Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Разница в весе нетто (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=135906)

Dmtr 22.07.2008 23:44

Разница в весе нетто
 
Товар приходит на транспортном средстве. Помещается на СВХ. По заявлению СВХ (перевозчика) на Начальника ТП производят полное взвешивание партии. Расхождение с СМR и С/Ф в фактическом весе составляет 1300 кг. В документах указано 13200 кг.

Декларация ещё не подана..

Ясно что перевозчик отвечает за правильность заполнения CMR и книги МДП. Но по техническим причинам не было возможности производить взвешивание при загрузке.

Является ли это нарушением если по инициативе перевозчика (Инициативе СВХ)был выявлен перевес ?

alexisk 23.07.2008 05:53

если вы не первозчик, то с вашей стороны нарушений пока еще не было. Если перевозчик офрмил транзит, то все зависит от желания таможенных органов...

перевозчик-герой 23.07.2008 15:14

Цитата:

Сообщение от Dmtr (Сообщение 702163)
Товар приходит на транспортном средстве. Помещается на СВХ. По заявлению СВХ (перевозчика) на Начальника ТП производят полное взвешивание партии. Расхождение с СМR и С/Ф в фактическом весе составляет 1300 кг. В документах указано 13200 кг.

Декларация ещё не подана..

Ясно что перевозчик отвечает за правильность заполнения CMR и книги МДП. Но по техническим причинам не было возможности производить взвешивание при загрузке.

Является ли это нарушением если по инициативе перевозчика (Инициативе СВХ)был выявлен перевес ?

если вы перевозчик и будете судится с таможней (таможня стопудово привлечет Вас по ч.3 ст.16.1КоАП РФ) не в Центральном округе (в ЦО отрицательная по весу практика)..то вы выиграете..читайте на это счет например такую судебную практику: Постановление ФАС МО от 03.05.2007 № КА-А40/3126-07, от 28.04.2007 № КА-А40/3029-06, от 24.01.2007 № КА-А40/13471-06, от 22.01.2007 № КА-А41/12997-06, Постановление ФАС СЗО от 10.04.08 № А56-27379/2007, от 10.04.2008 № А56-21681/2007, от 28.06.2007 № А56-20869/2006...и т.д..практики МОРЕ

Людмила 1 23.07.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от Dmtr (Сообщение 702163)
Товар приходит на транспортном средстве. Помещается на СВХ. По заявлению СВХ (перевозчика) на Начальника ТП производят полное взвешивание партии. Расхождение с СМR и С/Ф в фактическом весе составляет 1300 кг. В документах указано 13200 кг.

Декларация ещё не подана..

Ясно что перевозчик отвечает за правильность заполнения CMR и книги МДП. Но по техническим причинам не было возможности производить взвешивание при загрузке.

Является ли это нарушением если по инициативе перевозчика (Инициативе СВХ)был выявлен перевес ?

См. ст.8 Конвенции КДПГ. Перевозчик не обязан проверять вес.
1. При принятии груза перевозчик обязан проверить:
a) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров;
b) внешнее состояние груза и его упаковки.

А вообще, не совсем понятно. Кто настаивал на взвешивании?? Как понять фразу "по заявлению СВХ (перевозчика)?? Компания-перевозчик=она же владелец СВХ??

alfons 27.08.2008 10:22

Цитата:

Сообщение от Dmtr (Сообщение 702163)
Товар приходит на транспортном средстве. Помещается на СВХ. По заявлению СВХ (перевозчика) на Начальника ТП производят полное взвешивание партии. Расхождение с СМR и С/Ф в фактическом весе составляет 1300 кг. В документах указано 13200 кг.

Декларация ещё не подана..

Ясно что перевозчик отвечает за правильность заполнения CMR и книги МДП. Но по техническим причинам не было возможности производить взвешивание при загрузке.

Является ли это нарушением если по инициативе перевозчика (Инициативе СВХ)был выявлен перевес ?

Невижу здесь проблемы? Главное что бы больше небыло, а то пратакольчик!!! :):)

Агбан 27.08.2008 13:13

Перевесьте. Помнится была такая фишка с автовесовой на СВХ, вес определялся прыганием старшего смены СВХ по электронным весам, количество подпрыгиваний соответствовало количеству осей авто :p, по результатам прыжков составлялся акт взвешивания.

Бумбараш 27.08.2008 13:17

Цитата:

Сообщение от Dmtr (Сообщение 702163)
Товар приходит на транспортном средстве. Помещается на СВХ. По заявлению СВХ (перевозчика) на Начальника ТП производят полное взвешивание партии. Расхождение с СМR и С/Ф в фактическом весе составляет 1300 кг. В документах указано 13200 кг.

Декларация ещё не подана..

Ясно что перевозчик отвечает за правильность заполнения CMR и книги МДП. Но по техническим причинам не было возможности производить взвешивание при загрузке.

Является ли это нарушением если по инициативе перевозчика (Инициативе СВХ)был выявлен перевес ?

Вообще не очень понятно:
какой вес в с/ф?
какой вес в СМР?
какой вес при взвешивании?
каким образом производилось взвешивание?

Агбан 27.08.2008 13:25

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 715149)
Вообще не очень понятно:
какой вес в с/ф?
какой вес в СМР?
какой вес при взвешивании?
каким образом производилось взвешивание?

Да и это - что за товар, в смысле штучный с ценой за шт., или весовой и вообще что?
Ну и упаковка там, поддоны, распорки и т.д. какие то есть?

Что то сколько читаю форум половина вопросов решается путём выяснания ВСЕХ обстоятельств проблеммы самим задавшим этот вопрос

megalight 22.05.2014 18:09

Контрольное взвешивание

19 мая Комитет по безопасности на море IMO одобрил поправки к Конвенции SOLAS, которыми вводится обязательное подтверждение веса груженых экспортных контейнеров перед погрузкой на судно. По информации World Shipping Council, который был одним из инициаторов обязательного взвешивания, окончательно новые требования должны быть приняты в ноябре этого года и вступят в силу с июля 2016 года. На сегодня издан циркуляр Комитета по безопасности на море IMO, содержащий руководство по применению новых требований. В World Shipping Council рассчитывают, что введение обязательного взвешивания контейнеров перед погрузкой повысит уровень безопасности судоходства. Как отмечают в организации, неправильно заявленный вес представляет угрозу безопасности судов, экипажей и других грузов на борту, а также при проведении погрузочно-разгрузочных операциях в порту и при перевозке автотранспортом. Недостоверно заявленный вес также создает проблемы при прохождении таможни.

SeaNews


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot