Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Экскаватор... неприятности... поможете? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=160336)

Val_De_Mart 14.10.2008 17:04

Экскаватор... неприятности... поможете?
 
Юрлицом из Кореи ввезён и полностью очищен гусеничный "Solar", однако при последующей проверке ГТД (после выпуска) на фотографиях таможенного досмотра где-то в недрах кабины инспектора углядели несколько канистр с маслом (10% от общего объёма гидросистемы машины). Заведено дело - недекларирование (по контракту товаром является экскаватор, стоимость масла - в его таможенной стоимости). Корейцы, спохватившись, пишут о том, что масло для доливки в гидросистему, что при перевозке морем (товар шёл до Владика) ни один идиот заправлять на 100% гидравлику не будет, т.к. в этом случае недалеко и до экологических неприятностей. Однако никакие доводы не действуют.
Искал прецеденты. Нашёл арбитражную практику (оговорюсь - насчёт катеров), ситуация подобная, вывод ФТС - масло в комплекте, значит отдельно не заявляется. Однако арбитраж от 2003 года, по словам таможенников - устарел.
Если не трудно, дайте дельный совет - как быть? что и где ещё можно найти?

OrenStep 15.10.2008 06:51

Цитата:

Сообщение от Val_De_Mart (Сообщение 749991)
Юрлицом из Кореи ввезён и полностью очищен гусеничный "Solar", однако при последующей проверке ГТД (после выпуска) на фотографиях таможенного досмотра где-то в недрах кабины инспектора углядели несколько канистр с маслом (10% от общего объёма гидросистемы машины). Заведено дело - недекларирование (по контракту товаром является экскаватор, стоимость масла - в его таможенной стоимости). Корейцы, спохватившись, пишут о том, что масло для доливки в гидросистему, что при перевозке морем (товар шёл до Владика) ни один идиот заправлять на 100% гидравлику не будет, т.к. в этом случае недалеко и до экологических неприятностей. Однако никакие доводы не действуют.
Искал прецеденты. Нашёл арбитражную практику (оговорюсь - насчёт катеров), ситуация подобная, вывод ФТС - масло в комплекте, значит отдельно не заявляется. Однако арбитраж от 2003 года, по словам таможенников - устарел.
Если не трудно, дайте дельный совет - как быть? что и где ещё можно найти?

А если где нибудь в документах что при транспортировке вашего товара применяются какие либо особые условия?А покупали у производителя?Может производитель что либо напишет по этому вопросу?

atreg64 15.10.2008 09:05

Цитата:

Сообщение от Val_De_Mart (Сообщение 749991)
Юрлицом из Кореи ввезён и полностью очищен гусеничный "Solar", однако при последующей проверке ГТД (после выпуска) на фотографиях таможенного досмотра где-то в недрах кабины инспектора углядели несколько канистр с маслом (10% от общего объёма гидросистемы машины). Заведено дело - недекларирование (по контракту товаром является экскаватор, стоимость масла - в его таможенной стоимости). Корейцы, спохватившись, пишут о том, что масло для доливки в гидросистему, что при перевозке морем (товар шёл до Владика) ни один идиот заправлять на 100% гидравлику не будет, т.к. в этом случае недалеко и до экологических неприятностей. Однако никакие доводы не действуют.
Искал прецеденты. Нашёл арбитражную практику (оговорюсь - насчёт катеров), ситуация подобная, вывод ФТС - масло в комплекте, значит отдельно не заявляется. Однако арбитраж от 2003 года, по словам таможенников - устарел.
Если не трудно, дайте дельный совет - как быть? что и где ещё можно найти?

Если,по словам таможенников,устарел арбитраж от 2003 года,-то сама ФТС-просто древность,подлежащая уничтожению,во избежание распостранения инфекции...:D:cool:
Сделайте письмо с пояснением от поставщика,что согласно какой-нибудь международной конвенции(номерок подлиннее)транспортировка гидросистем производится в слитом состоянии.
Но ,так как в комплекте поставки предусмотрена данная жидкость,то оная и находилась в "недрах",где её узрил доблестный ИНСПЕКТОР Вася Пупкин...;)

Val_De_Mart 15.10.2008 19:52

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 750758)
Если,по словам таможенников,устарел арбитраж от 2003 года,-то сама ФТС-просто древность,подлежащая уничтожению,во избежание распостранения инфекции...:D:cool:
Сделайте письмо с пояснением от поставщика,что согласно какой-нибудь международной конвенции(номерок подлиннее)транспортировка гидросистем производится в слитом состоянии.
Но ,так как в комплекте поставки предусмотрена данная жидкость,то оная и находилась в "недрах",где её узрил доблестный ИНСПЕКТОР Вася Пупкин...;)

арбитраж устарел якобы после введения с 01.01.07 нового Таможенного тарифа (честно говоря на такой захлёст таможенников я даже теоретически не рассчитывал)))))
спасиб ))))
да как бы там ни было, всё равно - но пасаран! )))
OrenStep, спасибо... это, кстати, не производитель... это типа наших... ну, торговых домов при заводах-изготовителях...
кстати, забыл сказать - масляные фильтры все были отдельно, в ЗИПе...


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot