![]() |
еще раз о КТС
Господа, нужен Ваш совет.
Перевозчик растаможил партию товара и передал его нам. Через 3 недели менеджер сообщил, что партия прошла КТС и ему приходится доплачивать разницу из своего кармана. Как обычно поступают в таких ситуациях. Следует ли возместить менеджеру разницу?? |
я бы к вашему брокеру обратилась, они по любому закладывали, да и не менеджера же эта вина. Попробуйте официальное письмо написать- вдруг поможет.
|
Менеджер говорит, что в их компании в случае КТС убыток погашает менеджер. Соответственно он либо выплачивает разницу из своего кармана, либо взимает деньги у клиента. Но у нас не было договора, в котором бы было прописано, что в случае КТС убытки погашает клиент. Просто хочу понять, как данная проблема решается в других компаниях.
|
мы бы взяли на себя при постоянной работе с клиентом, а потом по согласованию раскидали по немногу на каждые последующие поставки.
|
А клиенту сообщили бы?
Вообще вопрос еще такой - стоит ли нам погасить этот убыток или нет? или же договориться поделить его пополам? |
Если бы изменения произошли из-за подачи недостоверной инфы о грузе от клиента- то да, его вина.
|
Здесь было обоюдно - мы не все сказали, но и они не под тем кодом везли
|
наверное, лучше встретиться и обсудить всё с партнёрами тогда, а не на форуме.
|
Вопрос остался без ответа - обычно перевозчик возмещает или все перекладываю на клиента?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot