![]() |
Письмо ФТС № 01-44/2187 от 22.01.2009
Коллеги, кто уже сталкивался с подобным? На условиях DAF Зерново (граница Украины-России) поставляют товар. Что еще необходимо включить в ТС? Как я понял, необходимо раскопать сведения о том, сколько между Зерново и Суземкой (первая российская станция) километров, послать запрос на Украину для определения стоимости за 1 км провоза товара и включить в ТС?
|
Чтобы понять надо прочитать не только письмо ФТС но и письмо Минфина на которое оно ссылается. Затем нарисовать ситуацию на бумаге используя каталог дорог и накладные где отмечены тарифы по дорогам и станции , взять ж\д накладные ( я правильно думаю что это ж\д ?) и идти в свою товарную контору на станцию назначения.
Суть идиотского письма ФТС , что включать дополнтельно надо тариф не от Зерново до Суземок, а от границы до места прибытия (пропуска). Вот сначала вместе с таможней и найдите документ в котором установлен на данной линии пункт пропуска (место прибытия) и начинайте забавы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если автомобильня, то в контракте надо писать так чтобы был ДАФ место прибытия. Если FCA по контракту, то в договоре с перевозчиком надо разбить стоимость до и после места прибытия, а не до границы. Самая интересная ситуация, это когда россия арендует часть ж\д дороги на территории сопредельного государства. Такие участки есть в основном в Казахстане.Но это уже высший пилотаж, не знаю остались ли еще люди такие в таможне. |
полезно по этой теме еще прочитать
Письмо СЗТУ РФ от 27 июля 2007 года N 07-04-16/19493. |
Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot