Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Расходы по доставке до места ввоза (товар с разными кодами) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=190297)

Kifsif 19.01.2009 12:15

Расходы по доставке до места ввоза (товар с разными кодами)
 
Я ознакомился с письмом 01-06/6088 (методичка), и 01-06/5529 (примеры ДТС).

Их суть:
указать в инвойсе и в контракте раздельную цену доставки товара до места ввоза и после.

Это все прекрасно показано на примерах, да только вот беда - у них в примерах в кузове грузовика товар одного кода.

А если у меня много кодов, да с разными пошлинами? Указать-то стоимость доставки до и после - не проблема. Но ведь транспортные затраты получаются косвенными, т.е. надо их делить в какой-то пропорции.

Пример:

Поставка DDU-Москва.
Стоимость доставки до границы 3 тысячи евро.
Стоимость доставки от границы до Москвы - 1 тысяча евро.

В грузовике:
Товар А / 100 шт. /цена 20 Eur DDU-Москва/ Итого 2000 Eur/
10 % пошлины - 200 Eur.

Товар Б /20 шт./10 Eur/ Итого 200 Eur /
0 % пошлины.

Итого, в грузовике товара на 2200 евро, пошлины 200 евро (если ничего не вычетать).

Вопросы:

Как прописать это все в инвойсе и в контракте, чтобы получить вычет?
Какова будет величина вычета?
Кто-нибудь вообще этим заморачивается?

prosto 19.01.2009 12:22

Цитата:

Сообщение от Kifsif (Сообщение 812245)
Я ознакомился с письмом 01-06/6088 (методичка), и 01-06/5529 (примеры ДТС).

Их суть:
указать в инвойсе и в контракте раздельную цену доставки товара до места ввоза и после.

Это все прекрасно показано на примерах, да только вот беда - у них в примерах в кузове грузовика товар одного кода.

А если у меня много кодов, да с разными пошлинами? Указать-то стоимость доставки до и после - не проблема. Но ведь транспортные затраты получаются косвенными, т.е. надо их делить в какой-то пропорции.

Пример:

Поставка DDU-Москва.
Стоимость доставки до границы 3 тысячи евро.
Стоимость доставки от границы до Москвы - 1 тысяча евро.

В грузовике:
Товар А / 100 шт. /цена 20 Eur DDU-Москва/ Итого 2000 Eur/
10 % пошлины - 200 Eur.

Товар Б /20 шт./10 Eur/ Итого 200 Eur /
0 % пошлины.

Итого, в грузовике товара на 2200 евро, пошлины 200 евро (если ничего не вычетать).

Вопросы:

Как прописать это все в инвойсе и в контракте, чтобы получить вычет?
Какова будет величина вычета?
Кто-нибудь вообще этим заморачивается?

Транспортные расходы распределяются пропорционально весу товара. Совершенно не обязательно их "выделять" в инвойсе, "распределяя" по товарам с разными кодами.
Или я что-то не понял?

Гантенбайн 19.01.2009 12:25

В инвойсе и контракте сумма транспортных расходов (и страховка, если есть)прописывается одной общей суммой. В ГТД транспортные расходы делятся пропорционально весу брутто, страховые расходы - пропорционально стоимости.

alpar 19.01.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 812255)
Транспортные расходы распределяются пропорционально весу товара. Совершенно не обязательно их "выделять" в инвойсе, "распределяя" по товарам с разными кодами.
Или я что-то не понял?

Товарищ хочет часть транспортных расходов вычесть из таможенной стоимости.

prosto 19.01.2009 13:11

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 812267)
Товарищ хочет часть транспортных расходов вычесть из таможенной стоимости.

И кто ему мешает, рассчитав их пропорционально весу, вычесть из таможенной стоимости соответствующие суммы?:confused:

Kifsif 19.01.2009 13:15

Страховые не дробятся - см. указанную выше нормативку.


Давайте дополним пример:

Поставка DDU-Москва.
Стоимость доставки до границы 3 тысячи евро.
Стоимость доставки от границы до Москвы - 1 тысяча евро.

В грузовике:
Товар А / 100 шт. /цена 20 Eur DDU-Москва/ вес 10 кг/Итого 2000 Eur/Общий 1000 кг.
10 % пошлины - 200 Eur.

Товар Б /20 шт./10 Eur/ Вес 10 кг/ Итого 200 Eur / Общий вес 200 кг.
0 % пошлины.

Вес паллет: товар А на 10 паллетах по 20 килограмм = 200 килограмм.
товар Б на 2 паллетах = 40 килограмм.

Итого везем: 1440 килограммов.

Но я бы не хотел играть с весами. Вес - дело очень относительное. Например, я не могу заранее сказать, сколько будет грузовых мест, как будет закреплен груз, сколько будут весить паллеты. Т.е. вес до килограмма я не рассчитаю - это точно.

Гантенбайн 19.01.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от Kifsif (Сообщение 812300)
Страховые не дробятся - см. указанную выше нормативку.

Если под термином "дробятся" подразумевается до и после границы, то, конечно - да.

Но я бы не хотел играть с весами. Вес - дело очень относительное. Например, я не могу заранее сказать, сколько будет грузовых мест, как будет закреплен груз, сколько будут весить паллеты. Т.е. вес до килограмма я не рассчитаю - это точно.

Для составления ГТД Вам, так или иначе, придётся определять вес брутто по каждому заявляемому к оформлению коду ТН ВЭД.

prosto 19.01.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от Гантенбайн (Сообщение 812307)
Для составления ГТД Вам, так или иначе, придётся определять вес брутто по каждому заявляемому к оформлению коду ТН ВЭД.

Товарищ имеет в виду, что за недостоверное заявление сведений о весе брутто ответственность не наступает.
А вот за заявление недостоверных сведений о ТС (рассчитанной исходя из веса брутто, определённого "среднепотолочным" методом) ответственность нести придётся.

Vahmurka 19.01.2009 13:30

Цитата:

Сообщение от Kifsif (Сообщение 812300)
Страховые не дробятся - см. указанную выше нормативку.


Давайте дополним пример:

Поставка DDU-Москва.
Стоимость доставки до границы 3 тысячи евро.
Стоимость доставки от границы до Москвы - 1 тысяча евро.

В грузовике:
Товар А / 100 шт. /цена 20 Eur DDU-Москва/ вес 10 кг/Итого 2000 Eur/Общий 1000 кг.
10 % пошлины - 200 Eur.

Товар Б /20 шт./10 Eur/ Вес 10 кг/ Итого 200 Eur / Общий вес 200 кг.
0 % пошлины.

Вес паллет: товар А на 10 паллетах по 20 килограмм = 200 килограмм.
товар Б на 2 паллетах = 40 килограмм.

Итого везем: 1440 килограммов.

Но я бы не хотел играть с весами. Вес - дело очень относительное. Например, я не могу заранее сказать, сколько будет грузовых мест, как будет закреплен груз, сколько будут весить паллеты. Т.е. вес до килограмма я не рассчитаю - это точно.


Распределять стоимость доставки пропорционально весу - это не "от балды" совет, а требование Приказа ФТС России № 829 от 1 сентября 2006 года
"Об утверждении формы бланков декларации таможенной стоимости (ДТС-1 и ДТС-2) и Инструкции о порядке заполнения декларации таможенной стоимости".

Там прямое указание: "Если ДТС-1 заполняется на товары нескольких видов, то расходы на перевозку (транспортировку) товаров до места прибытия на таможенную территорию Российской Федерации распределяются между товарами различных наименований пропорционально их весу брутто."

Другие варианты распределения стоимости доставки - просто незаконны.

"Играть с весами брутто" Вам незачем - берите их из товаросопроводительных документов. Если в них информации недостаточно (вес паллет, например) - запросите продавца.

Апрель 19.01.2009 13:41

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 812309)
Товарищ имеет в виду, что за недостоверное заявление сведений о весе брутто ответственность не наступает.
А вот за заявление недостоверных сведений о ТС (рассчитанной исходя из веса брутто, определённого "среднепотолочным" методом) ответственность нести придётся.

Сначала, предположил, что "ТС" в Вашей фразе - "транспортное средство". Но тогда "не бьётся" со словом "расчитанной" ни по роду, ни по падежу. Подставил вместо ТС - таможенная стоимость. Теперь "бьётся", только никак не возьму в толк, каким образом вес брутто влияет на ТС, даже при самом "среднепотолочном" методе. Да ещё так, что возникает ответственность....


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot