![]() |
Экскаватор... неприятности... поможете?
Юрлицом из Кореи ввезён и полностью очищен гусеничный "Solar", однако при последующей проверке ГТД (после выпуска) на фотографиях таможенного досмотра где-то в недрах кабины инспектора углядели несколько канистр с маслом (10% от общего объёма гидросистемы машины). Заведено дело - недекларирование (по контракту товаром является экскаватор, стоимость масла - в его таможенной стоимости). Корейцы, спохватившись, пишут о том, что масло для доливки в гидросистему, что при перевозке морем (товар шёл до Владика) ни один идиот заправлять на 100% гидравлику не будет, т.к. в этом случае недалеко и до экологических неприятностей. Однако никакие доводы не действуют.
Искал прецеденты. Нашёл арбитражную практику (оговорюсь - насчёт катеров), ситуация подобная, вывод ФТС - масло в комплекте, значит отдельно не заявляется. Однако арбитраж от 2003 года, по словам таможенников - устарел. Если не трудно, дайте дельный совет - как быть? что и где ещё можно найти? |
Цитата:
|
Цитата:
Сделайте письмо с пояснением от поставщика,что согласно какой-нибудь международной конвенции(номерок подлиннее)транспортировка гидросистем производится в слитом состоянии. Но ,так как в комплекте поставки предусмотрена данная жидкость,то оная и находилась в "недрах",где её узрил доблестный ИНСПЕКТОР Вася Пупкин...;) |
Цитата:
спасиб )))) да как бы там ни было, всё равно - но пасаран! ))) OrenStep, спасибо... это, кстати, не производитель... это типа наших... ну, торговых домов при заводах-изготовителях... кстати, забыл сказать - масляные фильтры все были отдельно, в ЗИПе... |
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot