Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Транзитное время LCL (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=135341)

Rider 05.07.2008 19:33

Транзитное время LCL
 
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли оценить транзитное время при доставке груза LCL Китай-СПБ? Какие вообще подводные камни есть при такой перевозке?
В настоящее время везем грузы FCL, доставкой занимаются китайцы. Думаем использовать LCL. Какие сорпризы нас могут ждать?

baltica-ltd 08.07.2008 10:47

Цитата:

Сообщение от Rider (Сообщение 696355)
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли оценить транзитное время при доставке груза LCL Китай-СПБ? Какие вообще подводные камни есть при такой перевозке?
В настоящее время везем грузы FCL, доставкой занимаются китайцы. Думаем использовать LCL. Какие сорпризы нас могут ждать?

Привет!

В принципе если такой контейнер идет весь на Питер без частичных выгрузов к европе (я не знаю возможны ли частичные выгрузки в европе или нет), то транзитное время у вас будет как и у FCL +- несколько дней.
Риски постоять в порту чуть больше, т.к. тут вопрос начинает зависит уже не от Вас.
А зачем Вам LCL если у вас есть FCL, где Вы все контроллируете ? Не думаю что Вы будите рады такому дроблению партий. По кр мере мне неизвестна пока ни одна компания, которой были бы довольны владельцы сборных грузов.

Rider 08.07.2008 11:00

Цитата:

Сообщение от baltica-ltd (Сообщение 696878)
А зачем Вам LCL если у вас есть FCL, где Вы все контроллируете ? Не думаю что Вы будите рады такому дроблению партий. По кр мере мне неизвестна пока ни одна компания, которой были бы довольны владельцы сборных грузов.

Спасибо за ответ!
LCL понадобился, так как есть необходимость доставлять партии товара типа 4-5тонн, совместить их не с чем. Мы думаем, что морем везти все же лучше. А везти пустую "двадцатку", конечно, неинтересно.
То есть время доставки возрастает не сильно? А в плане документов? Изменится что-то для меня?

baltica-ltd 08.07.2008 11:16

Цитата:

Сообщение от Rider (Сообщение 696884)
Спасибо за ответ!
LCL понадобился, так как есть необходимость доставлять партии товара типа 4-5тонн, совместить их не с чем. Мы думаем, что морем везти все же лучше. А везти пустую "двадцатку", конечно, неинтересно.
То есть время доставки возрастает не сильно? А в плане документов? Изменится что-то для меня?

Ну тут надо смотреть, что Вам предложит перевозчик в плане цены за фрахт.
Как и говорил, если в Европе без выгрузок то Ваше транзитное время от склада отправителя до терминала в СПб должно увеличится только на
- время консолидации груза на складе перевозчика в Китае +
- время таможенных формальностей всех отправителей/перевозчика в Китае
В море контейнер с Вашим грузом будет идти также как и все остальные цельные ящики дней около 25+- до Европы , далее перегрузка на фидера
те. +- 4-10 дней до СПб.
Питерский порт контейнер с Вашим грузом преодалает исключительно от подготовленности перевозчика-экспедитора и брокера,чтобы заблаговременно все документы у Вас и всех ваших "соседей" были в порядке, всего хватает брокеру, нет каких то особо рисковых товаров, контейнер отчиститься и выедет точно также оперативно как только с Вашим грузом.
Далее небольшая задержка на складе перевозчика на котором он оприходует распатронит все грузы, и притараканит Ваш к Вам на склад(либо Выдаст у себя) :)

Logist_12 09.07.2008 12:55

а как считается время при LCL ? те с момента выхода сборного контейнера? или с момента сдачи груза на склад? и кто скажет какие камни в Питере? также все просто расконсолидируют груз?


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot