![]() |
|
вывоз авто из России
Может, кто-то знает из богатого опыта?
Авто наше, русское, "Победа" 1950 гв, сейчас на учете в Питере, сейчас оно не особо на ходу, на нем хочет ездить в своей стране гражданин ФРГ (там же хочет его отремонтировать) немец готов авто купить, причем готов отдать деньги даже в случае неснятия с регучета тут в Питере собственнику тут в Питере все равно, снимать авто с регистрации или нет, главное деньги получить за авто авто не на ходу, поэтому немец хочет авто отремонтировать в ФРГ главный вопрос - как проще вывезти 1. откуда лучше вывозить - из Питера или из Финляндии 2. особенности таможенного оформления 3. надо ли снимать здесь с учета 4. сколько это по времени и цене может занять??? 5. является ли оно раритетом и надо ли него какое-т особенное разрешение? |
1. Проще думаю из финки, если не прав пусть питерские аналитики меня поправят.
2. Весь вопрос в том по какому режиму будете вывозить. Но за выоз Победы пошлин с Вас точно не возьмут. 3. Опять же на Ваше усмотрение. По хорошему снимать надо, иначе машина будет висеть на вас,и за нее надо платить налоги. 4. Снимать с учета в ГАИ - полдня, процесс оформления на границе - полчаса. Вопрос как машина доедет соим ходом, пустят ли ее финны (если она не на ходу?). Лучше ее вести на автовозке, вот тут заплатить придется. Да еще за паром финка-германия. А может немцу приехать в финку и поставить машину на прицеп? 5. Победа не раритет. |
спасибо
а почему за Победу не возьмут пошлину? А по какому режиму проще? |
Цитата:
|
Потому что экпорт не облагается пошлиной. Вы же купили машину, уплатили все налоги, за что еще брать? У вас на выбор 2 режима - обычный (вывоз без возврата) или временный вывоз (с обратным ввозом). Правильно снять машину с учета и вывезти ее для продажи. Только вот Победу думается лучше везти на автовозке, надежнее. Да и финны могут не пустить такую старую машину, она не соответствует нормам безопасности.
|
Снятый с учёта автомобиль для финов является товаром, и при вьезде в Финляндию нужно будет оформить Т1 до вывоза авто из ЕС (т.е. оставить 30% от стоимости которую определят фины) Вывозить нужно на номерах, а потом или снимать с учёта с конструктивным подходом(тем более, что авто можно досмотреть до вывоза) или по выбраковке после регистрации в Германии:)
|
Alex07 правильно заметил - вывозить на номерах, на эвакуаторе , финам сказать правду - в ремонт, они если удивятся, то не сильно, так как те еще любители старины, много у них по стране "раритетов" катается, особенно американского производства, потом номера назад прислать и просто утилизировать по документам, подозрений автомобиль такого возраста у наших гаишников не вызовет, а вот как он будет такую машину у себя в Германии оформлять - это вопрос, но раз хочет, то разберется. Эвакуатор по Европе не проблема найти за евро\километр, по крайней мере пол года назад такие цены слышал.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но это не значит, что вы не можете вернуться через другую страну шенгена (напимер Польша, вся прибалтика или через Румынию и т.д.) Контроля за обратным вывозом в ЕС НЕТ. :) Запрос из Германии может быть вполне, поэтому и написал, что утилизировать посли регистрации в Европе. Кстати аренда прицепа для перевозки авто в Германии в сутки от 35 до 60 евро. Сам брал неоднократно с российским загран.паспортом. В Питере года два назад аренда стоила 1500 рублей. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot