Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   CIP, CPT. DDU объясните в чем (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=205228)

ean37 18.08.2009 19:01

CIP, CPT. DDU объясните в чем
 
принципиальная разница, а главное чем отличаются сопроводительные документы....

Спасибо за помощь!

atreg64 18.08.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от ean37 (Сообщение 903799)
принципиальная разница, а главное чем отличаются сопроводительные документы....

Спасибо за помощь!


Да,практически,ничем...вам лучше ДДУ,судя по вопросу...спокойнее,для вас.;)

http://www.tks.ru/forum/showthread.p...&highlight=DDU

Medik 25.09.2009 17:28

СIP включает страхование, так что прийдется показывать страховой полис! Лучше CPT или DDU

Brock 25.09.2009 17:50

Цитата:

Сообщение от Medik (Сообщение 920626)
СIP включает страхование, так что прийдется показывать страховой полис! Лучше CPT или DDU

CIP действительно включает страхование, а почему вы считаете, что придется показывать страховой полис? Сумма страховки включена в цену товара, следовательно, отдельно в таможенную стоимость ее включать не надо, соответственно и показывать расходы на страховку тоже.

Brock 25.09.2009 17:57

Цитата:

Сообщение от ean37 (Сообщение 903799)
принципиальная разница, а главное чем отличаются сопроводительные документы....

Спасибо за помощь!

DDU, как и все условия серии D используется при доставке товара до одного из пунктов страны назначения и не используется при доставке в транзитную страну.
СРТ имеет более широкий спектр применения - и в транзитной стране, и в стране назначения (напр. СPT SPB, CPT KOTKA). Не используется в стране отправления.

l e x 25.09.2009 18:00

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 920636)
CIP действительно включает страхование, а почему вы считаете, что придется показывать страховой полис? ...

Копия полиса в данном случае прикладывается к ГТД

Medik 25.09.2009 18:12

Цитата:

Сообщение от l e x (Сообщение 920641)
Копия полиса в данном случае прикладывается к ГТД

Спасибо уважаемый! Я думал, что это очевидно, К сожалению я ошибся.

l e x 25.09.2009 18:46

Цитата:

Сообщение от Medik (Сообщение 920645)
Спасибо уважаемый! Я думал, что это очевидно, К сожалению я ошибся.

Угу, очевидное-невероятное:D

Brock 26.09.2009 00:05

Цитата:

Сообщение от Medik (Сообщение 920645)
Спасибо уважаемый! Я думал, что это очевидно, К сожалению я ошибся.

Прошу прощения, но мне это не очевидно. Расходы по страховке ложатся на поставщика, включены в доставку, на заполнение ГТД и ДТС никак не влияют. В чем смысл этого документа для таможни? К тарифным барьерам он не относится, к нетарифным (как, например, сертификат соответствия) тоже.
Где-то прописано, что полис должен прилагаться, или это из серии "на усмотрение инспектора"?
Несколько лет назад, когда мы оформлялись по контракту на условиях CFR, инспектор в устной форме потребовал у нас данные по расходам на морской фрахт, был послан (в мягкой форме) и удовлетворился разъяснениями, что расходы на доставку мы не несем, и, соответственно предоставить не можем. И дело не в нашей упертости, мы бы могли запросить поставщика и, думаю, он бы нам не отказал в документах. Просто у меня принцип - не предоставлять лишних документов. Любое требование таможни должно быть обосновано. А иначе дойдет до того, что переводы упаковочных листов будем заверять нотариально.
Может, я действительно тупой, и что-то не понимаю?
Разъясните, пожалуйста.

l e x 26.09.2009 00:30

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 920715)
Прошу прощения, но мне это не очевидно. Расходы по страховке ложатся на поставщика, включены в доставку, на заполнение ГТД и ДТС никак не влияют. В чем смысл этого документа для таможни? К тарифным барьерам он не относится, к нетарифным (как, например, сертификат соответствия) тоже.
Где-то прописано, что полис должен прилагаться, или это из серии "на усмотрение инспектора"?
Несколько лет назад, когда мы оформлялись по контракту на условиях CFR, инспектор в устной форме потребовал у нас данные по расходам на морской фрахт, был послан (в мягкой форме) и удовлетворился разъяснениями, что расходы на доставку мы не несем, и, соответственно предоставить не можем. И дело не в нашей упертости, мы бы могли запросить поставщика и, думаю, он бы нам не отказал в документах. Просто у меня принцип - не предоставлять лишних документов. Любое требование таможни должно быть обосновано. А иначе дойдет до того, что переводы упаковочных листов будем заверять нотариально.
Может, я действительно тупой, и что-то не понимаю?
Разъясните, пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 920715)
Прошу прощения, но мне это не очевидно. Расходы по страховке ложатся на поставщика, включены в доставку, на заполнение ГТД и ДТС никак не влияют. В чем смысл этого документа для таможни?

Все правильно Вы излагаете, но... страховка влияет на таможенную стоимость товара. Ведь стоимость страховки прямопропорциональна сумме товара. Пример: стоимость страховки автомобиля Bentley Continental GT по-любому выше, чем на автомобиль ОКА. Улавливаете? При отсутствии страховки при условиях CIP у таможни может возникнуть подозрение в занижении ТС на стоимость страховки, поэтому ее копия и прикладывается к ГТД

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 920715)
Несколько лет назад, когда мы оформлялись по контракту на условиях CFR, инспектор в устной форме потребовал у нас данные по расходам на морской фрахт, был послан (в мягкой форме) и удовлетворился разъяснениями, что расходы на доставку мы не несем, и, соответственно предоставить не можем.

И правильно сделали;)


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot