или нет, нетурбовый около 135 сил, как таможня выясняет истинную мощьность двигателя и выясняет ли, пошлина все равно от объема платится??

если будете таможить по ЕТС (эту машину лучше так) то лошади таможне по колено, хоть 280000

Aptekar 06.05.2008 12:50

Цитата:

Сообщение от Виктор Павлович (Сообщение 678455)
если будете таможить по ЕТС (эту машину лучше так) то лошади таможне по колено, хоть 280000


Вопрос то в том что бы занизить мощность, что соответственно повлияет на величину налога в будущем, что естественно нифига незаконно, к тому же подпадает под недостоверное декларирование, что в свою очередь тянет на протокол об АП, ни разу не сталкивался с растоможкой частного транспорта, хотелось бы знать как это все на практике выглядит.

Georgiy 06.05.2008 13:40

А вам мощность и не придется самому декларировать. Мощность определяет "приближенный к таможне" автоэксперт (как таковым сотрудником таможни он не является). И вот с его Акта вы и декларируете мощность машины, даже если в иностранных документах указана другая мощность.

Виктор Павлович 06.05.2008 13:44

Цитата:

Сообщение от Aptekar (Сообщение 678630)
Вопрос то в том что бы занизить мощность, что соответственно повлияет на величину налога в будущем, что естественно нифига незаконно, к тому же подпадает под недостоверное декларирование, что в свою очередь тянет на протокол об АП, ни разу не сталкивался с растоможкой частного транспорта, хотелось бы знать как это все на практике выглядит.

да, пардон, вопрос с ГАИ упустил... но тут Вас и гайка поправить сможет, так что не очень это благодарное дело....

Aptekar 06.05.2008 16:12

Цитата:

Сообщение от Виктор Павлович (Сообщение 678654)
да, пардон, вопрос с ГАИ упустил... но тут Вас и гайка поправить сможет, так что не очень это благодарное дело....

Ну когда разница в налоге порядка 35-40 тыс. руб. в год, точно ен помню сколько получается на эту мощность, оно того стоит...

Razor 08.05.2008 19:19

Сам вот сейчас ввожу турбо форик. но не STI , а обычный 220 л.с. и тоже бы хотел снизить лошадки.

(до этого владел фориком с 137 л.с. по паспорту ) как я понял это просто повезло предыдущему покупателю или же он умалчал как он это сделал.

atreg64 08.05.2008 19:41

Цитата:

Сообщение от Razor (Сообщение 679423)
Сам вот сейчас ввожу турбо форик. но не STI , а обычный 220 л.с. и тоже бы хотел снизить лошадки.

(до этого владел фориком с 137 л.с. по паспорту ) как я понял это просто повезло предыдущему покупателю или же он умалчал как он это сделал.

или ввозил когда сертифицирование только витало в воздухе или просто хорошие отношения с экспертом.

Виктор Павлович 08.05.2008 20:09

Цитата:

Сообщение от Razor (Сообщение 679423)
Сам вот сейчас ввожу турбо форик. но не STI , а обычный 220 л.с. и тоже бы хотел снизить лошадки.

(до этого владел фориком с 137 л.с. по паспорту ) как я понял это просто повезло предыдущему покупателю или же он умалчал как он это сделал.

В свое время во Владивостоке было ГАИшникам плевать на московские указки по мощности и мощность считалась как на жигулях или москвичах 1500куб - 75 л.с. (москвич и ВАЗ-2103), 1600 куб - 80 л.с. (ВАЗ-2106) , то есть, формула простая объем делили на 20. Потому и движки в 1998 куб были 99 л.с. ГАИшники сами на таких ездят и самим платить тоже неохота. Потом лошади стала таможня определять, по каталогам. Но и они там ездят на машинах этих же. И потому двигатель 1G (а в ПТС пишется только эти цифры) всегда оставался 125-тисильным. А фактически такой движок был - только 12-клапанный 1G-E. А потом пошел 1G-GE - 155 л.с. 1G-FE - 136? 1G-GZE - 185, 1G-GTE - 205. Так что попробуйте через Владик.

atreg64 08.05.2008 20:20

Цитата:

Сообщение от Виктор Павлович (Сообщение 679439)
В свое время во Владивостоке было ГАИшникам плевать на московские указки по мощности и мощность считалась как на жигулях или москвичах 1500куб - 75 л.с. (москвич и ВАЗ-2103), 1600 куб - 80 л.с. (ВАЗ-2106) , то есть, формула простая объем делили на 20. Потому и движки в 1998 куб были 99 л.с. ГАИшники сами на таких ездят и самим платить тоже неохота. Потом лошади стала таможня определять, по каталогам. Но и они там ездят на машинах этих же. И потому двигатель 1G (а в ПТС пишется только эти цифры) всегда оставался 125-тисильным. А фактически такой движок был - только 12-клапанный 1G-E. А потом пошел 1G-GE - 155 л.с. 1G-FE - 136? 1G-GZE - 185, 1G-GTE - 205. Так что попробуйте через Владик.

палыч, вспомни ещё когда на моряков ввозили:растаможка-от67 до 92 бакинских за тачку и определялась инспектором на глаз по величине машины.


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot