![]() |
Германия оформление груза
Проконсультируйте по оформлению документов, пожалуйста.
Груз из России. Покупатель - Литовская фирма. Условия поставки - ФСА - Великий Новгород. Обычно груз шел на Литву (на нашу фирму), в Литве делали IM7 (меняли владельца груза) и отправляли по транзитной декларации груз на растаможку и разгрузку в Германию. Для того, чтобы не гонять машину через Литву решили отправить груз через белорусско-украинский п/п на Германию. То есть оформляем в России Тир, СМР, Инвойс, в СМР указываем в графе "место разгрузки" - Германия, а в графе "таможенная обработка груза" - экспедицию в Германии, которая будет растамаживать груз. От нас требуется только выписать Инвойс от нашей Литовской фирмы на немецкую, на которую бдут делать растаможку. При вопросе, какие документы предоставят нам в Литву, подтверждающие смену владельца груза на таможенном складе в Германии, нам говорят, что никаких документов предоставить не могут. :confused: Разве в ЕС не единая система документооборота? В Литве мы делаем IM7 а в Германии не делают? Может есть у кого-нибудь бланк декларации в Германии? |
Думаю, что должно быть так в инвойсе и контракте.
Отправитель: В. Новгород. Плательщик: Литва. Получатель: Германия. Место доставки: Германия. |
И в контракте добавлена фраза: оплата возможна третьими лицами.
|
ПО поручению Литвы.
Но тогда контракт Литва -Германия остаётся не реализован, и оплату из Германии Литва не получит. |
Переход прав владения от Литвы к Германии можно прописать в контракте.
|
а зачем оплата третьими лицами? В Новгороде мы (Литва) покупаем товар, а продаем его в Германию. Мы платим в Россию, и перепродаем в Германию. но .... не хотим везти груз через прибалтику, а отправить в Германию, через Украину, а сделку купли-продажи от Литовской фирмы на Немецкую осуществить на таможенном складе. Немцы говорят - что они не закрывают ТИР процедурой IM7, а без смены владельца груза, растамаживают на себя, то есть сразу делают IM4.
|
Цитата:
|
Получается в Германии есть возможность смены владельца груза "на колесах"? Без постановки маины на таможенный склад, без оформления IM7 ??
|
Цитата:
Да , есть , но не в том смысле , в котором Вы думаете . Вы думаете , что Вы только поменяли маршрут , поехав не через Литву . А на самом деле Вы поменяли всю схему . Если в первом варианте у Вас в Литву груз приехал по документам , к которых адрес доставки был указан -ваша фирма в Литве (вы сами написали , что груз следлвал на вашу фирму в Литве ) и в Литве надо было заявить какой-либо режим (Вы заявляли ИМ7), то во втором варианте , вам незачем заявлять режим ИМ7 вообще. У вас груз приехал в Германию , по инвойсу из Литвы вы заявли режим ИМ4, и следуя информации в декларации германский получатель становится владельцем груза. А какие у вас условия поставки по контракту Литва-Германия? |
Цитата:
Если в Германии не будут делать IM7 как контролируют, что при растаможке не занизили стоимость груза? |
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot