Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Оформления сертификата соответствия (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=134627)

chizhx 13.06.2008 00:51

Оформления сертификата соответствия
 
Вечер добрый.
Работаю в области ВЭД чуть более месяца, знаний и навыков пока очень мало.
Подскажите плз. В данный момент в Россию едет машина, в понедельник будет на таможне, груз срочный, возили его и до этого (не я), но сейчас истек срок сертификата соответствия на ввозимый товар и надо оформлять новый. Обращался к перевозчикам (они же и брокеры у нас) с этим вопросом, но что-то они мудрить очень начали: насколько я знаю сертификат можно оформить 3 путями - на контракт, на производителя и на инвойс, хотели оформить на контракт т.к. покупаем не у производителя, а у посредника, но, как мне сообщили, тогда в сертификате должны быть прописаны все спецификации по данному контракту, а это не реально - контракт у нас типа "call-off" (не помню как правильно по-русски) и заранее сроки и суммы заказов неизвестны. Как тогда оформить на контракт? Думали оформить эту конкретную партию на инвойс (разовый сертификат), но это почему-то оказалось ничуть не дешевле, чем на контракт (при условии, что это всего на одну партию) и по срокам также. Вообще как-то не очень понятно, сложилось ощущение, что сами перевозчики не понимают как это делать, хотя, скорее всего только тот человек, с которым я общался.
Можно ли на самом деле оформить разовый сертификат на инвойс (при условии, что там помимо этого товара есть и другой тип груза, на который этот сертификат не нужен)?
Можно ли оформить сертификат на контракт типа "call-off"?

Заранее спасибо.

Llight 13.06.2008 01:04

Цитата:

Сообщение от chizhx (Сообщение 690281)
Вечер добрый.
Работаю в области ВЭД чуть более месяца, знаний и навыков пока очень мало.
Подскажите плз. В данный момент в Россию едет машина, в понедельник будет на таможне, груз срочный, возили его и до этого (не я), но сейчас истек срок сертификата соответствия на ввозимый товар и надо оформлять новый. Обращался к перевозчикам (они же и брокеры у нас) с этим вопросом, но что-то они мудрить очень начали: насколько я знаю сертификат можно оформить 3 путями - на контракт, на производителя и на инвойс, хотели оформить на контракт т.к. покупаем не у производителя, а у посредника, но, как мне сообщили, тогда в сертификате должны быть прописаны все спецификации по данному контракту, а это не реально - контракт у нас типа "call-off" (не помню как правильно по-русски) и заранее сроки и суммы заказов неизвестны. Как тогда оформить на контракт? Думали оформить эту конкретную партию на инвойс (разовый сертификат), но это почему-то оказалось ничуть не дешевле, чем на контракт (при условии, что это всего на одну партию) и по срокам также. Вообще как-то не очень понятно, сложилось ощущение, что сами перевозчики не понимают как это делать, хотя, скорее всего только тот человек, с которым я общался.
Можно ли на самом деле оформить разовый сертификат на инвойс (при условии, что там помимо этого товара есть и другой тип груза, на который этот сертификат не нужен)?
Можно ли оформить сертификат на контракт типа "call-off"?

Заранее спасибо.

Такой контракт называется "рамочным". А почему Вы не хотите оформить серт на производителя? Он у Вас нигде не фигурирует, что ли?

chizhx 13.06.2008 01:06

Да (в смысле не фигурирует).

Llight 13.06.2008 01:22

Цитата:

Сообщение от chizhx (Сообщение 690289)
Да (в смысле не фигурирует).

При сертификации необходимо будет предоставлять все спецификации к контракту. У Вас тогда не получится получить один сертификат на все поставки. Точнее, серт не будет действителен при ввозе товара по спецификации, не указанной в нем. Получается, что Ваш выход оформлять серт при каждом ввозе.

chizhx 13.06.2008 01:36

Таможня нормально воспринимает разовые сертификаты?
Насколько я понимаю, такой сертификат не имеет срока действия, он просто закреплен за инвойсом (на случай задержки груза в пути)?
По цене он должен быть дешевле, чем на контракт или на производителя (он же все-таки на одну отгрузку)?

Llight 13.06.2008 01:39

Цитата:

Сообщение от chizhx (Сообщение 690293)
Таможня нормально воспринимает разовые сертификаты?
Насколько я понимаю, такой сертификат не имеет срока действия, он просто закреплен за инвойсом (на случай задержки груза в пути)?
По цене он должен быть дешевле, чем на контракт или на производителя (он же все-таки на одну отгрузку)?

Это обычный серт, почему таможня его должна будет воспринимать не нормально?
А почему Вы думаете, что он должен быть дешевле, чем на контракт или на производителя? Объем работы по нему такой же. Поэтому и цена одна.

chizhx 13.06.2008 01:45

Понятно.

Благодарю.

Эльза 13.06.2008 09:01

Цитата:

Сообщение от chizhx (Сообщение 690281)
Вообще как-то не очень понятно, сложилось ощущение, что сами перевозчики не понимают как это делать, хотя, скорее всего только тот человек, с которым я общался.

Вам повезло с перевозчиком? Они не только организовывают доставку и оформление, но и нетарифку оформляют?

Бумбараш 13.06.2008 10:41

А что, у товара вообще неизвестен производитель?
Неоднократно оформляли серты на контракт. В качестве спецификации шла спецификация к контракту, в которой никто не мешает Вам заявить любое количество товара. Имеется в виду "общая" спецификация к контракту, а не на отдельную партию. Эту "общую" после получения сертификата всегда можно изменить по ситуации. Но сведения о производителе желательны.

Llight 13.06.2008 12:19

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 690303)
Вам повезло с перевозчиком? Они не только организовывают доставку и оформление, но и нетарифку оформляют?

Товарищ, наверное, перепутал понятия перевозчик и транспортно-экспедиционная компания, которая и может предоставлять комплекс услуг, включая и оформление, и нетарифку.


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot