Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Взвешивание в Торфяновке (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=195351)

Volt 18.03.2009 18:15

Взвешивание в Торфяновке
 
Уважаемые, подскажите, у кого есть опыт. Наших перевозчиков периодически "штрафуют" при отвесе в торфяновке. Перевес объявляют совершенно мифический- тонна- полторы и более. Может кто знает способ, как можно грамотно разрешить ситуацию на месте? В грузе я уверен на 200%.

ThickAsABrick 18.03.2009 22:58

Также Вы уверены в том, что фактический вес пустого транспортного средства и такой же вес, только указанный в свидетельстве о регистрации (техпаспорте) равны?

Су-27 19.03.2009 09:37

Вес груза видимо указываете по каталогам или тех нормам, а там данные усредненные.
изучите погрешности допустимые по ГОСТам на данный вид товара и указывайте вес по максимуму. Если по факту окажется маньше заявленного таможня, у нас, не придирается.

Геотен 19.03.2009 09:43

Действительно,периодически весы на Торфе показывают на тонну плюс\минус больше.Проверить это достаточно легко,я свои машины взвешиваю пустые,на обратном пути и показываю эти отвесы клиенту.
А на месте этот вопрос по "честному", можно решить только через полную выгрузку на СВХ,но это конечно тот еще вариант...

Vovez 19.03.2009 10:06

Реальный вес самого автопоезда всегда отличается от указанного в ПТС. Если это реф, то они со временем очень сильно тяжелеют сами по себе (изоляция напитывается влагой). Кроме того, всякие доп. топливные баки, загашники с железяками у водил и т.п.

Volt 19.03.2009 11:29

Цитата:

Сообщение от Геотен (Сообщение 839737)
Действительно,периодически весы на Торфе показывают на тонну плюс\минус больше.Проверить это достаточно легко,я свои машины взвешиваю пустые,на обратном пути и показываю эти отвесы клиенту.
А на месте этот вопрос по "честному", можно решить только через полную выгрузку на СВХ,но это конечно тот еще вариант...

т.е получается, что доказать свою правоту стоит в разы дороже, чем согласиться с очевидно нереальными завышением веса, и эти расходы компенсировать невозможно? А как же свидетельство о поверке весов, пломбы? Это как раз и делается для того, чтобы весы показывали вес в пределах погрешности, кто-нибудь пробовал это проверять?

Volt 19.03.2009 11:34

Цитата:

Сообщение от ThickAsABrick (Сообщение 839650)
Также Вы уверены в том, что фактический вес пустого транспортного средства и такой же вес, только указанный в свидетельстве о регистрации (техпаспорте) равны?

Этот вопрос я решу с перевозчиком, взвесив порожний а/м.

Volt 19.03.2009 12:18

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 839759)
Реальный вес самого автопоезда всегда отличается от указанного в ПТС. Если это реф, то они со временем очень сильно тяжелеют сами по себе (изоляция напитывается влагой). Кроме того, всякие доп. топливные баки, загашники с железяками у водил и т.п.

Это контейнер, который прошел физическое взвешивание. Перевозчики тоже клятвенно уверяют, что с весом не балуют и все в пределах нормы. Они же не заинтересованы в проблемах на границе.

Nord15 19.03.2009 12:55

А у нас все машинки почти в ноль, специально подгоняли. Ну, а если вдруг сильно весы пробивают, то решаем....

Vovez 19.03.2009 13:57

Цитата:

Сообщение от Volt (Сообщение 839850)
Это контейнер, который прошел физическое взвешивание. Перевозчики тоже клятвенно уверяют, что с весом не балуют и все в пределах нормы. Они же не заинтересованы в проблемах на границе.

Ваще-то в положении обо всех этих весовых есть четкая процедура контрольного взвешивания в случае несогласия с результатами. И если нет оборудованных контрольных весов, смело посылать с результатами по известному адресу. Вся эта процедура хорошо прописана на сайте дальнобойщиков.


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot