Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   шьют 16.2 (недекларирование товара) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=196458)

just 05.04.2009 13:34

шьют 16.2 (недекларирование товара)
 
Как декарировать многооборотную тару-поддоны

Гантенбайн 05.04.2009 13:48

Цитата:

Сообщение от just (Сообщение 847256)
...Перевозчик пояснил, что поддоны его, к товару отношения не имеют-типа многооборотная тара...

Если это поддоны перевозчика, то брокер вроде как и не при делах?
Ввоз/вывоз многооборотной тары оформляется в режиме временного вывоза/ввоза. В CMR и в TIR какие типы упаковок были указаны для товара, который был выпущен?

Дженерик 05.04.2009 13:53

Читайте и анализируйте
http://www.tks.ru/news/law/2009/02/18/0001
http://www.tks.ru/news/law/2009/03/04/0003
http://www.tks.ru/news/nearby/2008/07/28/0010
:);)

just 05.04.2009 14:45

Цитата:

Сообщение от Гантенбайн (Сообщение 847257)
Если это поддоны перевозчика, то брокер вроде как и не при делах?
Ввоз/вывоз многооборотной тары оформляется в режиме временного вывоза/ввоза. В CMR и в TIR какие типы упаковок были указаны для товара, который был выпущен?

В CMR.TIR.инвойсе в качестве упаковки указаны только ящики. О поддонах нет упоминания ни в одном документе.

Бумбараш 05.04.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от just (Сообщение 847263)
В CMR.TIR.инвойсе в качестве упаковки указаны только ящики. О поддонах нет упоминания ни в одном документе.

Пускай перевозчик напишет заявление-обязательство о возврате поддонов. В некоторых таможнях прокатывает.

Chapaev 05.04.2009 19:48

Таможня права.Но отбиться можно.

just 05.04.2009 20:07

А в чем права? Брокер представлял интересу уч.ВЭДа, к товару которого претензий не было. Какое отношение имеет брокер к другому товару(поддонам),который вез перевозчик без документов. Мне кажется,ответственность за него и должен нести перевозчик. А если таможня права,то как отбиться?

hellenberg 05.04.2009 20:40

Заявление-обязательство может написать и УчВэд (или соответстветственно брокер), так как поддоны ввезены в связи с его (УчВэда) коммерческой операцией. Просто как правило вывезти проблематично. Или вариант декларирования, как правило, все идет сверху паспорта сделки: безвозмездная операция в рамках возмездного контракта, 28 заполняется соответственно 1.1. Пси. 2 - без платежей. Но необходим какой-либо подтверждающий документ стоимости поддонов, либо на посту попросить ценовую информацию, либо инвойс "для таможенных целей" у продавца. Правда в этом варианте необходим акт фитосанитарного контроля.(по крайней мере был необходим месяца два назад). А, кстати, поддоны подлежат повторному использованию или уже - дрова?

Эльза 05.04.2009 20:58

Есть вопрос: перевозчик российский или иностранный?
Есть Конвенция о временном ввозе многооборотной тары, но тогда поддоны должны были фигурировать в СМР и ТИРе. В ГТД, в таком случае, указывается, что поддоны - многооборотная тара и декларировать не надо, но в течение 6 месяцев они должны быть вывезены.

SV 05.04.2009 22:01

вряд ли поддоны можно штатными признать для данного транспортного средства, хотя пусть попытается.


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot