Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   условия поставки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=204798)

just_ira 11.08.2009 14:52

условия поставки
 
Здравствуйте все
Подскажите пожалуйста возможна ли на практике такая ситуация:
получатель находится в Москве, условия поставки соответственно DDU Москва, а таможенное оформление в свете грядущих перемен происходит на границе? Или надо менять условия поставки?

Vovez 11.08.2009 14:55

Цитата:

Сообщение от just_ira (Сообщение 900383)
Здравствуйте все
Подскажите пожалуйста возможна ли на практике такая ситуация:
получатель находится в Москве, условия поставки соответственно DDU Москва, а таможенное оформление в свете грядущих перемен происходит на границе? Или надо менять условия поставки?

Леххко! Ничего менять не надо.

Миледи 11.08.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от just_ira (Сообщение 900383)
Здравствуйте все
Подскажите пожалуйста возможна ли на практике такая ситуация:
получатель находится в Москве, условия поставки соответственно DDU Москва, а таможенное оформление в свете грядущих перемен происходит на границе? Или надо менять условия поставки?

Если вас и вашего контрактодержателя все устраивает,то ничего менять не надо!

just_ira 11.08.2009 15:24

хорошо, тогда объясните как эти условия будут работать в случае если груз попадет под выгрузку или 100% досмотр с выгрузкой? ведь продавец несет ответственность за груз, целостность которого может быть нарушена при выгрузке и досмотре. С правовой точки зрения это нормально?
Ведь и таможенное оформление может затянуться дней на 5. Тогда я вынуждена буду отпустить машину и заказать другую, но опять же за счет продавца. Непонятно как это будет происходить.
Это конечно форс-мажор, но все же возможно.

Vovez 11.08.2009 15:28

Цитата:

Сообщение от just_ira (Сообщение 900403)
хорошо, тогда объясните как эти условия будут работать в случае если груз попадет под выгрузку или 100% досмотр с выгрузкой? ведь продавец несет ответственность за груз, целостность которого может быть нарушена при выгрузке и досмотре. С правовой точки зрения это нормально?
Ведь и таможенное оформление может затянуться дней на 5. Тогда я вынуждена буду отпустить машину и заказать другую, но опять же за счет продавца. Непонятно как это будет происходить.
Это конечно форс-мажор, но все же возможно.

Изначально в вопросе Вы ни слова не говорили о том, что с Вашим грузом такие приколы бывают. Поэтому ответы были для общих случаев.
Уломали. Меняйте условия.:)

Миледи 11.08.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от just_ira (Сообщение 900403)
хорошо, тогда объясните как эти условия будут работать в случае если груз попадет под выгрузку или 100% досмотр с выгрузкой? ведь продавец несет ответственность за груз, целостность которого может быть нарушена при выгрузке и досмотре. С правовой точки зрения это нормально?
Ведь и таможенное оформление может затянуться дней на 5. Тогда я вынуждена буду отпустить машину и заказать другую, но опять же за счет продавца. Непонятно как это будет происходить.
Это конечно форс-мажор, но все же возможно.

А у вас есть контракт с свх или выгружаете в чистом поле? При досмотре с выгрузкой несет отвественность владелец склада, т.к. обязан обеспечить сохранность товара при таможенном оформлении

l e x 11.08.2009 15:45

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 900410)
А у вас есть контракт с свх или выгружаете в чистом поле? При досмотре с выгрузкой несет отвественность владелец склада, т.к. обязан обеспечить сохранность товара при таможенном оформлении

Да тут вопрос в том, кто будет оплачивать весь этот "кордебалет":)

ЯжЪ911 11.08.2009 15:58

DDU (Delivered Duty Unpaid (... named place of destination))
Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения)



Термин «Поставка без оплаты пошлины» означает, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением (если это потребуется) (См. Введение п.14) любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения (под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов). Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, также как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта.

Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя риски и расходы по таможенной очистке, также как и часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи (См. Введение п. 11).

Ответственность, риски и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависят от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки.

l e x 11.08.2009 15:59

Цитата:

Сообщение от just_ira (Сообщение 900403)
хорошо, тогда объясните как эти условия будут работать в случае если груз попадет под выгрузку или 100% досмотр с выгрузкой? ведь продавец несет ответственность за груз, целостность которого может быть нарушена при выгрузке и досмотре. С правовой точки зрения это нормально?
Ведь и таможенное оформление может затянуться дней на 5. Тогда я вынуждена буду отпустить машину и заказать другую, но опять же за счет продавца. Непонятно как это будет происходить.
Это конечно форс-мажор, но все же возможно.

Если поставщик осознано готов нести эти расходы - всё ОК. Если нет - поменяйте базис поставки как посоветовал Vovez и решайте проблемы с СВХ как отметила Миледи;)

just_ira 11.08.2009 16:01

да и я об этом же! Существуют правовые отношения двух сторон, в которые вмешивается третья сторона. Но все расходы-то по-прежнему лежат на продавце!


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot