Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Возможно одним кодом? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=135815)

АНДРЕЙ С. 20.07.2008 00:44

Возможно одним кодом?
 
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Необходимо растаможить элементы комплекса гидротехнических сооружений, и на стадии изучения присланных производителем документов возник ряд вопросов:
1.Согласно товаросопроводительным документам вся номенклатура изделий попадает под код 7308901000, но помимо прочего в данный комплекс входят крепления рельс на подкрановых балках для козлового рельсового крана, обслуживающего шлюзы ГЭС (крановые рельсы+ опорные металлич.балки под рельсы+ соединительные и крепежные элементы для них). Все это вместе взятое изготавливается по индивидуальному проекту, одним производителем, идет одной ж/д отправкой и представляет единый тех.комплекс плотины ГЭС (представлена достаточно полная и наглядная тех.документация). Вопрос в следующем: возможно ли весь комплекс декларировать одним кодом 7308901000 , или комплект балок с крановыми рельсами нужно заявлять отдельно, и тогда какими кодами?
При этом продавец/производитель во всех экспортных документах (спецификация к контракту, ж/д ттн, счет-фактура, эксп.ГТД, СТ-1) заявляет все одним кодом 7308901000, хотелось бы и нам так.

2. В сертификате СТ-1 стоит критерий «7308Д», но «Заключения о происхождении товара» производитель не делал (или не прислал), вправе ли таможня требовать это «Заключение» или
СТ-1 может быть принят без него?
Заранее благодарен всем, кто может дать полные и аргументированные ответы.

Бумбараш 20.07.2008 04:04

Информации для аргументированного ответа недостаточно.
Из указанной Вами товарной позиции исключается путевое оборудование - рельсовые пути в собраном виде. В Вашем случае, тем не менее из единого кода могут быть исключены не только рельсы и их крепления, но и сам козловой кран. насколько я знаком с плотинами ГЭС, козловой кран, установленный на плотине не является неотъемлемой частью гидросооружения, а представляет из себя вспомогательное оборудование, предназначенное для перемещения чего-либо в случае ремонта. Его расположение позволяет использовать данный кран и для простых погрузо - разгрузочных операций с товарами и транспортными средствами. Вот, если без данного крана невозможен процесс открывания - закрывания шлюзов, тогда он их часть.

viksus 20.07.2008 11:35

надо было получить клас.решение в фтс по пк 388.

Агбан 21.07.2008 06:14

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 701417)
Информации для аргументированного ответа недостаточно.
Из указанной Вами товарной позиции исключается путевое оборудование - рельсовые пути в собраном виде. В Вашем случае, тем не менее из единого кода могут быть исключены не только рельсы и их крепления, но и сам козловой кран. насколько я знаком с плотинами ГЭС, козловой кран, установленный на плотине не является неотъемлемой частью гидросооружения, а представляет из себя вспомогательное оборудование, предназначенное для перемещения чего-либо в случае ремонта. Его расположение позволяет использовать данный кран и для простых погрузо - разгрузочных операций с товарами и транспортными средствами. Вот, если без данного крана невозможен процесс открывания - закрывания шлюзов, тогда он их часть.

Согласен. Собирайте техническую документацию, если сможете объективно доказать что работа всего комплекса без этих частей невозможна или нарушает технологический процесс, тогда пробуйте одним кодом, но если при этом уменьшаться таможенные платежи, то попотеть с доказательством прийдётся.
Кстати по СТ-1, он служит для подтверждения страны происхождения товара, ссылаться на него для подтверждения кода ТН ВД как на основной документ некорректно. Если вопрос по стране происхождения подтвердить страну происхождения можно по надписи на счёте фактуре- инвойсе, и по паспортам на оборудование где указан изготовитель товара и см. правила определения страны проис. товара.

alpar 21.07.2008 09:28

Приведенный вами код, увы, не подходит для всего перечня товаров.
Классрешение, конечно, можно попытаться получить, но вряд ли получится.

Дедушка с кайлом 21.07.2008 09:55

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 701417)
Информации для аргументированного ответа недостаточно.
Из указанной Вами товарной позиции исключается путевое оборудование - рельсовые пути в собраном виде. В Вашем случае, тем не менее из единого кода могут быть исключены не только рельсы и их крепления, но и сам козловой кран. насколько я знаком с плотинами ГЭС, козловой кран, установленный на плотине не является неотъемлемой частью гидросооружения, а представляет из себя вспомогательное оборудование, предназначенное для перемещения чего-либо в случае ремонта. Его расположение позволяет использовать данный кран и для простых погрузо - разгрузочных операций с товарами и транспортными средствами. Вот, если без данного крана невозможен процесс открывания - закрывания шлюзов, тогда он их часть.

Согласен 100%. Крановое оборудование не может быть неотъемлемой частью гидротехнического сооружения, т.к. оно не является участвующим в технологической схеме работы ГЭС. Козловый кран - не более чем вспомогательное подъемно-транспортное оборудование и без него ГЭС вполне может обойтись. Я утрирую немного, но при желании поднимать-опускать грузы можно и вертолетом.


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot