Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Сложный случай:Китай-Европа-Россия (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=190446)

@pollo 20.01.2009 16:17

Сложный случай:Китай-Европа-Россия
 
Уважаемые коллеги,

Уповаю на Вашу поддержку.
Случай вот какой: контейнер с пробной партией товара на условиях поставки DDU- <российский город>(пробная партия - в смысле отработки процесса таможенной очистки в данном конкретном случае) вышла из Китая (морской транспорт; коносамент страховка, экспортная декларация, сертификат о происхождении). Через 4-5 недель этот контейнер придет в один из Европейских городов. Там в него догрузят несколько комплектующих, подготовят новые инвойс, упаковочный, ЕХ-1 , транспортные документы - CMR,TIR; на автотранспотном средстве этот же контейнер прибудет на таможенную территорию РФ.
Вопрос: будут ли в подобном случае проблемы с таможней? Или подобная практика допускается?

Заранее благодарен.

С уважением,

@pollo

Апрель 20.01.2009 16:24

Цитата:

Сообщение от @pollo (Сообщение 813123)
Уважаемые коллеги,

Уповаю на Вашу поддержку.
Случай вот какой: контейнер с пробной партией товара на условиях поставки DDU- <российский город>(пробная партия - в смысле отработки процесса таможенной очистки в данном конкретном случае) вышла из Китая (морской транспорт; коносамент страховка, экспортная декларация, сертификат о происхождении). Через 4-5 недель этот контейнер придет в один из Европейских городов. Там в него догрузят несколько комплектующих, подготовят новые инвойс, упаковочный, ЕХ-1 , транспортные документы - CMR,TIR; на автотранспотном средстве этот же контейнер прибудет на таможенную территорию РФ.
Вопрос: будут ли в подобном случае проблемы с таможней? Или подобная практика допускается?

Догрузят в этот же контейнер? Следующий с коносом транзитом через Европу? Я такого не встречал никогда... Вот кабы он разгрузился в тент, тогда другое дело..

Бумбараш 20.01.2009 16:34

Вот на автопереходе обрадуются, увидев морские документы.

@pollo 20.01.2009 16:52

Радости мало, понятное дело... Но как все-таки быть? ПРОСТО не делать ни каких догрузок и переместить контейнер по прибытии на автотранспортное средство с попутным ветром?

Chellenger 20.01.2009 16:54

Да! (с)

prosto 20.01.2009 16:58

Цитата:

Сообщение от @pollo (Сообщение 813149)
Радости мало, понятное дело... Но как все-таки быть? ПРОСТО не делать ни каких догрузок и переместить контейнер по прибытии на автотранспортное средство с попутным ветром?

Со стороны российской таможни, думаю, возражений не возникнет, поскольку все документы для таможенного контроля будут наличествовать.

ЯжЪ911 20.01.2009 18:15

Цитата:

Сообщение от @pollo (Сообщение 813149)
Радости мало, понятное дело... Но как все-таки быть? ПРОСТО не делать ни каких догрузок и переместить контейнер по прибытии на автотранспортное средство с попутным ветром?

Не поверете, но я догружал... вопросов не было. Страна в Европе какая?

@pollo 23.01.2009 01:31

В продолжение темы
 
Сегодня внесли некоторую ясность в суть вопроса: из Китая товар прибудет в европейский город в адрес компании, которая выступает по внешнеторговому контракту в качестве нашего Продавца. Т.е. партия товара не поедет ко мне напрямую. По моему мнению, в подобном случае контейнер можно вскрыть и доложить или, наоборот, выложить все, что душе угодно. После всех манипуляций товар перегружается в новый контейнер (а может и в прежнем остается...) и сновыми "европейскими" доками (инвойс, упаковочный, Тир, ЦМР и пр.) от имени Продавца оформляется на экспорт из Европы и по нашему контракту отправляется российскому Покупателю. А на Ваш профессиональный взгляд, это что-то меняет?

Спасибо заранее за комментарии.

SandySoft 23.01.2009 03:19

Мне кажется, что у Вас вполне нормальная схема получается: товар по контракту с Продавцом из Европы из Европы же отправляется в РФ по документам, оформленным Продавцом. А где он купил этот товар для продажи его Вам, это уже его дело.
Думаю, что единственный вопрос, который может возникнуть при таможенном оформлении в РФ - страна происхождения товара. Вы (или Ваш российский Покупатель, если он будет заниматься ТО по Вашему внешнеторговому контракту) должны будете указать в ГТД страну происхождения товара (КНР на товары из КНР и Европейская страна - для соответствующих товаров), а также данные о Производителе, товарном знаке. Рекомендую получить сертификат происхождения для подтверждения этих данных. Если данные о стране происхождения товара из КНР не могут быть выявлены при досмотре (на товаре не будет "Made in China" и в документах тоже не будет оговорки про КНР), то заявляйте страну происхождения на Ваше усмотрение (страной Европейского Продавца), т.к. к товарам из КНР предвзятое отношение на нашей таможне.:)

Эльза 23.01.2009 05:31

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 813135)
Вот на автопереходе обрадуются, увидев морские документы.

Их не может быть: конт следует автотранспортом, поэтому, при такой схеме (см.стартовый пост), транспортные доки должны переоформляться на а/м, а вот коммерческие останутся прежними.


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot