![]() |
Новые пошлины - новые проблемы
Коллеги!
Я считаю факт принятия новых таможенных пошлин крайне печальным и неприятным и солидарен со всеми, кто выражает своё недовольство по этому поводу. Но надо жить дальше! Понятно, что на ближайшие несколько лет ставки будут именно такими, поэтому необходимо пересмотреть виды на импортируемые авто. Собственно, суть темы. Я всё время ввозил машины старше 3 лет на физиков. А теперь получается, что старше 3 лет выгодно везти только тачки с движком не более 3 л. Тогда за бугром остаётся целый пласт популярных моделей с движком 3,5л. Теперь такие машины дешевле провозить в категории до 3 лет. Я знаю, что тут уже отталкиваются от таможенной стоимости машин. Знаю, что она берётся из каталога KBB, но тут вопрос: какая стоимость берётся? Трэйд-ин, или розничная? Какое состояние автомобиля? Отличное, хорошее или среднее? Проверяется ли наличие опций или галочки ставятся напротив всех пунктов? P.S. По Евро-4 так и не понял. Теперь только с евро-4 машины можно растаможить? |
Нет, Евро-3 как и было. Ввезти то можно машины до 3 лет, только кто их будет сейчас покупать? И потом тогда уж лучше брать новую, чтобы 2-3г гарантии было.
|
Спасибо за евро :). А американская гарантия будет у нас в России действовать?
А если гнаться за "новизной" машины, то можно легко вылезти за 650 тыщ таможенной стоимости и тогда ставка станет не 3,5 евро, а 5,5! Поэтому и спрашиваю, кто-нибудь сам умеет по КВВ таможенную стоимость определить? |
Цитата:
|
Американская гарантия у нас не действует. А с учетом дквальвации курса рубля запросто вылезете за 650тр, тем более что вопрос таможенной стоимости находится в ведении таможенников, и они могут пользоваться разными справочниками. Лучше не стоит рисковать.
|
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot