Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Дискуссионный клуб (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Кому платим? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=176782)

llana 05.11.2008 13:33

Кому платим?
 
Всем доброго дня! возник спор: в течение нескольких лет мы с помощью брокеров производим очистку однотипного товара, ежемесячный оборот до 200 инвойсов (ГТД, машин), при этом и белому брокеру и серому доплачиваем налом сверх оговоренной в договоре на обслуживание суммы, проблем на таможне обычно не возникает, разве что документы -"пакет для бухгалтерии" не всегда полный; так вот, кому же в итоге идут деньги? брокеру ли? инспекторам? есть ли возможность уйти от нала? мы очень хотим перейти на работу "в белую" полностью, во что нам это обойдется? спасибо всем заранее

zertex ew 05.11.2008 13:39

Цитата:

Сообщение от llana (Сообщение 771223)
Всем доброго дня! возник спор: в течение нескольких лет мы с помощью брокеров производим очистку однотипного товара, ежемесячный оборот до 200 инвойсов (ГТД, машин), при этом и белому брокеру и серому доплачиваем налом сверх оговоренной в договоре на обслуживание суммы, проблем на таможне обычно не возникает, разве что документы -"пакет для бухгалтерии" не всегда полный; так вот, кому же в итоге идут деньги? брокеру ли? инспекторам? есть ли возможность уйти от нала? мы очень хотим перейти на работу "в белую" полностью, во что нам это обойдется? спасибо всем заранее

декларанта попробуйте своего нанять, с опытом работы именно в Вашей таможни, чтобы связи были налажены - он и скажет, куда и сколько денег у Вас уходило и должно уходить...при условии 200 ГТД в месяц - лучше несколько декларантов, все равно дешевле будет,чем через брокера. А насчет "в белую" - как будете убитых енотов для "зеленых братков" проводить?

Дедушка с кайлом 05.11.2008 13:39

Цитата:

Сообщение от llana (Сообщение 771223)
Всем доброго дня! возник спор: в течение нескольких лет мы с помощью брокеров производим очистку однотипного товара, ежемесячный оборот до 200 инвойсов (ГТД, машин), при этом и белому брокеру и серому доплачиваем налом сверх оговоренной в договоре на обслуживание суммы, проблем на таможне обычно не возникает, разве что документы -"пакет для бухгалтерии" не всегда полный; так вот, кому же в итоге идут деньги? брокеру ли? инспекторам? есть ли возможность уйти от нала? мы очень хотим перейти на работу "в белую" полностью, во что нам это обойдется? спасибо всем заранее

Не вопрос. Обращайтесь в ФТС, чтобы вас включили в белый список. Только после этого Вашего письма - вряд ли.

llana 05.11.2008 13:52

Цитата:

Сообщение от zertex ew (Сообщение 771229)
декларанта попробуйте своего нанять, с опытом работы именно в Вашей таможни, чтобы связи были налажены - он и скажет, куда и сколько денег у Вас уходило и должно уходить...при условии 200 ГТД в месяц - лучше несколько декларантов, все равно дешевле будет,чем через брокера. А насчет "в белую" - как будете убитых енотов для "зеленых братков" проводить?

из Вашего ответа я делаю вывод, что деньги (нал) идут на взятки, уж лучше бы брокерам, можно было бы на что-то надеяться, а насчет экономии вопрос не стоит, деньги "чемоданами" гонять напрягает, поверьте

Дедушка с кайлом 05.11.2008 14:19

Цитата:

Сообщение от llana (Сообщение 771246)
из Вашего ответа я делаю вывод, что деньги (нал) идут на взятки, уж лучше бы брокерам, можно было бы на что-то надеяться, а насчет экономии вопрос не стоит, деньги "чемоданами" гонять напрягает, поверьте

Так. Давайте вернемся к нашим попугаям. Вы имеете 200 ГТД в месяц и пользуетесь услугами брокера? Вы имеете вал в 200 товаров (транспортных средств) в месяц и мы про вас ничего не знаем?
У вас нет своих логистов, СТО и Вы не знаете куда идут деньги?

БРАТВА, ТИХА ВСЕМ!!! ШПИЁНЫ КРУГОМ!!

Апрель 05.11.2008 14:45

Цитата:

Сообщение от llana (Сообщение 771223)
мы очень хотим перейти на работу "в белую" полностью, во что нам это обойдется? спасибо всем заранее

Думается, что Ваши расходы возрастут на (мин) 10%, (макс)18%. При объеме в 200 машин, думается, что вся брокерская оптимизация лежит в плоскости внутреннего налогооблажения тех сумм, что Вы им платите, проще говоря, в разнице в стоимости "черных" и "белых" денег. Как правило, эта цифра колеблется в пределах от стоимости обналички до уровня НДС

llana 05.11.2008 15:19

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 771301)
Думается, что Ваши расходы возрастут на (мин) 10%, (макс)18%. При объеме в 200 машин, думается, что вся брокерская оптимизация лежит в плоскости внутреннего налогооблажения тех сумм, что Вы им платите, проще говоря, в разнице в стоимости "черных" и "белых" денег. Как правило, эта цифра колеблется в пределах от стоимости обналички до уровня НДС

Я тоже так считаю, но наш штатный логист уверяет, что на Южке по белой схеме никто не работает, и в то же время никого к "таможне" не подпускает, складывается впечатление, что денежки пилятся :), вот и позиция наша такова, нам не жалко, только не надо наглеть, а то мол такса растет и т.д., а проверить-то и негде. Вот и сижу я-бухгалтер (человек весьма далекий от непосредственно таможни) и соображаю, что же все так плохо-то, и документы в полном порядке (собраны нами и поставщиком) и товар стандартный (8 лет на рынке, качество приличное) и поток постоянный (правда летом небольшое затишье), а все никак не получается выйти на достойный уровень...

Апрель 05.11.2008 15:29

Цитата:

Сообщение от llana (Сообщение 771322)
но наш штатный логист уверяет, что на Южке по белой схеме никто не работает...

Он уже не Ваш логист. На себя милого работает. Либо старается показать свою незаменимость и значимость. И ещё. Мне абсолютно непонятно наличие : а)штатного логиста, б)белого брокера, в) серого брокера. Одновременно. В этой схеме есть один существенный изъян. В ней нет меня, до кучи. Возьмите, а? Вам -пох, а мне приятно будет...

llana 05.11.2008 15:34

Мне абсолютно непонятно наличие : а)штатного логиста, б)белого брокера, в) серого брокера. Одновременно.

белый - южка, серый - Митинский ТП, так наверно, понятнее

таможенник 05.11.2008 15:53

Цитата:

Сообщение от llana (Сообщение 771335)
Мне абсолютно непонятно наличие : а)штатного логиста, б)белого брокера, в) серого брокера. Одновременно.

белый - южка, серый - Митинский ТП, так наверно, понятнее

угу: информация для ОРО: смотрим, кто оформляет около 200 ГТД на южке и митино и начинаем валить :D
а по жизни: пилят деньги все - белые брокеры, серые брокеры, логисты, импортные отделы и вообщем-то все, через кого они так или иначе проходят...


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot