Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   эк 10 на самолет. что делать (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=181930)

ANKA 19.11.2008 20:12

эк 10 на самолет. что делать
 
Товарищи!!! Помогите разобраться в ситуации!!! А то полное непонимание от таможни, хотя раньше, с прежними инспекторами все было по-другому!
1. Есть воздушное судно(ВС), уходящее на ЭК 10. ГТД подана. Был таможенный осмостр (заметьте, по риску(по радиоактивности)именно осмотр, а не досмотр!!!) в котором необходимо отразить бортовые и заводские номера ВС. По причине того, что ВС исключено из реестра ВС РФ и имеете регистрацию другого государства, бортовой номер закрашен. Идентификация ВС невозможна. Т.к. для фото номеров двигателей и ВСУ надо вскрывать гандолы, а это уже ДОСМОТР. По риску досморт не имеют право выписать. В результате самолет девственно чист, риск не отработан....
2. Тот же ВС. тот же ЭК 10. Выписали требование, что бы ВС был помещен в зону таможенного контроля, то есть оттащен в аэропорт с завода. Раньше досмотры и все остальные процедуры проводились на заводе.
Вопрос: как добиться досмотра для определения серийников (таможня ничего делать не хоц) и правомерно ли требовать помещение товара в ВЗТК при ЭК 10 ??????:confused:

IrinaN 19.11.2008 22:27

Цитата:

Сообщение от ANKA (Сообщение 781181)
2. Тот же ВС. тот же ЭК 10. Выписали требование, что бы ВС был помещен в зону таможенного контроля, то есть оттащен в аэропорт с завода. Раньше досмотры и все остальные процедуры проводились на заводе.
Вопрос: как добиться досмотра для определения серийников (таможня ничего делать не хоц) и правомерно ли требовать помещение товара в ВЗТК при ЭК 10 ??????:confused:

Попробуйте подать заявление " для идентиикации ВС просим произвести досмотр товара по ГТД № ..."- как отреагируют. Раньше такое проходило, сейчас -не всегда
Для досмотра нужна ЗТК, значит либо СВХ либо ВЗТК. Создавайте на заводе ВЗТК(кажется приказ 1520 точно не помню), обосновывайте ее необходимость.

prosto 20.11.2008 07:32

Цитата:

Сообщение от ANKA (Сообщение 781181)
Товарищи!!! Помогите разобраться в ситуации!!! А то полное непонимание от таможни, хотя раньше, с прежними инспекторами все было по-другому!
1. Есть воздушное судно(ВС), уходящее на ЭК 10. ГТД подана. Был таможенный осмостр (заметьте, по риску(по радиоактивности)именно осмотр, а не досмотр!!!) в котором необходимо отразить бортовые и заводские номера ВС. По причине того, что ВС исключено из реестра ВС РФ и имеете регистрацию другого государства, бортовой номер закрашен. Идентификация ВС невозможна. Т.к. для фото номеров двигателей и ВСУ надо вскрывать гандолы, а это уже ДОСМОТР. По риску досморт не имеют право выписать. В результате самолет девственно чист, риск не отработан....
2. Тот же ВС. тот же ЭК 10. Выписали требование, что бы ВС был помещен в зону таможенного контроля, то есть оттащен в аэропорт с завода. Раньше досмотры и все остальные процедуры проводились на заводе.
Вопрос: как добиться досмотра для определения серийников (таможня ничего делать не хоц) и правомерно ли требовать помещение товара в ВЗТК при ЭК 10 ??????:confused:

Ничего не понял...:confused:
Вам необходимо, чтобы какие-то идентификационные признаки ("серийники", как Вы их называете) были отражены в ГТД? Ну так, коль эти "серийники" Вам известны - укажите их в ГТД самостоятельно, да и дело с концом. Если таможня усомнится в том, что "серийники" указаны достоверно, то произведёт таможенный досмотр для подтверждения указанных данных. В чём проблема-то? :eek:
Ещё раз извините за непонятливость.:o

kvadrat39 20.11.2008 20:59

тож ничо не понял:confused:
таможня имеет право не только досмотр, но и таможенную экспертизу назначить - кто ей запретит? или проблема в чем-то другом?

Штурмин 27.11.2008 16:13

По месту нахождения товара необходимо создание ВЗТК. Выйти из ситуации с идентификацией номеров двигателей можно таким образом: перед осмотром (именно осмотром) гондолы двигателей и люк доступа к ВСУ открываются и остаются открытыми до приезда досмотровика. По прибытии на место досмотра инспектор производит осмотр (измерение МЭД в том числе) и осматривает номера двигателей, не вскрывая гондол самих двигателей, т.к. они доступны для простого визуального осмотра. Увиденное отражается в АТО.

makson 08.12.2008 14:17

Берешь на заводе бортовой журнал, формуляры движков, планера, с этими доками в таможню. Там все отражено, что когда менялось, какие работы производились по тому или иному самолетному агрегату. Если ВС в рабочем состоянии, то можно после буксировки с завода на стоянку попросить досмотровиков посмотреть номера движков (попросить техников подкатить стремянку и открыть шторки движков). Наверняка ведь Ту154 ??? Времени у них займет на проверку номеров минут 7-10 (в зависимости от подвижности инспектора). По староой памяти знаю, что раньше обычно на завод ездили досматривали либо после переруливания или буксировки с завода на стоянке ВС.

p.s. Это случаем не Внуково ли ????

Дедушка с кайлом 08.12.2008 14:54

Коллега makson совершенно верно говорит. Только не бортовой журнал, а ФОРМУЛЯРЫ. Формуляр на планер, формуляры на двигатели должны храниться в заводе, который делал предполетную подготовку крайний раз, где закрашивали номера. Формуляр является АБСОЛЮТНО ОФИЦИАЛЬНЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ДОКУМЕНТОМ, это не техдокументация. Делаете копии с первых листов и вася-кот.

Дедушка с кайлом 08.12.2008 14:55

Цитата:

Сообщение от makson (Сообщение 791444)
Берешь на заводе бортовой журнал, формуляры движков, планера, с этими доками в таможню. Там все отражено, что когда менялось, какие работы производились по тому или иному самолетному агрегату. Если ВС в рабочем состоянии, то можно после буксировки с завода на стоянку попросить досмотровиков посмотреть номера движков (попросить техников подкатить стремянку и открыть шторки движков). Наверняка ведь Ту154 ??? Времени у них займет на проверку номеров минут 7-10 (в зависимости от подвижности инспектора). По староой памяти знаю, что раньше обычно на завод ездили досматривали либо после переруливания или буксировки с завода на стоянке ВС.

p.s. Это случаем не Внуково ли ????

Тоже из авиации?

makson 08.12.2008 15:46

ага, раньше к нам много 154 из Ирана, Болгарии и Азербайджана на ремонт прилетали, пореже из Польши, их на заводе ремонтировали (ну типа тех. обслуживание, салончик поменять, креслица), часто меняли ВСУшки и движки, за всем хрен уследишь + обратно по вылету загружали расходниками (их через СВХ, т.к. они не с переработки, а по экспорту шли) - колесами, лампочками и прочими авиадеталями. Сложность основная была по прилету, когда все что привезли, надо было досмотреть, а обычно это несколько грубых деревянных ящиков, обитых мет. лентой (открывается только с помощью топора и лома!!!!!), а внутри....непонятно что, все в промасленной бумаге и списочек прилагается с типа описанием, например блок РП1/ГА, и хрен знает, что это такое и для чего (и для этого ли типа ВС вообще, т.к. после их установки в общую конструкцию ВС и при вылете идентифицировать продукты переработки невозможно). А на досмотр двигла или планера ездили обычно на завод, предварительно списав все номера из формуляров. А ситуации, описанной ANKA не случалось, в крайнем случае все действия можно сделать на стоянке ВС, т.к. все поле (перрон) является зоной таможенного контроля. Об этом обычно всегда приказ соответствующей таможни есть, там и границы ЗТК расписаны

пенсионер 08.12.2008 20:11

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА


ПИСЬМО
от 4 октября 2005 г. N 01-182/1071р


О РАЗМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ В ЗОНАХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ


В ФТС России поступают обращения участников внешнеэкономической деятельности по поводу требований таможенных органов о размещении товаров, предъявляемых к таможенному оформлению в таможенном режиме экспорт, на склад временного хранения (далее - СВХ) с целью проведения таможенного досмотра.
В целях единообразного применения законодательства Российской Федерации о таможенном деле разъясняю.
Экспорт - это таможенный режим, который может быть применен в отношении российских товаров.
Статьей 99 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что процедура временного хранения может применяться только в отношении иностранных товаров.
Таким образом, требование помещения на СВХ российских товаров для таможенного оформления в таможенном режиме экспорта неправомерно.
В случае принятия решения о необходимости проведения таможенного досмотра или осмотра товаров и транспортных средств, вывозимых в соответствии с таможенным режимом экспорта, такие товары и транспортные средства должны помещаться в зону таможенного контроля (ст. 362 Таможенного кодекса Российской Федерации) для проведения указанных форм контроля.
Зонами таможенного контроля являются территория СВХ, прилегающая к СВХ территория, а также зоны таможенного контроля, созданные по решению начальника таможенного органа.
Решение о размещении товаров и транспортных средств в зонах таможенного контроля с целью проведения операций по таможенному контролю принимается исключительно уполномоченными лицами таможенных органов.


Первый заместитель руководителя
В.А.ШАМАХОВ

Для затравки.


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot