![]() |
Порча груза при перевозке
Прошу совета!
Уважаемые господа! Помогите советом, что делать в данной ситуации.. Я представляю интересы завода-изготовителя. У нас Заказчик приобрел входные металлические группы (тамбуры) со встроенными дверями. Тамбуры предназначались на объект в Казахстан. В связи с чем, осуществлялась перевозка Россия – Казахстан. Размеры тамбуров 2560мм х 2820мм х 2120мм (шир х дл х выс), и в еврофуру они не входят. Перевозка происходила на открытой платформе. Упаковка тамбуров – это деревянный поддон в основании и стрейч-пленка по бокам ( по ТУ изготовителя). По приезду в Казахстан, через российские дороги, груз деформировался и потерял товарный вид, так как перевозился в открытом состоянии, без тента, лишь крепился ремнями к платформе. В процессе дороги весь крепеж мог расслабиться и тамбуры ходили «ходуном». Сейчас Заказчик обвиняет нас, что мы не предоставили упаковку и тару для транспортировки, и требует устранить недостатки. А это командировка в Казахстан и замена комплектующих. Что делать? |
Цитата:
|
За чей счет должны быть устранены неисправности? Есть ли какие-то нормы о перевозке такого рода груза, как нужно закреплять груз на платформе. Какая доля вины перевозчика в порче, т.к. товарные накладные о приемке груза Заказчик подписал.
|
Цитата:
Второе- Вы предусматривали приемку товара Покупателем на его территории с участием эксперта ТПП Казахстана по качеству и количеству? Третье - если Вы намерены дальше работать с Вашим партнером договоритесь полюбовно. |
Первое: В договоре прописано:" 2.1 Качество, поставляемой Продукции должно соответствовать ГОСТу или техническим условиям завода-изготовителя, и удостоверяться паспортами, копиями сертификатами и т.п. ...
3.1.2 Поставщик обязан Передать Продукцию в собственность Покупателю, надлежащего качества в упаковке, исключающей его повреждение, либо ухудшение качества при перевозке." Но они же сами, элементы тары демонтировали, т.к. они выступали за габариты платформы машины. Второе: Эксперта мы не заказывали, приемка уже прошла, груз растаможили и разгрузили на объект. Имеет ли смысл сейчас обратиться в ТПП Казахстана, ведь они могут зафиксировать только продукцию, а процесс перевозки уже момент прошел? Третье: Хочется полюбовно, но не за наш счет! |
Цитата:
|
Т.е. сейчас имеет смысл с Заказчика попросить Акты между перевозчиком и заказчиком, о приеме и сдачи груза. Мол приняли хорошое, а привезли не в товарном виде. Перевозчик же на их стороне, они могут сговориться и составить их не в нашу пользу... Как быть с этим?
|
Цитата:
Похоже ваши покупатели решили сэкономить на преревозке, негабарит дороже. |
Т.е. сейчас имеет смысл с Заказчика попросить Акты между перевозчиком и заказчиком, о приеме и сдачи груза. Мол приняли хорошое, а привезли не в товарном виде. Перевозчик же на их стороне, они могут сговориться и составить их не в нашу пользу... Как быть с этим?
|
Цитата:
Акты ТПП имеют юридическую силу и рассматриваются судми. |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot