![]() |
|
Полный облом
Ситуация следующая. Пришел ко мне в прошлую пятницу потенциальный клиент, местный предприниматель.
- Выручай, говорит, через пару дней приходит на ж/д платформе гусеничный тягач из Белоруссии, а у нас ничего нету. Я сразу вспомнил разговор годичной давности с другим предпринимателем, собиравшимся ввозить вездеход российского происхождения из Белоруссии. После моего разъяснения, что платить придется все таможенные платежи, он от этой идеи отказался. А этот товарищ попал по-полной. Тягач российского производства, 1986 года выпуска, без техпаспорта, объем двигателя неизвестен. К тому же прошел границу по наименованию не как полноценный тягач (каковым и является на самом деле), а как шасси тягача, но почему-то под "тракторным" кодом 8701. И направлен на наш таможенный пост, хотя его здесь не оформить, потому что пост лишен права выдачи ПСМ. По словам предпринимателя, он предварительно консультировался в Архангельской таможне, и ему там сказали, что "из Белоруссии можно все вести бесплатно". До прихода тягача я подобрал товарищу код 8706001190 как раз для шасси под 15% пошлину, что его вполне устроило при стоимости тягача в 30 т.р. Но, когда тягач пришел, сам собою нарисовался код 8702101991, пошлина 3 Евро с кубика объема движка (более 7 лет с момента выпуска) плюс товар двойного назначения. Если взять объм двигателя равным 4 литрам (а он вряд ли меньше), то получаем пошлину 12 тысяч Евро или около 440 т.р., НДС 84600, сбор 500, итого 525 т.р. И эту сумму таможня заставляет внести в качестве обеспечения для помещения товара на хранение на складе получателя. Сейчас наш таможенный пост пытается сплавить тягач на СВХ в Архангельск, поскольку оформлять его все равно придется там. Но пост в Архангельске отказывается от этого геморроя, поскольку товар направлен на наш таможенный пост. Предлагал я товарищу три выхода: реэкспорт, отказ в пользу государства или уничтожение. 15 минут назад звонил начальник нашего поста, сказал, что уничтожение не прокатит, а реэкспорт сложно мотивировать. Остается отказ, если найдется покупатель. Мне по-человечески жаль обоих, и предпринимателя, и начальника поста, попавшего в щекотливую ситуацию. Жду от вас, господа, идей по наиболее безболезненному разрешению ситуации. |
М.б.имеет смысл вернуться к тому коду, который был Вами определен изначально? Т.к.изделие бывшее в употреблении - нужен акт о его стоимости, в этих актах должны обязательно указать что именно оценивается, как выглядит,сколько стоит, с фотографиями и т.д.
|
Цитата:
И акт ТПП не нужен, никто и не сомневается, что стоит он не больше 30 т.р. |
Цитата:
|
Цитата:
Потому что меня тягач с десантным отделением смущает... Марку, модель знаете? |
А что тут такого? Обычный ГТТ (ГТС,ГТЛ). У них есть обычный крытый кузов -называется "десантное отделение. Сейчас они в армии заменены МТЛБ.
Код 8701309000 |
Цитата:
|
Цитата:
Это даже не транспортер для перевозки пехотного отделения, там да, 10 чел с механиком-водителем. А вобще бы фотографии не мешало посмотреть. Если это ГТТ-шка - сразу в трактора. А ты даешь код 870210192 - - - - автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя: 870210199 - - - - прочие: 8702101991 - - - - - с момента выпуска которых прошло более 7 лет Фото давай, закодируем тебе твою дроздятницу. |
А ведь, по идее, на этот агрегат можно получить СТ-1...
|
Цитата:
20 человек перевозит... |
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot