![]() |
подтверждение простоя
Коллеги, добрый день.
при мультимодальной перевозке Китай-Украина-РФ на погран посту Укр\РФ случился простой на СВХ со стороны РФ. клиент требует карты простоя с отметкой СВХ о простое. украинский перевоз не отмечал нигде простои. штраф за стоянку на свх оплачен нами. вопрос: в каком международном положении\акте\документе говорится о том, что является доказательством простоя. спасибо. |
Однако врядли существует хоть сколько-нибудь официально закреплённая форма простойного листа, с более-менее четкими инструкциями по его заполнению ... это как инвойс (счет) - у каждой конторы он выглядит по своему, может содержать какие-угодно дополнения и уточнения ... и может быть подписан и проштампован, а может и не быть подписан и проштампован ... Опять же лбой простойник заточен под стандартные места учета: Прибыл под загрузку, Загружен, Документы получил, и далее Прибыл на таможню, Документы получил, и наконец Прибыл на разгрузку и Разгружен. Я никогда не видел, чтобы в простойниках было отведено место под "простои на границе". Здесь просто сказываются реалии нашей страны.
Сдаётся мне Вам лучше "договариваться" с клиентом ... если уж он совсем "требовательный" то придется "рисовать" ... |
Максим, немного неправильно меня поняли, или я не так написала.
главный вопрос вот в чем: в каком документе сказано, что является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПРОСТОЯ.... форму простойного листа...не проблема... |
Согласно Конвенции Дорожной Перевозки Грузов (КДПГ) доказательством простоя является простойный лист, надлежаще заполненный и отмеченный печатями/подписями отправителя/получатели и всех заинтересованных сторон. КДПГ соответственно легализует простойный лист. Но там ни слова не сказано КАК и КЕМ он должен заполняться и как выглядит ...
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot