![]() |
СРОЧНО: Вопрос по оформлению инвойса
Добрый день!
Вопрос такой: по одному коносаменту в двух контейнерах через порт Восточный ввозится станок 1 шт.(комплект) стоимостью 25000 долл. США. Хочу оформить ВТТ. Но транзитная декларация оформляется на каждый контейнер отдельно, соответственно к каждой транзитной декларации прикладывается отдельный инвойс и упаковочный лист. У меня есть инфа по кол-ву мест, весу и типу упаковок на каждый контейнер, но инвойс-то дается общий на комплектную единицу товара, при этом информации об отдельных частях комплекта (что, в каком кол-ве и в каком контейнере) нет, и по прибытии к месту тамож. оформления схему сборки я предоставить не смогу. Загадка: как мне разделить инвойс на каждый контейнер отдельно? Ведь стоимость у меня дана за весь комплект - 25000 долл. Если я к каждому контейнеру приложу один и тот же общий инвойс на 25000 долл., то к месту оформления придет товар уже на 50000 долл., чего допустить нельзя. Какие будут мысли? |
Не могу утверждать, что мой совет правильный, но в подобный ситуациях прибегали к следующему ходу. На основании упаковочных листов, указаннного в них веса нетто делали ещё по одному документу на каждое транспортное средство - спецификации.
Вычисляли стоимость 1 кг. станка, умножали на вес нетто в контейнере и писали приблизительно так: Спецификация № к инвойсу № Продавец, отправитель Покупатель, получатель Контейнер № Наименование товара - части станка.... всего мест.... Вес нетто... Стоимость .... Сумма стоимости по двум спецификациям = стоимости по инвойсу. |
У меня есть опасение, что в случае такой разбивки мне предложат продекларировать все части станка отдельно, а не как комплектное изделие в разобранном виде, т.к. инвойсы с личками придут на "части станка". Но ведь это бред!
|
Цитата:
У нас приходило оборудование по 10 и более вагонов по ОДНОМУ инвойсу. |
Уважаемые, еще мнения будут?
|
Бумбараш прав. Единственное что можно сделать для снижения риска декларирования частей, это писать в каждом инвойсе - станок-1 шт в составе, согласно упак.листу (либо спецификации). Обязательно сделать в контракту спецификацию, где указать все составные части (т.е. на 2 контейнера). А еще лучше- паспорт оборудования и загрузочный лист с разбивкой по контейнерам. Код обязательно бить станка, а не частей. В таможню назначения контейнеры должны попасть одновременно, а вы подадите 1 гтд на 2 конт. с 1 станком.
|
для кого законы пишутся у нас?! такая элементарная вещь требует решения через задницу...
|
тащили как то линию сращивания профильного погонажа - тоже 2 ящика по одному инвойсу. Указывали в инвойсе оба ящика, пакинг по-отдельности к каждому. Декларация подавалась одна на оба ящика, следовательно пришел один ящик, дождался второго и выпустился.
|
А я делаю так: письмо от отправителя с разбивкой по контейнерам. Подаю в таможню один инвойс, ТД делается согласно письма, а в инвойсе делаю списание "по данной ТД оформлено ...кг,...стоимость" инспектор заверяет ЛНП.
|
С одной из транзиток пойдет оригинал инвойса, в котором будет указано, что это один станок, его цена и т.д. и будут указаны НОМЕРА ОБЕИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Со второй транзиткой пойдет копия этого инвойса с теми же данными. На каждый контейнер сделаете свой упаковочный лист, в котором, кроме индивидуальных данных для каждого, укажете отдельно ОБЩЕЕ КОЛ-ВО мест и ОБЩИЙ ВЕС.
В транзитках будут соответсвенно указаны все данные о весе, кол-ве мест, номера документов (номер инвойса будет ОДИН). Мы с пару месяцев назад получали целиком цех в четырех разных вагонах и там подобных случаев была уйма просто. Насколько я помню, в транзитках фактурная стоимость вообще была не указана. Единственное то, что необходимо дожидаться прибытия всех транспортных средств. |
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot