![]() |
черный список таможни
Брокер сообщил что нашу компанию таможня занесла в черный-список, вроде как фирму-однодневку.. Теперь все грузы проходят полный досмотр. История непонятная.. никто ничего конкретного сказать не может.. какие могут быть причины?
|
Цитата:
Можно предположить, что вы фирма - однодневка. |
Предположили что из таможни нам отправили какую-то коррескпонденцию которая не дошла, но пока это не подтвердилось. Интересует что могло послужить поводом кроме этого?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такая же х... была у нашего клиента. 100 % досмотр в связи с тем, что якобы "таможенный контроль в отношении данной организации после выпуска товара невозможен". На мой взгляд - 100 %-ный бред. Фирма не новая, оформлялась до этого несколько раз и все было хорошо. Но!!! Со слов таможни (неофициально) это пошло с отдела таможенной инспекции, которая проверила эту фирму и, якобы, адрес данной фирмы, указанный в прошлой ГТД, не совпал с адресом по их базе данных. И вот вместо того, чтобы просто выяснить этот вопрос, позвонив директору или направив официальное письмо, таможня говорит "100 % досмотр".
И еще на предмет фирм однодневок: директор этой же фирмы рассказал, что при оформлении в Питере возник аналогичный вопрос - однодневка фирма или нет. Решился он очень просто: директор приехал в Питер, пришел на пост, начальник поста посмотрел паспорт, посмотрел на человека и все - выпуск ГТД. |
Цитата:
Как же таможенный орган может отыскать организацию, если у неё в ГТД указан юр.адрес, а фактически она по этому адресу не располагается?:confused: Отсюда и вывод о "невозможности контроля после выпуска". Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=prosto;853757]Ну, не стопроцентный...
Как же таможенный орган может отыскать организацию, если у неё в ГТД указан юр.адрес, а фактически она по этому адресу не располагается?:confused: Отсюда и вывод о "невозможности контроля после выпуска". Я не отрицаю факт существования фирм однодневок, и не против того, чтобы таможня осуществляла свои функции по контролю за данными фирмами. Просто в данном конкретном случае 100-%но формальный подход таможни к решению данного вопроса привел к тому, что 100-%ный досмотр проводился в течение двух недель (если не больше), привел к огромным затратам клиента по хранению и погрузочно-разгрузочным операциям. А в тоже время, параллельно были поданы ГТД на аналогичный товар других фирм, и досмотра по ним не было. И как вы предлагаете это все объяснить клиенту? Почему он должен терять большие деньги только из-за того, что у таможни где-то что-то не срослось? Да и кстати, в связи с этим клиент подал жалобу в прокуратуру. Подробностей, правда, не знаю, но надеюсь что хоть какой-то эффект от этого будет )) |
Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot