![]() |
ВТТ для морского транспорта
Уважаемые коллеги, интересная ситуация: груз прибывает на теплоходе в приграничную таможню (Балтика), далее проследует на том же судне (без перегрузки) в другой регион.
Возникают вопросы по оформлению ВТТ, во-первых, нужна ли ТТН (или достаточно фидерного коносамента), во-вторых, кого указывать в качестве водителя (капитана судна?) и, в-третьих, кто вносит обеспечение (гарантийный сертификат), по ТК обязан экспедитор, но груз то физически не у него? и т.д...... Заранее благодарю. |
ТТН желательна, но могут и по коносаменту оформить. Что, полностью весь груз под транзитом пойдет? Водитель указывается только для автомобильного транспорта, обеспечение вносит экспедитор или получатель в таможне назначения.
|
Если есть возможность наложить средства идентификации (пломбы) на грузовые помещения с импортом, то можно под обеспечение, если нет, то, возможно, потребуется таможенное сопровождение.
|
Может это поможет:
Письмо ФТС России № 01-06/4916 от 28 октября 2004 года О некоторых проблемных вопросах, связанных с применением ст. 86 Таможенного кодекса Российской Федерации |
Если груз не будет выгружаться на причал, то оформление на т/п Центральный
потребуются документы на владельца судна, для указания перевозчика. водитель действительно - капитан. если груз в трюме - обязательно потребуют опломбировать (для этого могут понадобиться длинные тросы с петлями) Обеспечение доставки видимо очень большое, самое выгодное это получателю груза положить деньги в таможне назначения, оформить Гарантийный сертификат и использовать его как обеспечение доставки |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot