![]() |
"авансовый платеж"
Господа, ситуация следующая:
наши американские партнеры изготовили партию товара, которая лежит на их складе уже полтора месяца. Отгружать партию планируем только через месяц (возникли некоторые непредвиденные проблемы). В связи с этим договорились с американцами о переводе им предоплаты (по контракту прописано, что отгрузка происходит после 100% предоплаты). Вопрос такой: Каким образом оформить документы по оплате партии? Думаю предложить им оформить инвойс со всей партией, в котором будет указана сумма предоплаты, через месяц, соответственно, второй инвойс с оставшейся суммой. |
Цитата:
|
мы договорились сейчас ему скинуть 30% от суммы инвойса в качестве подтверждения того, что мы заинтересованны в покупке данной партии. Дело в том, что это наш первый заказ у этого производителя, но мы уже задержали отгрузку на месяц, и на данный момент точную ее дату не знаем. Поэтому хотим перевести 30% подтверждение.
Проформу получили на весь заказ. Вопрос в том, как правильно оформить данный перевод - сделать два инвойса: один на 30%, второй на 70%, но оба включают в себя все наименования продукции. Либо же сделать два инвойса, один из которых будет включать в себя продукцию на эти самые 30% от общей суммы контракта, а второй - на 70%. Или есть еще какие-либо способы?? Заранее извините, если несу чушь - никогда не занимался оформлением инвойсов. |
Не заморачивайтесь. По одному инвойсу сделайте предоплату двумя платежами-30% и 70. Никто не мешает вам делать предоплату хоть 10 платежными поручениями-отгрузка все равно после получения всей суммы.
|
Цитата:
|
нет
|
Цитата:
|
Контракт уже "едет" к нам, ПС тоже практически готов, остается решить момент с проплатой.
|
Цитата:
|
ПС делаем, закладывая туда все возможные задержки..
|
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot