![]() |
шьют 16.2 (недекларирование товара)
Как декарировать многооборотную тару-поддоны
|
Цитата:
Ввоз/вывоз многооборотной тары оформляется в режиме временного вывоза/ввоза. В CMR и в TIR какие типы упаковок были указаны для товара, который был выпущен? |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Таможня права.Но отбиться можно.
|
А в чем права? Брокер представлял интересу уч.ВЭДа, к товару которого претензий не было. Какое отношение имеет брокер к другому товару(поддонам),который вез перевозчик без документов. Мне кажется,ответственность за него и должен нести перевозчик. А если таможня права,то как отбиться?
|
Заявление-обязательство может написать и УчВэд (или соответстветственно брокер), так как поддоны ввезены в связи с его (УчВэда) коммерческой операцией. Просто как правило вывезти проблематично. Или вариант декларирования, как правило, все идет сверху паспорта сделки: безвозмездная операция в рамках возмездного контракта, 28 заполняется соответственно 1.1. Пси. 2 - без платежей. Но необходим какой-либо подтверждающий документ стоимости поддонов, либо на посту попросить ценовую информацию, либо инвойс "для таможенных целей" у продавца. Правда в этом варианте необходим акт фитосанитарного контроля.(по крайней мере был необходим месяца два назад). А, кстати, поддоны подлежат повторному использованию или уже - дрова?
|
Есть вопрос: перевозчик российский или иностранный?
Есть Конвенция о временном ввозе многооборотной тары, но тогда поддоны должны были фигурировать в СМР и ТИРе. В ГТД, в таком случае, указывается, что поддоны - многооборотная тара и декларировать не надо, но в течение 6 месяцев они должны быть вывезены. |
вряд ли поддоны можно штатными признать для данного транспортного средства, хотя пусть попытается.
|
Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot