![]() |
А про EU кто-нть знает?
Если в одной стране Евросоюза груз лежит на таможенном складе (bonded), и его надо перевезти в другую страну Евросоюза, нам говорят, что если его таможенно очистить в первой стране, то во второй уже этого делать не придется. Так ли это работает в Евросоюзе? Меня терзают смутные сомнения, получается, выбирай себе страну с пошлинами / ндсом пониже, и радуйся жизни.
|
а что Вам надо то? просто перевезти или что??
|
Привет! :) А кто именно говорит? Таможня ЕС? Ну дык тогда чего сомневаться-то:) Ведь ТАМ все гораздо проще чем, например, в России. Взять хотя бы то, что таможенные органы Евросоюза как правило руководствуются правилом "цены сделки"... Эх, нам бы так... А если серьезно, то в академической литературе (например, учебник "Таможенное право", Бекяшев, Моисеев, изд-во ООО "Издательство Проспект", 2008г.) сказано вот что: "Основной существенной характеристикой таможенного союза ЕС является свобода перемещения внутри общей таможенной границы любых товаров вне зависимости от их происхождения. Для этого страны ЕС...1)приняли Общий таможенный тариф в отношении третьих стран и утвердили единообразные правила его применения 2) устранили все препятствия для перемещения товаров между странами-участницами таможенного союза.
... В ЕС действует Интегрированный таможенный тариф ЕС (TARIC), объединяющий в себе меры как тарифного, так и нетарифного регулирования в отношении товаров, включенных в товарную номенклатуру Сообщества. Некоторые таможенные процедуры в Сообществе имеют свои особенности, например:декларант имеет право выбора места таможенного оформления на территории любого государства-члена Сообщества при реализации процедур выпуска в свободное обращение и экспорта. Надеюсь, эта инфа будет хоть как-то полезна :) По поводу Единого тарифа не забудьте дополнительно погуглить. Я вот чего нашел: http://ec.europa.eu/taxation_customs...arquer?Lang=EN http://ec.europa.eu/taxation_customs...archap?Lang=EN http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad_st/eu_law.htm Ждем окончание Вашей истории ;) |
Почитала их кодекс и всякие комментарии. Выходит, что правду нам сказали. Точно не была уверена, что в ЕС единый тариф, тогда все встает на свои места. Можно либо по процедуре Т1 перевезти во вторую страну-непобоюсьэтогослова член, для дальнейшего выпуска в свободное обращение, или сразу в первой стране оформить и уплотить по тарифу. Живут же люди.
|
Цитата:
Контора-склад А: Отправитель (условно: Швеция) Контора-склад Б: Получатель (условно: Финляндия) Контора-Перевозчик В: Транспортная контора. А выписывает релиз на Б, при условии того, что В является таможенным перевозчиком, после чего Б выписывает Т1 декларацию до своего склада и СМР-ку, с указанием конторы В. Все... Легко и просто... Ну там только хранение, ПРР и стоимость Т1. |
выяснилось, что в первой стране мы (тамошний нерезидент)имеем VAT number. я так понимаю, поскольку перевозка по Т1 дороже обычной, торможенные формальности дешевле произвести в первой стране. товар у нас пошлиной не облагается.
|
Цитата:
а) Таможенной очистке, если конечный получатель - резидент ЕС. б) Помещением под таможенный режим транзита, если конечный получатель, так же, как и отправитель находится за пределами ЕС. В данном случае его (груз) достаточно долго можно пинать между разными СВХ на территории ЕС под режимом Т1, только каждый документ будет стоить денег, в зависимости от стоимости данной услуги транспортной или иной компании, предоставляющей данный сервис. |
| Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot