![]() |
|
Перегруз 2 тонны на границе
Коллеги, помогите советом.
Вывозили 2 трака, груз из Китая пришел в Финку в контейнере , там перегрузили в 2 фуры, веса брали из китайских пакингов + 250 кг. (впринципе следуя весу нетто из нашей складской базы + упаковка получается довольно правдивый вес) , экспедитор прислал 2 уведомления на досмотр с Торфяновки и на словах говорит, что в одной машине вес больше на 2 тонны, во второй на 1 тонну, с весов направили на досмотр. Дали телефон 8-(1378)59419, не могу дозвониться, гудки, потом факс включается..... |
к сожалению, ничего толкового не посоветую...
... квитанции с весов получить можете? на словах можно многое рассказать... сравнить с ттх автомобиля, какой вес у него по техпаспорту.. пробовать узнать, какой вес всё-таки в пакингах.. и какой реальный брутто.. и бить на жалость письмами о допущенной китайской стороной ошибке при составлении документов... авось прокатит... проходили бы границу с РБ - ... 3 тонны оставили бы в доход государства как пить дать... + за досмотр, взвешивание, свх.. :( |
в партии 100 артикулов предложили выгрузить набум излишек и предоставить не него еще один инвойс:mad:
|
На 99% это развод. Сталкиваюсь с подобным явлением почти каждый месяц. Водителям даны инструкции посылать инспекторов в пешее эротическое путешествие, что и постоянно происходит. Поймите, испектор не может определить с помощью весов вес брутто товара, если тот находится в контейнере или фуре, а значит, и нет причины для досмотра.
Направление на досмотр видели? Водитель должен был бы Вам скинуть его по факсу. Там стоит 100% досмотр с выгрузкой? Если так, то скорее всего Вашего перевозчика будут склонять к подписанию договора с СВХ на погрузо-разгрузочные работы. Грамотный перевозчик эту проблему решит, неопытный - свалит все расходы на клиента, т.е. на Вас. Обычно подобные вещи решаются "на берегу", клиент отвечает на 100% за достоверность товара, перевозчик за прохождение границы. Звонить на ПП конечно можно, но это мало что даст. Формально у таможни претензий к Вам нет, пока во всяком случае. Претензии к перевозчику. От его активных действий и зависит разруливание ситуации. |
Цитата:
|
по правильному - да, нужны бумаги и предписания от таможни...
может, конечно, что-то решится и на месте посредством сил перевозчика в виде "благодарности" за бдительность... но тогда, как понимаю, никаких доков не будет... но если всё официалить - получим полный разбор, где перевозчик однозначно спихнёт всё на заказчика транспорта, так как его вины в происходящем нет на все 99%. а досмотр выявит незадекларированне, что повлечёт за собой штрафы и конфискацию... трудно судить обо всём, не имея достоверных данных.. но зависнуть на неделю минимум - это легко... и на денежку попасть тоже.. попробовать через водителя утрясти вопрос - первое возможное решение. но всё зависит от того, насколько водитель опытен в разрешении таких вопросов.. ежели предписание на досмотр уже имеется. то соскочить с него будет, скорее всего, большой проблемой :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
попробуйте ещё эти = +7 813-78-59321, 59322 если направление на досмотр подписали, то занимайте очередь - будут досматривать и взвешивать каждую коробочку. к сожалению, даже если ничего не найдут, на денежку попадёте - СВХ + парковка на таможенной территории платные. советую выслать представителя на сам процесс досмотра. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot