Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Германия оформление груза (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=194394)

Vkit 02.03.2009 23:54

Германия оформление груза
 
Проконсультируйте по оформлению документов, пожалуйста.
Груз из России. Покупатель - Литовская фирма. Условия поставки - ФСА - Великий Новгород. Обычно груз шел на Литву (на нашу фирму), в Литве делали IM7 (меняли владельца груза) и отправляли по транзитной декларации груз на растаможку и разгрузку в Германию.
Для того, чтобы не гонять машину через Литву решили отправить груз через белорусско-украинский п/п на Германию. То есть оформляем в России Тир, СМР, Инвойс, в СМР указываем в графе "место разгрузки" - Германия, а в графе "таможенная обработка груза" - экспедицию в Германии, которая будет растамаживать груз. От нас требуется только выписать Инвойс от нашей Литовской фирмы на немецкую, на которую бдут делать растаможку. При вопросе, какие документы предоставят нам в Литву, подтверждающие смену владельца груза на таможенном складе в Германии, нам говорят, что никаких документов предоставить не могут. :confused: Разве в ЕС не единая система документооборота? В Литве мы делаем IM7 а в Германии не делают? Может есть у кого-нибудь бланк декларации в Германии?

mik 03.03.2009 12:53

Думаю, что должно быть так в инвойсе и контракте.
Отправитель: В. Новгород.
Плательщик: Литва.
Получатель: Германия.
Место доставки: Германия.

ТанК 03.03.2009 13:10

И в контракте добавлена фраза: оплата возможна третьими лицами.

Nikitos 03.03.2009 13:11

ПО поручению Литвы.
Но тогда контракт Литва -Германия остаётся не реализован, и оплату из Германии Литва не получит.

Nikitos 03.03.2009 13:19

Переход прав владения от Литвы к Германии можно прописать в контракте.

Vkit 03.03.2009 14:58

а зачем оплата третьими лицами? В Новгороде мы (Литва) покупаем товар, а продаем его в Германию. Мы платим в Россию, и перепродаем в Германию. но .... не хотим везти груз через прибалтику, а отправить в Германию, через Украину, а сделку купли-продажи от Литовской фирмы на Немецкую осуществить на таможенном складе. Немцы говорят - что они не закрывают ТИР процедурой IM7, а без смены владельца груза, растамаживают на себя, то есть сразу делают IM4.

Vkit 03.03.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 833610)
ПО поручению Литвы.
Но тогда контракт Литва -Германия остаётся не реализован, и оплату из Германии Литва не получит.

Они при растаможке возьмут Инвойс, выставленный нашей фирмой (Литовской). И будут оплачивать нам деньги за груз.

Vkit 03.03.2009 15:02

Получается в Германии есть возможность смены владельца груза "на колесах"? Без постановки маины на таможенный склад, без оформления IM7 ??

Nikitos 03.03.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от Vkit (Сообщение 833676)
Получается в Германии есть возможность смены владельца груза "на колесах"? Без постановки маины на таможенный склад, без оформления IM7 ??


Да , есть , но не в том смысле , в котором Вы думаете .
Вы думаете , что Вы только поменяли маршрут , поехав не через Литву . А на самом деле Вы поменяли всю схему .
Если в первом варианте у Вас в Литву груз приехал по документам , к которых адрес доставки был указан -ваша фирма в Литве (вы сами написали , что груз следлвал на вашу фирму в Литве ) и в Литве надо было заявить какой-либо режим (Вы заявляли ИМ7), то во втором варианте , вам незачем заявлять режим ИМ7 вообще. У вас груз приехал в Германию , по инвойсу из Литвы вы заявли режим ИМ4, и следуя информации в декларации германский получатель становится владельцем груза. А какие у вас условия поставки по контракту Литва-Германия?

Vkit 03.03.2009 16:51

Цитата:

Сообщение от Nikitos (Сообщение 833751)
Да , есть , но не в том смысле , в котором Вы думаете .
Вы думаете , что Вы только поменяли маршрут , поехав не через Литву . А на самом деле Вы поменяли всю схему .
Если в первом варианте у Вас в Литву груз приехал по документам , к которых адрес доставки был указан -ваша фирма в Литве (вы сами написали , что груз следлвал на вашу фирму в Литве ) и в Литве надо было заявить какой-либо режим (Вы заявляли ИМ7), то во втором варианте , вам незачем заявлять режим ИМ7 вообще. У вас груз приехал в Германию , по инвойсу из Литвы вы заявли режим ИМ4, и следуя информации в декларации германский получатель становится владельцем груза. А какие у вас условия поставки по контракту Литва-Германия?

Мы в каждом приложении прописываем условия поставки: обычно ФСА Каунас (у нас свои таможенный склад в Каунасе). В сегодняшнем случае изменили условия поставкина : CPT (город, где будут делать растаможку груза в Германии).
Если в Германии не будут делать IM7 как контролируют, что при растаможке не занизили стоимость груза?


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot