Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Отправитель-иностранец при вывозе (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=198433)

R_I_N 05.05.2009 14:25

Отправитель-иностранец при вывозе
 
Коллеги, кто -нить встречал в практике такую ситуацию:
Российское лицо по экспортному договору поставляет иностранцу товар не в порту. Иностранец имеет договор морской перевозки с перевозчиком (и в коносаменте в качестве грузоотправитель будет фигурировать он сам).
Что в ГТД в гр.2 указывать если транспортным документом (т.е. документом, по которой совершется международная перевозка) будет коносамент?
Или в 1057 следует акцентировать внимание на то обстоятельство, что в отношении транспортных документов(упоминаемых в правилах заполнения гр.2) не оговорено то, что такой документ должен быть именно для международной перевозки?
Как считаете?

таможенник 05.05.2009 14:50

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 859337)
Коллеги, кто -нить встречал в практике такую ситуацию:
Российское лицо по экспортному договору поставляет иностранцу товар не в порту. Иностранец имеет договор морской перевозки с перевозчиком (и в коносаменте в качестве грузоотправитель будет фигурировать он сам).
Что в ГТД в гр.2 указывать если транспортным документом (т.е. документом, по которой совершется международная перевозка) будет коносамент?
Или в 1057 следует акцентировать внимание на то обстоятельство, что в отношении транспортных документов(упоминаемых в правилах заполнения гр.2) не оговорено то, что такой документ должен быть именно для международной перевозки?
Как считаете?

будут проблемы у иносранца с вывозом ИМХО... в гр.2 указывается экспортер-продавец товара. можно указывать реального отправителя - того же иносранца, а в гр.9 - продавца.

и откуда у вас возьмется коносамент до доставки товара на борт судна? всяко у вас либо просто ТТН, либо СМР, либо ЖДН. в гр.44 нечего будет указать, поэтому-то и могут быть проблемки...

R_I_N 05.05.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от таможенник (Сообщение 859356)
будут проблемы у иносранца с вывозом ИМХО... в гр.2 указывается экспортер-продавец товара. можно указывать реального отправителя - того же иносранца, а в гр.9 - продавца.

и откуда у вас возьмется коносамент до доставки товара на борт судна? всяко у вас либо просто ТТН, либо СМР, либо ЖДН. в гр.44 нечего будет указать, поэтому-то и могут быть проблемки...

Это ППД- коносамент на руках.
В гр.9-понятно
Можно ли в гр.2 указать иностранца -никак не уразумею (т.к. необходимо указывать в гр.2. ОГРН, ИНН, КПП)
Склоняюсь к тому, что указать из ж/д накладных и представить их с ГТД, а в 44.2 -коносамент.

Проходящий мимо 05.05.2009 18:18

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 859337)
Коллеги, кто -нить встречал в практике такую ситуацию:
Российское лицо по экспортному договору поставляет иностранцу товар не в порту. Иностранец имеет договор морской перевозки с перевозчиком (и в коносаменте в качестве грузоотправитель будет фигурировать он сам).
Что в ГТД в гр.2 указывать если транспортным документом (т.е. документом, по которой совершется международная перевозка) будет коносамент?
Или в 1057 следует акцентировать внимание на то обстоятельство, что в отношении транспортных документов(упоминаемых в правилах заполнения гр.2) не оговорено то, что такой документ должен быть именно для международной перевозки?
Как считаете?

На ветке транспорт и таможня что-то похожее вывешено - не твое?
Давай по порядку. Базис поставки какой - FCA- пункт передачи товара?
Далее покупатель сам оплачивает некоему экспедитору доставку до порта, и там оплачивает этому же экспедитору или другому - перевалку и прочие портовские операции, в т.ч. оформление судовых документов. Пока что все соответствует привычным схемам работы на FCA.
При этом я ни разу не видел в коносаменте, чтобы отправителем был инопокупатель. Коносамент оформляют при наличии ГТД, а в ГТД отправитель - вы. В поручении на погрузку пишут №№ транспортных средств, на которых товар в порт пришел - это ваше слабое место, т.к. транспорт будет другой, чем в ГТД. Поэтому хороо бы, чтобы ваш покупатель дал вам контакты экспедитора или кто будет оформлять коносемент и все погрузочные дела, чтобы вы с ним порешали как в отгрузочных документах идентифицировать ваш товар.
В ГТД транспорт на границе - морское судно. Давно по такой схеме не работал - забывать начал. Копию коносамента пусть вам отдадут. ГТД для отметки о вывозе будете в портовый пост или таможню отправлять. Что-то вроде упустил, вспомню - напишу.

таможенник 05.05.2009 21:13

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 859358)
Это ППД- коносамент на руках.
В гр.9-понятно
Можно ли в гр.2 указать иностранца -никак не уразумею (т.к. необходимо указывать в гр.2. ОГРН, ИНН, КПП)
Склоняюсь к тому, что указать из ж/д накладных и представить их с ГТД, а в 44.2 -коносамент.

гр.2 - ОГРН, ИНН, КПП - это наносное :D, принципиально это не нужно. Гр.2 - иносранец, гр.8 - он же, гр.9 - ваша контора, гр.14,54 - она же (или 54 -брокёр), далее, если у вас есть копия коносамента, то какие проблемы вообще? вбивайте его номер и вперед! тем более, что это ППД.

R_I_N 06.05.2009 08:57

Всем спасибо!


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot