Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   растаможка судна (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=206439)

xonx 08.09.2009 12:11

растаможка судна
 
Уважаемые коллеги!

Сейчас шеф меня озадачил таким вопросом. Я никогда не сталкивался с подобным и может, кто-нибудь направит на путь истинный.
1 вариант. Российская фирма Х покупает у российской фирмы Y судно иностранной постройки. Заключается договор, сумма сделки 150 млн. руб. Через несколько месяцев это судно заходит в порт, растамаживается. Вопрос: от какой суммы будут исчислятся таможенные платежи? От суммы сделки или от суммы сделки минус аммортизация за 2-3 месяца?
2 вариант. Это же судно передаётся в долевую собственность компаниям X и Y. У X - 10%, у Y - 90%. При растаможке этого судна каждая компания будет платить таможенные платежи с суммы своей доли?

Спасибо.

Апрель 08.09.2009 12:42

Цитата:

Сообщение от xonx (Сообщение 912817)
Уважаемые коллеги!

Сейчас шеф меня озадачил таким вопросом. Я никогда не сталкивался с подобным и может, кто-нибудь направит на путь истинный.
1 вариант. Российская фирма Х покупает у российской фирмы Y судно иностранной постройки. Заключается договор, сумма сделки 150 млн. руб. Через несколько месяцев это судно заходит в порт, растамаживается. Вопрос: от какой суммы будут исчислятся таможенные платежи? От суммы сделки или от суммы сделки минус аммортизация за 2-3 месяца?
2 вариант. Это же судно передаётся в долевую собственность компаниям X и Y. У X - 10%, у Y - 90%. При растаможке этого судна каждая компания будет платить таможенные платежи с суммы своей доли?

Спасибо.

1. ТС, если Вам повезет, будет по методу 1( по цене сделки)
2. Право распоряжения долевой собственностью на ТТ РФ возникнет после процедуры таможенной очистки. На пропорции уплаты таможенных платежей это не влияет, хоть все 100% третьим лицом. ГТД на кАраблик будет одна.

R_I_N 08.09.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от xonx (Сообщение 912817)
Уважаемые коллеги!

Сейчас шеф меня озадачил таким вопросом. Я никогда не сталкивался с подобным и может, кто-нибудь направит на путь истинный.
1 вариант. Российская фирма Х покупает у российской фирмы Y судно иностранной постройки. Заключается договор, сумма сделки 150 млн. руб. Через несколько месяцев это судно заходит в порт, растамаживается. Вопрос: от какой суммы будут исчислятся таможенные платежи? От суммы сделки или от суммы сделки минус аммортизация за 2-3 месяца?
2 вариант. Это же судно передаётся в долевую собственность компаниям X и Y. У X - 10%, у Y - 90%. При растаможке этого судна каждая компания будет платить таможенные платежи с суммы своей доли?

Спасибо.

Договор между двумя россиянами? Товар находится за границей?
Как оно туда попало? Это новое судно с верфи "за бугром"? Тогда декларант Y и договор на его постройку.

Или как? Поясните на основании чего судно принадлежит Y

Апрель 08.09.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 912901)

Или как? Поясните на основании чего судно принадлежит Y

Arctic Sea под мальтийским флагом ...:)

xonx 09.09.2009 10:38

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 912901)
Договор между двумя россиянами? Товар находится за границей? Как оно туда попало? Это новое судно с верфи "за бугром"? Тогда декларант Y и договор на его постройку.Или как? Поясните на основании чего судно принадлежит Y

Договор между двумя российскими компаниями. Судно находится за границей, на Там. территорию РФ ещё не было. Судно не новое, 2003 г. постройки.
Принадлежит фирме Y, т.к. она его заказала и оплатила его постройку.

Всё же я понял так, что декларировать и платить таможенные платежи будет кто-то один полностью, ведь таможенное законодательство не предусматривает декларирование 1 товара "на двоих".

R_I_N 09.09.2009 13:06

Цитата:

Сообщение от xonx (Сообщение 913217)
Договор между двумя российскими компаниями. Судно находится за границей, на Там. территорию РФ ещё не было. Судно не новое, 2003 г. постройки.
Принадлежит фирме Y, т.к. она его заказала и оплатила его постройку.

Всё же я понял так, что декларировать и платить таможенные платежи будет кто-то один полностью, ведь таможенное законодательство не предусматривает декларирование 1 товара "на двоих".

Декларант Y

яблоко 09.09.2009 13:23

данная сделка не подпадает под Венскую конвенциюо договорах международной купли -продажи товаров. (т.к. продажа судна.). Тогда вопрос.. а каким актом регламентируется данный договор купли продажи?

R_I_N 09.09.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от яблоко (Сообщение 913343)
данная сделка не подпадает под Венскую конвенциюо договорах международной купли -продажи товаров. (т.к. продажа судна.). Тогда вопрос.. а каким актом регламентируется данный договор купли продажи?

Y как-то приобретал за бугром эту лодку

Бумбараш 09.09.2009 13:47

Кто в данный момент является владельцем судна? Может владелец Y, но судно им не ввозилось не территорию РФ? Тогда возможна и сделка между ними и таможенное оформление иксом при ввозе на территорию. А может и вообще без таможенного оформления, если судно не планируется к ввозу в РФ.

R_I_N 09.09.2009 13:52

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 913359)
Кто в данный момент является владельцем судна? Может владелец Y, но судно им не ввозилось не территорию РФ? Тогда возможна и сделка между ними и таможенное оформление иксом при ввозе на территорию. А может и вообще без таможенного оформления, если судно не планируется к ввозу в РФ.

А может Y "отчудить" судно Иксу, товар не находящийся в свободном обращении на территории РФ? Коли так, то, практически все грузополучатели могут выступать в роли декларанта.


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot