Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Документы для перегона из Котки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=184206)

lissabon2006 29.11.2008 10:32

Документы для перегона из Котки
 
Ситуация следующая: оплатил машину , на днях прибывает в Котку. Внёс депозит на своё имя, получил расписку и сертификат на своё имя. Может ли по доверенности перегонщик забрать машину в Котке и проехать на ней границу? Или нужно вносить изменения в сертикат ? И ещё: вместо тайтла прислали почтой какой-то сертификат дестракшн. Не будет ли проблем на Добролюбова? VIN WDBRF40JX5F698464. Выбирал по фото - нормальная машина.

Reaper46 29.11.2008 18:38

Sertificate of Destraction
 
Цитата:

Сообщение от lissabon2006 (Сообщение 786722)
Ситуация следующая: оплатил машину , на днях прибывает в Котку. Внёс депозит на своё имя, получил расписку и сертификат на своё имя. Может ли по доверенности перегонщик забрать машину в Котке и проехать на ней границу? Или нужно вносить изменения в сертикат ? И ещё: вместо тайтла прислали почтой какой-то сертификат дестракшн. Не будет ли проблем на Добролюбова? VIN WDBRF40JX5F698464. Выбирал по фото - нормальная машина.

Не знаю про остальное - здесь есть кому подсказать. Два слова о сертификат дестракшн (разрушение) - если авто из США, то такой сертификат выдается на машину, которая после аварии не подлежит восстановлению для эксплуатации на общественных дорогах (на неё никогда не получить нормальный тайтл). Такие машины продаются на аукционах. Их покупают и используют пригодные части для восстановления машин, имеющих другие виды сертификатов (например, коллижин - дорожная авария), которые разрешается восстанавливать и использовать на общественных дорогах. Новые сертификаты выписываются при смене собственника, а это очень часто происходит после аварии. Владелец (или чаще его страховая компания) избавляется от машины через аукцион. В этом случае и возникают новые виды тайтлов - как решат оценщики либо в страховой, либо на аукционе. После аварии машина оценивается страховщиком и, если стоимость ремонта превышает определенный порог от стоимости подобной машины (70%), то она списывается и хозяину выплачивается сумма компенсации, обычно значительно ниже. Многое зависит и от вида страховки. При этом, попадаются и нормальные машины, по нашим понятиям, конечно.
Всё, что здесь написано выше, справедливо только внутри США.
Экспортировать такие машины можно. Но как их оформляют-переоформляют в стране импорта (в РФ, например) - не знаю и никогда не слышал примеров. М.б. кто-нибудь подскажет:(

lissabon2006 29.11.2008 19:59

Спасибо! У меня на таможне взяли депозит, значит оформлять такие машины , получается , можно. Вопрос только, насколько же хорошо авто восстановили после аварии. Главное, чтобы номера кузова и двигателя сошлись.

Reaper46 29.11.2008 20:42

Цитата:

Сообщение от lissabon2006 (Сообщение 786822)
Спасибо! У меня на таможне взяли депозит, значит оформлять такие машины , получается , можно. Вопрос только, насколько же хорошо авто восстановили после аварии. Главное, чтобы номера кузова и двигателя сошлись.

Зависит от того, кто восстанавливал. Спросите у них, что было бито и как восстанавливали. А потом сами увидите на машине, как сделано на самом деле. Я знаю людей, которые делают профессионально и не оставляют никаких следов сделанного ремонта. Не отличишь.:)

Footix 30.11.2008 13:47

Вряд ли стоит покупать машину с таким тайтлом, будет хорошо убитая и плохо сделаная (иначе стоила бы дорого). Но ввезти ее в РФ вы можете, надо лишь пошлины проплатить.
Перегонщика надо вписывать в сертификат и давать ему доверку.

lissabon2006 02.12.2008 10:29

11300 долларов она стоит. А пошлины уже проплатил и получил гарантийный сертификат на себя, но может ли таможня вписать туда дополнительно перегонщика ? А если он передаст машину мне сразу после границы и ставить на СВХ буду уже я, то вроде штраф 1500 руб? И к то му же пассажирская декларация на авто юудет от имени перевозчика. Не будет ли с этим проблем на внутренней таможне?

MaksimUSA 02.12.2008 12:56

Цитата:

Сообщение от Footix (Сообщение 786950)
Вряд ли стоит покупать машину с таким тайтлом, будет хорошо убитая и плохо сделаная (иначе стоила бы дорого). Но ввезти ее в РФ вы можете, надо лишь пошлины проплатить.
Перегонщика надо вписывать в сертификат и давать ему доверку.

Footix, почему не стоит? Разве не стоимость всё определяет? Например если 2004 Lexus RX330 с таким тайтлом продаётся за $14000 в то время как с нормальным тайтлом за $21000 (обе цены с доставкой в Котку), разве огромная разница в цене не впечатляет?

sk_xp 02.12.2008 13:02

вопрос при этом в том, что из себя представляет тот самый лексус за 14000 и 21000...
если разница в несколькиз царапинах и битых бамперах - одна история. тогда разница действительно впечатляет.

а если за 14к - это что-то похожее на останки авто посредством штукартки приобретшее товарный вид - то это уже совсем другая история...

Kaiser 02.12.2008 18:39

Полностью согласен. Хороший Лексус за 14т никто не продаст. С виду могут сделать неплохо, а сколько внутренних дефектов будет никто не знает. Если допустим "поехали" лонжероны, то это уже не машина...

Alex07 03.12.2008 08:03

Цитата:

Сообщение от lissabon2006 (Сообщение 787628)
о может ли таможня вписать туда дополнительно перегонщика ? А если он передаст машину мне сразу после границы и ставить на СВХ буду уже я, то вроде штраф 1500 руб? И к то му же пассажирская декларация на авто юудет от имени перевозчика. Не будет ли с этим проблем на внутренней таможне?

Нужно обязательно вписать перегонщика, иначе он не оформит авто на границе и не ввезёт его в РФ. + доверенность.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot