![]() |
Выпуск судна
Уважаемые форумчане имею к вам вопрос. К нам приходит судно с сырьем, формально территория нашего предприятия (есть причал) относится к территории одного поста а распоряжением руководства таможни мы переданы другому посту . Тем не менее якорная стоянка где судно будет проходить предварительные процедуры (открытие границы, досмотр итд) относится к первому посту. Дилемма такая, каким образом нам произвести таможенную очистку груза если учесть что судно не имеет возможности прибыть на причал нашего поста (не позволяют глубины) а может после открытия границы идти только к нам.
|
Цитата:
Совет № 2 - обратитесь в таможенный орган, к региону деятельности которого относится акватория Вашего порта. Вам, по всей видимости, придётся в местной таможне оформлять временную зону таможенного контроля, а в уполномоченный таможенный орган подавать ГТД. Если смысл данного ответа вам НЕ понятен, то ускорьте поиск таможенного брокера для оформления товара (совет №1). |
Цитата:
|
Цитата:
А причём здесь связь ВЗТК-брокер. В своём посте я этого не нахожу. Как я понял доставка по докам осуществляется в регион таможенного поста не уполномоченного на приём ГТД. Или перегонять груз и ТС в регион уполномоченного поста, либо создавать ВЗТк, либо помещать на СВХ (дороже). |
Цитата:
Цитата:
|
Может я чего то не понимаю...
Как это буит происходить ДОСМОТР на рейде???? Открытие границы это понятно, без вопросов... но как инспектор из ОТД напишет в своем акте досмотра... где оно? какое оно?? иностранное судно??? прикольно.... Если груз с судна не может выгружаться на Ваш причал, Уважаемый Контр Адмирал..то не проще ли поставить его к другому причалу, пуст и не Вашему...или у Вас другие планы относительно выгрузки? З.Ы. При смене мест стоянки весь пакет доков с одного ОСТП передаецца в другой ОСТП (согласно схемам зон ответственности).. ессно.. |
Досмотра на рейде не будет. Досмотр будет у нашего причала. В там вопросах действительно слаб. Назовем посты 1 и 2. 3 месяца мы принимали сырье на п1 акватория нашего порта относится к п1. Месяц назад нас перевели в п 2 а акватория так и осталась п1. Как теперь быть?
|
Досмотра на рейде точно не буит (будет тока открытие границы властями: Погранцы, таможня, врачи: СЭС Вет и фито).... я хоть и не декларант, но по опыту судового агентирования - 100% не будет этого....так как судно то иностранное....
Растаможка будет на посту 2. Так как на в зоне деятельности и буит происходить выгрузка. Агентами судна будете вы? или сторонняя shipping agency? И еще малость непонятно: выкак собираетесь все-таки выгружать судно? путем постановки его к причалу с большей глубиной согласно данным Капитании порта или перегрузкой груза на рейде на суда с более мелкой осадкой которые уже в свою очередь будут выгружаться у вашего причала? |
Цитата:
ВЗТК на рейде даже откравают и досмотр вне места и вне времени проводят. По поводу открытия ВЗТК на рейде найдёте в данном форуме так прямо и набрав в поиске "ВЗТК на рейде". По удалённому декларированию тоже масса и нормативки и примеров. ГТД по закону даже не обязательно подавать на пост2, можно и на свой. Но это всё тонкости таможенного оформления, нюансы. Шагайте Вы к брокеру. Вот, если после общения с ним ещё останутся вопросы, то задавайте здесь. |
Цитата:
"Глубоко копаете!" Прям-таки дноуглубительные работы... |
| Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot