Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможни (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   зеленоградский ТП (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=207148)

stetlana 17.09.2009 17:26

зеленоградский ТП
 
кто - нибудь знает, что за ситуация на этом посту сейчас?

Гантенбайн 18.09.2009 09:41

Здесь не читали? Почти только о нём.

Соколов Максим 07.10.2009 15:29

Работаем в обычном режиме, если чё надо-пишите.

Conrail 12.10.2009 11:33

А где можно разжиться телефончиком в отдел платежей, чтобы уточнить перекинуты ли деньги из Подольской таможни? Говорят с 1 сентября все средства и информация должны были уже поступить на Зеленоградскую таможню...
Спасибо!

Maks251 12.10.2009 11:44

+7 499 720-86-03
+7 499 720-86-13
+7 499 720-86-47

Соколов Максим 12.10.2009 11:45

8 499 720 8647, 8 499 720 86032, 8 499 720 8650

WaWa 12.10.2009 11:48

4997208650, 4997208647

zafir 17.12.2009 14:14

День добрый.
у нас такая ситуация .С июля месяца лежать посылки на Зеленоградской таможне.Может кто нибудь узнать почему посылки так долго зависли на таможне.

Вот что пишет фирма Bankowski

01.12.2009
Беспредел на российской таможне
Уважаемые земляки! Хотим Вам сообщить о сложившейся ситуации с отправленными в Россию посылками в июле 2009 года. Российская таможня, на посту города Зеленограда, задержала наши грузовые автомобили с посылками под предлогом возможного провоза контрабанды. После многочисленных проверок документов и тщательного досмотра посылок, факт провоза контрабандных товаров, конечно же не подтвердился. Но, несмотря на это, не объясняя причин, ни одну из посылок таможенные власти до сих пор не вернули. Действия их совершенно беззаконны и бесчеловечны. После многочисленных безрезультатных официальных обращений в адрес Российской таможенной службы, наша фирма направила официальные письма Президенту и Премьер-министру Российской Федерации с просьбой помочь разобраться и решить эту очень важную для нас проблему. Но, к сожалению, и здесь на наше обращение никто не обратил внимание. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения нашим клиентам, которые, волею судьбы, стали жертвами российского таможенного беспредела. Поверьте, мы делаем все, чтобы как можно быстрее решить эту проблему, и надеемся, что посылки, отправленные вами в июле, вскоре дойдут до своего адресата. Вся эта июльская ситуация повлияла и на дальнейшую доставку посылок в Россию, сданных вами в сентябре и октябре 2009 года, которые были отправлены с опозданием. Несмотря на большие моральные и материальные убытки, которая понесла наша фирма, часть посылок уже доставлена, остальные - в пути, и будут обязательно доставлены в ближайщее время. Большинство посылок, сданных в ноябре, будут, как и обещано, доставлены до Нового года. С декабря 2009 года все посылки в Россию, мы будем временно доставлять АВИАПОЧТОЙ. Обращаем внимание наших клиентов, что описанные инциденты касаются только посылок, отправленных в Россию. Посылки, отправляемые вами в Украину, Белоруссию и Казахстан доходят до получателей как всегда, совершенно без проблем и в установленные сроки Наша фирма продолжает работает и если Вы не смогли дозвониться до нас, то это происходит из-за перегрузки телефонных линий. Огромное количество наших клиентов интересуются судьбой своих посылок. Просим вас, если вы не смогли дозвониться, воспользоваться факсом 06155-840799 или электронной почтой: info@bpd-expresss.com. Уважаемые земляки! Еще раз приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные вам беспределом российских таможенных служб. Надеемся, что этот конфликт никак не повлияет на ваше доверие к нам и дальнейшее сотрудничество останется таким же надежным и долговременным. Все сотрудники нашей фирмы желают вам доброго здоровья и всяческих успехов. С Рождеством Христовым и Новым годом!

interpres 17.12.2009 21:44

а там в письме всё указано...

zafir 18.12.2009 12:05

Что указано. в каком письме ?


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot