Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Полный облом (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=135748)

alpar 17.07.2008 17:25

Полный облом
 
Ситуация следующая. Пришел ко мне в прошлую пятницу потенциальный клиент, местный предприниматель.
- Выручай, говорит, через пару дней приходит на ж/д платформе гусеничный тягач из Белоруссии, а у нас ничего нету.
Я сразу вспомнил разговор годичной давности с другим предпринимателем, собиравшимся ввозить вездеход российского происхождения из Белоруссии. После моего разъяснения, что платить придется все таможенные платежи, он от этой идеи отказался.
А этот товарищ попал по-полной. Тягач российского производства, 1986 года выпуска, без техпаспорта, объем двигателя неизвестен. К тому же прошел границу по наименованию не как полноценный тягач (каковым и является на самом деле), а как шасси тягача, но почему-то под "тракторным" кодом 8701. И направлен на наш таможенный пост, хотя его здесь не оформить, потому что пост лишен права выдачи ПСМ.
По словам предпринимателя, он предварительно консультировался в Архангельской таможне, и ему там сказали, что "из Белоруссии можно все вести бесплатно".
До прихода тягача я подобрал товарищу код 8706001190 как раз для шасси под 15% пошлину, что его вполне устроило при стоимости тягача в 30 т.р.
Но, когда тягач пришел, сам собою нарисовался код 8702101991, пошлина 3 Евро с кубика объема движка (более 7 лет с момента выпуска) плюс товар двойного назначения. Если взять объм двигателя равным 4 литрам (а он вряд ли меньше), то получаем пошлину 12 тысяч Евро или около 440 т.р., НДС 84600, сбор 500, итого 525 т.р. И эту сумму таможня заставляет внести в качестве обеспечения для помещения товара на хранение на складе получателя.
Сейчас наш таможенный пост пытается сплавить тягач на СВХ в Архангельск, поскольку оформлять его все равно придется там. Но пост в Архангельске отказывается от этого геморроя, поскольку товар направлен на наш таможенный пост.
Предлагал я товарищу три выхода: реэкспорт, отказ в пользу государства или уничтожение. 15 минут назад звонил начальник нашего поста, сказал, что уничтожение не прокатит, а реэкспорт сложно мотивировать. Остается отказ, если найдется покупатель. Мне по-человечески жаль обоих, и предпринимателя, и начальника поста, попавшего в щекотливую ситуацию.
Жду от вас, господа, идей по наиболее безболезненному разрешению ситуации.

Гантенбайн 17.07.2008 17:39

М.б.имеет смысл вернуться к тому коду, который был Вами определен изначально? Т.к.изделие бывшее в употреблении - нужен акт о его стоимости, в этих актах должны обязательно указать что именно оценивается, как выглядит,сколько стоит, с фотографиями и т.д.

alpar 17.07.2008 17:51

Цитата:

Сообщение от Гантенбайн (Сообщение 700690)
М.б.имеет смысл вернуться к тому коду, который был Вами определен изначально? Т.к.изделие бывшее в употреблении - нужен акт о его стоимости, в этих актах должны обязательно указать что именно оценивается, как выглядит,сколько стоит, с фотографиями и т.д.

А как вернуться, если это шасси только на бумаге, а на самом деле полноценный тягач с десантным отделением? Ему только турели с пулеметом не хватает. Он уже пришел, и таможня озвучила именно последний код.
И акт ТПП не нужен, никто и не сомневается, что стоит он не больше 30 т.р.

Rivercatt 17.07.2008 18:03

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 700705)
А как вернуться, если это шасси только на бумаге, а на самом деле полноценный тягач с десантным отделением? Ему только турели с пулеметом не хватает. Он уже пришел, и таможня озвучила именно последний код.
И акт ТПП не нужен, никто и не сомневается, что стоит он не больше 30 т.р.

Тягач с десантным отделением??? Так бывает?

prosto 17.07.2008 18:25

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 700705)
А как вернуться, если это шасси только на бумаге, а на самом деле полноценный тягач с десантным отделением? Ему только турели с пулеметом не хватает. Он уже пришел, и таможня озвучила именно последний код.
И акт ТПП не нужен, никто и не сомневается, что стоит он не больше 30 т.р.

Может стоит разобраться чтО это такое всё-таки?
Потому что меня тягач с десантным отделением смущает...
Марку, модель знаете?

Дедушка с кайлом 17.07.2008 18:36

А что тут такого? Обычный ГТТ (ГТС,ГТЛ). У них есть обычный крытый кузов -называется "десантное отделение. Сейчас они в армии заменены МТЛБ.
Код 8701309000

OrenStep 17.07.2008 18:47

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 700681)
Ситуация следующая. Пришел ко мне в прошлую пятницу потенциальный клиент, местный предприниматель.
- Выручай, говорит, через пару дней приходит на ж/д платформе гусеничный тягач из Белоруссии, а у нас ничего нету.
Я сразу вспомнил разговор годичной давности с другим предпринимателем, собиравшимся ввозить вездеход российского происхождения из Белоруссии. После моего разъяснения, что платить придется все таможенные платежи, он от этой идеи отказался.
А этот товарищ попал по-полной. Тягач российского производства, 1986 года выпуска, без техпаспорта, объем двигателя неизвестен. К тому же прошел границу по наименованию не как полноценный тягач (каковым и является на самом деле), а как шасси тягача, но почему-то под "тракторным" кодом 8701. И направлен на наш таможенный пост, хотя его здесь не оформить, потому что пост лишен права выдачи ПСМ.
По словам предпринимателя, он предварительно консультировался в Архангельской таможне, и ему там сказали, что "из Белоруссии можно все вести бесплатно".
До прихода тягача я подобрал товарищу код 8706001190 как раз для шасси под 15% пошлину, что его вполне устроило при стоимости тягача в 30 т.р.
Но, когда тягач пришел, сам собою нарисовался код 8702101991, пошлина 3 Евро с кубика объема движка (более 7 лет с момента выпуска) плюс товар двойного назначения. Если взять объм двигателя равным 4 литрам (а он вряд ли меньше), то получаем пошлину 12 тысяч Евро или около 440 т.р., НДС 84600, сбор 500, итого 525 т.р. И эту сумму таможня заставляет внести в качестве обеспечения для помещения товара на хранение на складе получателя.
Сейчас наш таможенный пост пытается сплавить тягач на СВХ в Архангельск, поскольку оформлять его все равно придется там. Но пост в Архангельске отказывается от этого геморроя, поскольку товар направлен на наш таможенный пост.
Предлагал я товарищу три выхода: реэкспорт, отказ в пользу государства или уничтожение. 15 минут назад звонил начальник нашего поста, сказал, что уничтожение не прокатит, а реэкспорт сложно мотивировать. Остается отказ, если найдется покупатель. Мне по-человечески жаль обоих, и предпринимателя, и начальника поста, попавшего в щекотливую ситуацию.
Жду от вас, господа, идей по наиболее безболезненному разрешению ситуации.

А какой нибудь шильдик есть на нем?

Дедушка с кайлом 17.07.2008 18:49

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 700681)
8702101991

Не мог нарисоваться такой код. Такой транспортер не является средством для перевозки людей. Это артиллерийский тягач, а перевозит он расчет, который не достигает 10 человек.
Это даже не транспортер для перевозки пехотного отделения, там да, 10 чел с механиком-водителем.
А вобще бы фотографии не мешало посмотреть. Если это ГТТ-шка - сразу в трактора.
А ты даешь код
870210192 - - - - автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя:
870210199 - - - - прочие:
8702101991 - - - - - с момента выпуска которых прошло более 7 лет
Фото давай, закодируем тебе твою дроздятницу.

Эльза 17.07.2008 18:53

А ведь, по идее, на этот агрегат можно получить СТ-1...

prosto 17.07.2008 18:55

Цитата:

Сообщение от Дедушка с кайлом (Сообщение 700751)
Не мог нарисоваться такой код. Такой транспортер не является средством для перевозки людей. Это артиллерийский тягач, а перевозит он расчет, который не достигает 10 человек.
Это даже не транспортер для перевозки пехотного отделения, там да, 10 чел с механиком-водителем.
А вобще бы фотографии не мешало посмотреть. Если это ГТТ-шка - сразу в трактора.
А ты даешь код
870210192 - - - - автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя:
870210199 - - - - прочие:
8702101991 - - - - - с момента выпуска которых прошло более 7 лет
Фото давай, закодируем тебе твою дроздятницу.

Почему неправильно-то?
20 человек перевозит...


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot