Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Хотим сами забирать купленный в Германии товар - можно ли ? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=207123)

Сергей Пчела 17.09.2009 13:07

Хотим сами забирать купленный в Германии товар - можно ли ?
 
Друзья,

московская торговая фирма покупает в Германии товар. Вопрос: можно ли доставлять его собственным грузовиком в Москву, или мы обязаны воспользоваться услугами члена АСМАП? Обязаны ли мы сами получать лицензию на международные перевозки? Какая виза при этом нужна водителю?

Подробности таковы:

Характер товара: оптические приводы, 8471703000.
Статус груза в ЕС: транзитный T1
Маршрут: в Гамбурге забрать, дальше в порт Любек, на паром в Санкт-Петербург, растаможка на Балтийской таможне и в Москву
Частота: 1 раз в неделю

Мотивация наша в том, чтобы существенно сэкономить на транспорте. В связи с кризисом груза мало (5-6 тонн в неделю), на полную фуру не набирается. Паром берёт пропорционально длине транспортного средства. Хотим купить небольшой грузовик и возить сами. Даже те немногие перевозчики, у которых есть маленькие грузовички, не хотят при ценообразовании учитывать, что от Гамбурга до Любека всего 66 километров, т.е. пробег машины получается небольшой, и его можно проезжать туда-обратно на российской солярке.

Вопрос: реалистичен ли этот план? Обязаны ли мы сами получать лицензию на международные перевозки? Какая виза при этом нужна водителю?

Спасибо.
С уважением,
Сергей Пчела

valaev 17.09.2009 13:54

Цитата:

Сообщение от Сергей Пчела (Сообщение 917066)
Друзья,

московская торговая фирма покупает в Германии товар. Вопрос: можно ли доставлять его собственным грузовиком в Москву, или мы обязаны воспользоваться услугами члена АСМАП? Обязаны ли мы сами получать лицензию на международные перевозки? Какая виза при этом нужна водителю?

Подробности таковы:

Характер товара: оптические приводы, 8471703000.
Статус груза в ЕС: транзитный T1
Маршрут: в Гамбурге забрать, дальше в порт Любек, на паром в Санкт-Петербург, растаможка на Балтийской таможне и в Москву
Частота: 1 раз в неделю

Мотивация наша в том, чтобы существенно сэкономить на транспорте. В связи с кризисом груза мало (5-6 тонн в неделю), на полную фуру не набирается. Паром берёт пропорционально длине транспортного средства. Хотим купить небольшой грузовик и возить сами. Даже те немногие перевозчики, у которых есть маленькие грузовички, не хотят при ценообразовании учитывать, что от Гамбурга до Любека всего 66 километров, т.е. пробег машины получается небольшой, и его можно проезжать туда-обратно на российской солярке.

Вопрос: реалистичен ли этот план? Обязаны ли мы сами получать лицензию на международные перевозки? Какая виза при этом нужна водителю?

Спасибо.
С уважением,
Сергей Пчела

Сереж,мы когда-то общались.
Смотри:
1.Автомобиль кат С,об. с тахографом+поверка.
2.Допуск к международным перевозкам первый раз на 1 год(обучение отв. лица,получение белой карты в таможне).Потом на 5 лет.
3.Покупка дозвола в АСМАПе (тк кат С)
4.Паром берет по метрам,это так,но если кат С и выше,то через грузовой отдел,там расценки выше,чем метры для физ. лица с микробом(кат В)
5.Кат С в Германии-оплата за дороги(кат В не нужно).
6.Оплата экспедитору за открытие Т-1,и СМР
7. Балтика,не лучший вариант,её трясут как грушу,+наш порт с обмороженными расценками.
8.Мой опыт показыввает,что лучше везти через Финляндию,доставка по европе не дорога,и доп расходы в Финляндии(Т-1,терминал),с лихвой окупаются отсутствием парома и тд.Гонять в европу есть смысл,когда есть несколько точек загрузки,дабы свезти всё разом,при этом контролировать правильность доков(чтобы не прилипнуть на посту),и груз имеет приличную инвойсную стоимость и забивается вся машина(по весу илиобъёму).
Сколько с тебя просят? Солярка не имеет большого значения,народ умеет считать. Паром,ТИР,з/п водилы,командировочные,ВРЕМЯ в пути,ПРИБЫЛЬ,вот основные составляющие.
Вывод самому сложно,но можно,я бы отказался от балтики и кат С,а предпочел бы 2 микрика с прицепом(поставив их в вертушку) и Финляндию с Санпитом.

Роза 17.09.2009 18:28

Цитата:

Сообщение от valaev (Сообщение 917095)
Сереж,мы когда-то общались.
Смотри:
1.Автомобиль кат С,об. с тахографом+поверка.
2.Допуск к международным перевозкам первый раз на 1 год(обучение отв. лица,получение белой карты в таможне).Потом на 5 лет.
3.Покупка дозвола в АСМАПе (тк кат С)
4.Паром берет по метрам,это так,но если кат С и выше,то через грузовой отдел,там расценки выше,чем метры для физ. лица с микробом(кат В)
5.Кат С в Германии-оплата за дороги(кат В не нужно).
6.Оплата экспедитору за открытие Т-1,и СМР
7. Балтика,не лучший вариант,её трясут как грушу,+наш порт с обмороженными расценками.
8.Мой опыт показыввает,что лучше везти через Финляндию,доставка по европе не дорога,и доп расходы в Финляндии(Т-1,терминал),с лихвой окупаются отсутствием парома и тд.Гонять в европу есть смысл,когда есть несколько точек загрузки,дабы свезти всё разом,при этом контролировать правильность доков(чтобы не прилипнуть на посту),и груз имеет приличную инвойсную стоимость и забивается вся машина(по весу илиобъёму).
Сколько с тебя просят? Солярка не имеет большого значения,народ умеет считать. Паром,ТИР,з/п водилы,командировочные,ВРЕМЯ в пути,ПРИБЫЛЬ,вот основные составляющие.
Вывод самому сложно,но можно,я бы отказался от балтики и кат С,а предпочел бы 2 микрика с прицепом(поставив их в вертушку) и Финляндию с Санпитом.

Абсолютно все правильно по-советовали. Но по русскому обычаю все хотят учиться на собственных ошибках - так наверняка и получиться.:bu:

OrenStep 17.09.2009 21:06

Доверьте перевозку и оформление профессионалам....Сэкономите много денег а гланое нервов.
Ну а если есть желание пощекотать собственные нервы то кто ж вас остановит?

sk_xp 18.09.2009 10:13

неужели доставка вашего груза в составе сборника окажется намного дороже, если вообще будет дороже, чем попытки привезти всё самим...

попробуйте помучить транспортные компании, которые занимаются сборками.
почему-то уверен, что и цена будет устраивать и прочий геморрой с плеч ваших снимется...

готовы предложить доставку через прибалтику.
не знаю, как кого и где трясут - уже более 5 лет "кусочки" проезжают без проблем как через границу Литва-РБ, так и через Латвию-РФ...

решать, в любом случае, Вам...
но в попытках выиграть пару копеек в данном случае имеете риск потерять не один рубль ;)

риск - дело благородное, конечно, но не всегда этот риск оправдан.

Сергей Пчела 18.09.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 917431)
неужели доставка вашего груза в составе сборника окажется намного дороже, если вообще будет дороже, чем попытки привезти всё самим... попробуйте помучить транспортные компании, которые занимаются сборками. почему-то уверен, что и цена будет устраивать и прочий геморрой с плеч ваших снимется...

Вы безусловно правы, доставка в сборнике дешевле, чем самостоятельная маленькой машиной, и доставка через Прибалтику дешевле, чем на пароме. Но тут есть проблема, что оптические приводы -- постоянно дешевеющий товар. Нам важна скорость (даже важнее цены), поэтому и кладём на пароход, и заказываем у перевозчика целиком под нас фуру, хотя у нас товара сейчас на треть фуры.

Конечно, отдать всё профессионалам самое лучшее решение, мы так и возили много лет. Пока товара было на полную фуру, всё было нормально. Но когда товара на 6 тонн в неделю, где ж найти профессионала, который возьмётся их быстро привезти? Ладно бы ещё клиент денег не жалел (как мы до кризиса), так ведь ещё и клиент деньги считает.

valaev 18.09.2009 15:13

Профессионалами не рождаются,а становятся. Если бы в сфере логистики и таможенного оформления было все просто,на кой мне,учВЭДу влезать во всю эту кухню. Вот и пришлось транспортом самому заниматься,тк надоело выслушивать разный бред,договариваешся об одном,а получаешь другое. То перевес(+ протокол и штраф на перевозчика-транзитом на меня).Я говорю,нет состава АП,а перевозчик-я бодаться с таможней не буду,мне здесь ездить. Или мудаки отправители забыли положить один паллет(все растаможилось без досмотра,слава богу),но товара то нет.И за все,все,все плачу я,как грфа 9,за все мыслемые и немыслемые попадалова. То линия сундук не отдает(есть выпуск,но нет релиза,релиз есть,но брокер чуть должен линии),звоню сам в линию,объясняю ситуацию,прошу,по человечески помочь,отдали сундук.А у брокера,сидит девица на этом,она ну не может об этом договориться.Изучаешь этот конос(а еще есть линейный и фидерный),а еще бодаешся с линией,чтобы не забукировали в Крондштадт.То вешают лапшу,что визитов нет,а свободный период заканчивается.Проверяешь,что такое CY/CY ,иначе будешь ПРР платить,и тд и тп.
Правильно выстроенная логистка и порядочный брокер(по поводу оформления согласен,при малых объёмах,выстраивать отношения на посту бессмысленно,а без этого,все осталное-бланки,декларант+,курсы,принтеры-мура) позволяет существенно снизить риски и затраты.

sk_xp 18.09.2009 15:20

сейчас все деньги считают...

у Вас обязательна растаможка в Питере? или можно рассмотреть вариант прямой поставки в Москву?

есть множество небольших авто грузоподъёмностью до 3 тонн
по скорости - довольно шустро...
по денежке - ... тут как посмотреть... всё-таки, имхо, дороговато... единственный + - это скорость

если желаете - можно продолжить тему через лс/асю/скайп...

sk_xp 18.09.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от valaev (Сообщение 917784)
Профессионалами не рождаются,а становятся. Если бы в сфере логистики и таможенного оформления было все просто,на кой мне,учВЭДу влезать во всю эту кухню. Вот и пришлось транспортом самому заниматься,тк надоело выслушивать разный бред,договариваешся об одном,а получаешь другое. То перевес(+ протокол и штраф на перевозчика-транзитом на меня).Я говорю,нет состава АП,а перевозчик-я бодаться с таможней не буду,мне здесь ездить. Или мудаки отправители забыли положить один паллет(все растаможилось без досмотра,слава богу),но товара то нет.И за все,все,все плачу я,как грфа 9,за все мыслемые и немыслемые попадалова. То линия сундук не отдает(есть выпуск,но нет релиза,релиз есть,но брокер чуть должен линии),звоню сам в линию,объясняю ситуацию,прошу,по человечески помочь,отдали сундук.А у брокера,сидит девица на этом,она ну не может об этом договориться.Изучаешь этот конос(а еще есть линейный и фидерный),а еще бодаешся с линией,чтобы не забукировали в Крондштадт.То вешают лапшу,что визитов нет,а свободный период заканчивается.Проверяешь,что такое CY/CY ,иначе будешь ПРР платить,и тд и тп.
Правильно выстроенная логистка и порядочный брокер(по поводу оформления согласен, при малых объёмах,выстраивать отношения на посту бессмысленно,а без этого,все осталное-бланки,декларант+,курсы,принтеры-мура) позволяет существенно снизить риски и затраты.

всё верно... но каждый волен поступать так, как ему хочется.
кто-то всё досконально изучит и заменит десяток "а-ля профессионалов", сэкономив при этом множество средств и времени.
кто-то всё отдаст на откуп экспедитору/перевозчику/брокеру...
всё зависит от желания знать и понимать вопрос, которым занимаешься, а также уделять этому своё время и силы.
но есть, увы, настолько "доскональные товарищи", которые своей подковоанностью на уровне "слышал звон, да не знаю где он" взорвут мозг любому. приходится рассказывать и убеждать, порой, в обратном.. опуская человека с небес на землю, где не всё так безоблачно и красиво.
каждая ситуация индивидуальна, которая, порой, имеет перманентный характер.
описанные чуть выше проблемы - это не всегда вина того, кому что-то было поручено выполнить. очеь многие проблемы возникают за пределами отношений с перевозчиком и т.д...

основная беда нашего времени, что все, в том числе, не скрою, и я, жаждут получить максимально возможную выгоду при минимально возможных вложениях.
увы, не все относятся к своей работе должным образом, качественно и своевременно выполяняя свои обязанности. увы, все мы люди и имеем свои недостатки.

а ведь грустно-то, господа.. отчего ж мы не можем просто выполянть то, что должны. при том - с душой относится к делу своему, помогая ближним нашим и не теряя облика человеческого?
а всё потому, как порой мне кажется, что стали мы с вами заложниками денег да сокровищ разноценных...
надеюсь, всё-таки, что не так всё плохо, как можно было описать всё, что творится нонче в мире в дополнение к начатому. и что станет всё рано или поздно иначе для нас с вами. и правительство и народ изменяться в лучшую сторону. а все мы с вами будем душевно жить по совести...

хочется закончить опус строкой песенки из м/ф "летучий корабль"
"... ах, если бы мечта сбылась,
какая жизнь тогда бы началась! "

надеюсь, что и мы с вами будем терпимее друг к другу :)
а за оплошности да лень - карать рублём!

TIRщик 18.09.2009 18:41

Сергей Пчела,
Вы можете купить свой автомобиль (считаете сколько денег нужно на покупку), можете оформить лицензию, допуск к международке и т.д. Выгодно ли это только?
Вам нужна скорость и Вы используете паром Любек-Питер?:confused: Странное решение. Давайте посчитаем вместе. Туда машина идет порожняком, например, через, РБ. По шайбам это 3 суток минимум. Далее погрузка и допустим Вы в этот же день уехали. На третий день в Питере. Выпустят ли в этот же день - ? Допустим выпустили. На следующий день - Москва. Итого в идеальном варианте 7 день. А водитель еще захочет дома "отметиться", т.е. фактически 8 дней. А в реальности 9. Плюс праздничные дни в Германии и России. Т.е. грубо три рейса в месяц.
Вам по-прежнему выгодно?


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot