![]() |
Старожилы подскажите пожалуйста!
На моё имя из США в начале года пришёл автомобиль. В связи с невозможностью растаможить его по новым ставкам попытался заявить реэкспорт в Белорусию(нашёл там заинтересованное лицо), в чём мне было отказано(под предлогом отсутствия у таможни полномочий на приём ГТД на автомобили хотя при реэкспорте в непосредственной близости границы возможна подача декларации в форме простого заявления!). Далее ищу выход с положения - расторг договор с продавцом автомобиля(простая форма - Билл оф сэйл) после чего была подписанна новая купчая на жителя Белоруссии, а мне им была дана доверенность на все действия с автомобилем - для организации отправки его в Белоруссию. В документе компании перевозчика (коносаменте)была сделана "манифест корекция получателя" Но машину так и не выпустили (под бредовым предлогом- доверенность дана позже подписания купчей, хотя причём тут моя доверенность если купчую реально подписали сами продавец и покупатель) Правомерны ли мои действия? Спрашиваю мои, а не таможенников потому что чем то же (кроме бредовых отписок) они руководствуются совершая такие действия ? А я готовлю заявления в Генеральную прокуратуру и ФТС России.
|
Машина пересекла границу РФ с какой купчей (на кого)? Что перевозчик передал таможне? В принципе нет прямого запрета на отказ в изменении таможенного режиа ввоза, а значит действия таможни можно оспорить. Другое дело во что это все выльется. Если машина простоит 2мес на СВХ без движения, ее могут пустить в оборот.
Таможня конечно понимает почему изменили режим на реэкспорт. Но ввиду отсутвия поступлений в бюджет сделает все чтобы машину не выпустить так просто. Я бы на Вашем месте еще обратился бы в суд и в местную прокуратуру. |
Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot