Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Как оформляться дальше? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=207735)

Москвичев 28.09.2009 17:11

Как оформляться дальше?
 
Уважаемые коллеги, приветствую Вас! Это моя первая тема после регистрации на Форуме. Прошу Вас помочь своим опытом и знаниями.
Ситуация.

Российская инжиниринговая организация строит заводы за рубежом "под ключ" (далее - "Алмаз"). Контракт на строительство такого объекта "Алмаз" заключает с иностранным партнером, т.е. является 100% контрактодержателем.

Как Вы прекрасно понимаете, поставить такого рода объект за рубеж не просто и "Алмаз", во исполнение контракта с инозаказчиком заключает множество договоров поставки оборудования российского проихзводства с другими россискими организациями - заводами, КБ, перекупщиками.

В условиях этих договоров поставки "Алмаз" возлагает проведение таможенного оформления товаров в режиме "экспорт" на этих же поставщиков. Они же с переменным успехом производят т/о в своих регионах. Право собственности на изготовленный и поставленный по внутренним договорам поставки товар переходит к "Алмазу" после его поступления в портовые базы комплектации (т.е уже оформленным в региональных таможнях).

В последнее время (2-3 года) поставщикам таможня отказывает в т/о, т.к. они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СТОРОНОЙ КОНТРАКТА, возлагая, тем самым, обязанность по оформлению на "Алмаз"-контрактодержателя.
Т.е. действуют в соответствии с ТК и прочими документами ФТС.
В последнее время ситуация усугубилась, принятием новых актов законодательства.
Понимание, что дальше так жить нельзя есть.
Не может "Алмаз", находящийся в Москве одновременно вести т/о в 15 разных российских регионах.
Что делать?

С уважением,
Сергей

РИДДИК 28.09.2009 17:43

нанять 15 брокеров, и помните: "Скупой - платит дважды".

Brock 28.09.2009 17:53

Если у Алмаза нет филиалов в указанных Вами 15-ти регионах, то выход один - в каждом из них заключить договор с ТБ. Этим, в принципе, не обязательно даже заниматься Алмазу лично. Пусть занимаются от имени Алмаза Ваши поставщики, но за печатью ТБ.

Хомосапиенс 28.09.2009 18:07

Цитата:

Сообщение от Москвичев (Сообщение 921301)
Уважаемые коллеги, приветствую Вас! Это моя первая тема после регистрации на Форуме. Прошу Вас помочь своим опытом и знаниями.
Ситуация.

Российская инжиниринговая организация строит заводы за рубежом "под ключ" (далее - "Алмаз"). Контракт на строительство такого объекта "Алмаз" заключает с иностранным партнером, т.е. является 100% контрактодержателем.

Как Вы прекрасно понимаете, поставить такого рода объект за рубеж не просто и "Алмаз", во исполнение контракта с инозаказчиком заключает множество договоров поставки оборудования российского проихзводства с другими россискими организациями - заводами, КБ, перекупщиками.

В условиях этих договоров поставки "Алмаз" возлагает проведение таможенного оформления товаров в режиме "экспорт" на этих же поставщиков. Они же с переменным успехом производят т/о в своих регионах. Право собственности на изготовленный и поставленный по внутренним договорам поставки товар переходит к "Алмазу" после его поступления в портовые базы комплектации (т.е уже оформленным в региональных таможнях).

В последнее время (2-3 года) поставщикам таможня отказывает в т/о, т.к. они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СТОРОНОЙ КОНТРАКТА, возлагая, тем самым, обязанность по оформлению на "Алмаз"-контрактодержателя.
Т.е. действуют в соответствии с ТК и прочими документами ФТС.
В последнее время ситуация усугубилась, принятием новых актов законодательства.
Понимание, что дальше так жить нельзя есть.
Не может "Алмаз", находящийся в Москве одновременно вести т/о в 15 разных российских регионах.
Что делать?

С уважением,
Сергей

Сначала объяснить ситуацию.
Допустим, "завод" состоит из 100 машин. "Алмаз" заключаем договоры поставки с 10-ю российскими производителями (пусть каждый производит по 10 машин). Каким образом производители оформляют экспорт произведенных ими машин, если у них нет соответствующих внешнеторговых договоров?

Хомосапиенс 28.09.2009 18:09

Цитата:

Сообщение от РИДДИК (Сообщение 921310)
нанять 15 брокеров, и помните: "Скупой - платит дважды".

Достаточно "нанять" одного брокера. И подавать декларации в один таможенный орган, правомочный их принимать.

РИДДИК 28.09.2009 18:16

Цитата:

Сообщение от Хомосапиенс (Сообщение 921326)
Достаточно "нанять" одного брокера. И подавать декларации в один таможенный орган, правомочный их принимать.

можно, но это не понравится таможенным регионалам, будут сюрпризы

Хомосапиенс 28.09.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от РИДДИК (Сообщение 921329)
можно, но это не понравится таможенным регионалам, будут сюрпризы

Вы же юрист. Все "сюрпризы" незаконны.

РИДДИК 28.09.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от Хомосапиенс (Сообщение 921336)
Вы же юрист. Все "сюрпризы" незаконны.

аха, тока решения суда об этом к сожалению "не завтра"

Москвичев 29.09.2009 08:53

Цитата:

Сообщение от Хомосапиенс (Сообщение 921325)
Сначала объяснить ситуацию.
Допустим, "завод" состоит из 100 машин. "Алмаз" заключаем договоры поставки с 10-ю российскими производителями (пусть каждый производит по 10 машин). Каким образом производители оформляют экспорт произведенных ими машин, если у них нет соответствующих внешнеторговых договоров?

Спасибо, коллеги!

Хомосапиенсу - алмаз дает каждому поставщику комплект доков, включая выписку из внешнеторгового контракта, инвойс и проч. У них самих на руках оригинал договора поставки.
Риддику - боюсь, что на 15 брокерах Алмаз не остановится, придется 50-60 брать.
Наиболее приемлем один крупный, но тут тоже есть проблемы.

Бумбараш 29.09.2009 10:02

Цитата:

Сообщение от Москвичев (Сообщение 921464)
Спасибо, коллеги!

Хомосапиенсу - алмаз дает каждому поставщику комплект доков, включая выписку из внешнеторгового контракта, инвойс и проч. У них самих на руках оригинал договора поставки.
Риддику - боюсь, что на 15 брокерах Алмаз не остановится, придется 50-60 брать.
Наиболее приемлем один крупный, но тут тоже есть проблемы.

Естественно при таких объёмах и множественности производителей- отправителей проблем будет немало. И расходы на таможенное оформление придётся закладывать немалые. Тем более есть смысл выполнять эти операции по договору с юридическим лицом - брокером. С него хоть спросить можно на основании договора.


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot