Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Задачка про таможенные режимы (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=203311)

Arusya 19.07.2009 15:07

Задачка про таможенные режимы
 
Ситуция следующая: из порта А (тамож. территория РФ) теплоход с продукцией выходит за пределы тер. вод РФ для перегруза продукции в море ( при участии ГМИ) на другое судно (граница закрыта), которое идет в порт Б (тамож. территория РФ) для оформления остальной продукции, а оттуда судно с продукцией следует в порт С (иностранное государство).
Вопрос: под какие таможенные режимы (или один режим) следует поместить продукцию?

Варианты:
1. временный вывоз открываем в порту А, закрываем в порту Б, потом экспорт из порта Б в порт С. Но кто тогда получатель при временном вывозе?

2. иные специальные режимы (ст.268, п.5), экспорт.

других вариантов пока не придумали,
у кого какие соображения?

Chapaev 19.07.2009 16:45

Экспорт.До судна "Б" ВТТ.Как Вы откроете временный вывоз,если через границу ничего не вывозите?Хотя изменить режим можно,но зачем такие сложности?

Arusya 19.07.2009 17:03

Когда судно выходит за пределы тер. вод оно закрывает границу, соответственно и ВЫВОЗ груза должен быть оформлен, перегруз производится за пределами тер. вод на судно с закрытой границей, потом второе судно по приходу в порт Б границу открывает, т.е. ВВОЗ груза тоже должен быть оформлен (или закрыт режим или еще что) . Не вижу возможности применить ВТТ.

atreg64 19.07.2009 17:07

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 889886)
Экспорт.До судна "Б" ВТТ.Как Вы откроете временный вывоз,если через границу ничего не вывозите?Хотя изменить режим можно,но зачем такие сложности?


Подумал о том же...

Arusya 19.07.2009 17:20

еще раз: судно на которое будет перегружена продукция находится ЗА ГРАНИЦЕЙ (В МОРЕ), и потом идет в Россию в порт Б, а оттуда опять за границу в порт С.

atreg64 19.07.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Arusya (Сообщение 889896)
еще раз: судно на которое будет перегружена продукция находится ЗА ГРАНИЦЕЙ (В МОРЕ), и потом идет в Россию в порт Б, а оттуда опять за границу в порт С.


А в порт А не заходит по осадке???

Эльза 19.07.2009 17:44

Экспорт, здесь просто экспорт.
Один вопрос судно, на которое перегружается товар, фрахтуется той же морской линией или другой? Кто будет оформлять коносамент на второе судно?

atreg64 19.07.2009 18:14

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 889903)
Экспорт, здесь просто экспорт.
Один вопрос судно, на которое перегружается товар, фрахтуется той же морской линией или другой? Кто будет оформлять коносамент на второе судно?



А с НДС вАпросоФФ не возникнет???...как-то 159-й УК РФ попахивает(не голословно,-пришлось поучавствовать в процессе 0 ,якобы,вывозе нефтепродуктов...и схема похожая...:p)

tripoli 20.07.2009 12:28

В чем сложность оформить экспорт в порту А на часть груза и потом оформить экспорт на оставшуюся часть груза в порту Б ?

Veteran22 20.07.2009 12:39

Цитата:

Сообщение от tripoli (Сообщение 890313)
В чем сложность оформить экспорт в порту А на часть груза и потом оформить экспорт на оставшуюся часть груза в порту Б ?

Согласен. На часть груза в пору А оформляется экспорт, после перегрузки и захода в порт Б эта часть груза в грузовом манифесте заявляется как транзитная (не путать с ВТТ), догружается и дооформляется на экспорт оставшаяся часть груза, при оформлении на отход каждая часть груза (документы) предъявляются раздельно и все благополучно отбывает в иностранный порт С. Коносаменты оформляются отдельно на каждую часть груза: на первую партию - от порта А до порта С, на вторую партию - от порта Б до порта С. На первую часть груза после перегруза и составления акта перегрузки коносамент переоформляется линией в части наименования судна.


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot