![]() |
DHL
Уважаемые специалисты!
Интересует следующее. Собираемся отправить образцы продукции во Францию. Работать будем с DHL, но призводить таможенное оформление я буду сам. DHL предлагает следующую схему перевозки груза: из нашего города груза доставляется самолетом в Москву (т.е. обычная внутренняя авиаперевозка). Далее В Москве формируется консолидированный груз и все это отправляется обычной фурой во Францию. DHL требует всего лишь проштамповать отметкой таможни (я так полагаю "Выпуск разрешен" :)) всего лишь авианакладную и больше им ничего от нас ничего не надо (коммерческие документы в счет не беру, это само собой). Смогу ли я в родном городе подать ГТД на товар (перевозка которого в составе консолидированного груза через таможенную границу будет фактически осуществляться автомобилем (по CMR), имея в на руках только авианакладную (на перевозку товара от своего города до Москвы). Как-то мне схема эта не очень нравится. Вернее не то, что не нравится, просто мало опыта в таможенном оформлении мультимодальных перевозок:) Очень интересно услышать чье-нибудь мнение. |
Нет не сможете. Вы должны предоставить СМР (договор международной перевозки) в пакете документов к ГТД. Или оформлять прямую смешанную перевозку. Но это для таможни будут траблы, да и сможете ли Вы предоставить такой договор.
|
У меня был один случай оформления смешанной перевозки. Коннтейнер таможили в одном городе, и по обычной ТТН направляли в порт, в порту выписывали коносамент и тт-ту в Турцию. И никто в нашей таможне коносамента либо договора на перевозку не требовал. Может и в данном случае так пройдет? Тем более перевозчик DHL, может для них более упрощенные процедуры?
|
Если в накладной ДХЛ будет указан получатель по контракту, то возможно. В графе ТС при отправлении - самолёт, ТС на границе - автомобиль.
Я имел в виду, что сведения о получателе в авианакладной должны соответствовать контракту. Мне так кажется. |
Грузополучатель-Франция, просто DHL формирует грузы с различных регионов в Москве и отправляет все одной фурой. А до Москвы наш груз летит обычным самолетом.
Вот и я думаю, что возможно. Контракт есть, учитывая небольшую стоимость 760 евро - планирую подать заявление, там ж требования проще. Главное выяснить, достаточно ли одной авианакладной для подачи ГТД (или заявления). Раз ты думаешь, что можно, то я с тобой солидарен:)))) Спасибо за ответ |
Цитата:
|
Цитата:
А\м придется оформлять скорее всего как обычный сборник .:stinker: |
Категорически не согласен. Даже ТТН штампуются, и ничего страшного, что они внутренние. Опыт имеется, я писал об этом выше. Проверено на себе.
|
Абсолютно всё есть в ПК1057 про случаи когда есть перевалка на другое транспортное средство. Интересно только почему авианакладная, а не индивидуальная если договор с ДХЛ?
|
Допустим. это будет индивидуальная ДХЛ накладная! В этом случае что?
"Абсолютно есть все в ПК 1057" - это любимое выражение таможенника, а я спрашиваю мнение бывалых декларантов |
| Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot