Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ввоз картриджей из КНР (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=206483)

Irinagzh 08.09.2009 17:10

ввоз картриджей из КНР
 
доброго времени суток!
есть вопрос по ТО картриджей и тонеров на ДВ, Восточный.
часть продукции не новая, а заправлена порошком, переделана,
отремонтирована и т.д.
Но идет в упаковке, внешне как новая.
можем ли мы ее растаможить как б/у?
брокер не занимался картриджами и тонерами, толком сказать не может.
Сталкивался кто-нибудь с этой группой товара?

Бумбараш 08.09.2009 17:22

Вам экспертиза на б/у дороже обойдётся, поскольку исследовать, вероятнее всего, придётся КАЖДЫЙ образец.

Гантенбайн 09.09.2009 10:10

Цитата:

Сообщение от Irinagzh (Сообщение 913038)
...часть продукции не новая, а заправлена порошком, переделана, отремонтирована и т.д. Но идет в упаковке, внешне как новая...

Опаньки! А я-то думаю, что это у меня картриджи, которые я покупаю в последнее время в магазине, вроде как новыми, работают всего на половину ресурса, по сравнению с тем, что было примерно год назад!

Пальников Алексей 09.09.2009 10:19

"Титаник" - координально черный цвет! Контрабандный товар!..... (С)

alpar 09.09.2009 10:27

Цитата:

Сообщение от Гантенбайн (Сообщение 913193)
Опаньки! А я-то думаю, что это у меня картриджи, которые я покупаю в последнее время в магазине, вроде как новыми, работают всего на половину ресурса, по сравнению с тем, что было примерно год назад!

Хорошо хоть какое-то время работают. Иногда изначально нерабочие попадаются.

Irinagzh 09.09.2009 12:30

ээх... а есть какие-то рекомендации по растаможке?
очень не хотим столкнуться с проблемами при очистке...
хотим все сделать бело и пушисто.

Бумбараш 09.09.2009 12:39

Цитата:

Сообщение от Irinagzh (Сообщение 913285)
ээх... а есть какие-то рекомендации по растаможке?
очень не хотим столкнуться с проблемами при очистке...
хотим все сделать бело и пушисто.

Если ранее вывозили корпуса для ремонта и заправки, то можете попробовать и как б/у. Но врят ли заявлялся режим переработки вне таможенной территории. Поэтому проще как новые.

Irinagzh 09.09.2009 12:42

ок, а по классу опасности можете подсказать?
они уже заправленные поплывут, нужны доки от поставщика?
перевозчик у нас тугой... все клешнями вытягивать приходится :(

MSC 09.09.2009 13:15

Цитата:

Сообщение от Irinagzh (Сообщение 913298)
ок, а по классу опасности можете подсказать?
они уже заправленные поплывут, нужны доки от поставщика?
перевозчик у нас тугой... все клешнями вытягивать приходится :(



тонер в картриджах (если непосредственно на картридже нет печатающего элемента) будет 3707909000 - есть письмо ФТС 01-11/42061 от 09/окт/2008. И вроде бы не применимо к картриджам с тонером понятие класса опасности. Ни разу еще никто не требовал. Хотя, у меня авто перевозка из Европы, может быть, на морском транспорте свои заморочки.

И если картриджи, в которых тонер, без печатающего элемента, то код 3707909000 не подразумевает понятия б/у. Тонер он и есть тонер

А если с печатающим элементом, и захотите декларировать как части аппарата в 844399... то с вас потребуют кучу документов и с 99% вероятностью потянут на досмотр, чтобы убедиться, что на картриджах есть печатающий элемент. И тогда, если хоть малейшее подозрение у досмотрового, что картриджи б/у, а у вас будет задекларировано как новые, то будет вам АП, а таможне счастье.

Но если заявлять как б/у, то экспертиза наверняка дороже встанет. Мы уже через это проходили.

alpar 09.09.2009 15:27

Если картриджи брендовые, то может быть проблема с интеллектуальной собственностью, я уже писал в вашей теме про брокера...


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot