Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Хочу ввезти грузовик на запчасти (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=208004)

Александр С.Б. 01.10.2009 22:27

Хочу ввезти грузовик на запчасти
 
Я тут почитал немножко темы, а вот такой не нашел.
Я хочу купить в америке на аукционе средне-тоннажный грузовечок не совсем новый (т.к. не потянуть новьё) Пошлины драконовские платить как за старый тоже нехочу.
Грузовик ISUZU одну из модификаций, движок 5.2L, всего сидений 3, коробка автомат, кабина без спальника, и скорее всего фургон.
Кто знает и самое главное сталкивался с ввозом грузовечков подскажите как лучше все это провернуть. Напишите ссылки где чё почитать.
Вопросы:
1. Как лучше растаможить внутрености авто?(весом или процент от стоимости и как эту стоимость определить у подержанного авто)
2. Как послать контейнер с запчястями?( Раму с остальнум вместе или нет. Если нет то почему?)
3. Какие доки нужны для оформления одной машину но в разборе?
4. Можно-ли посылать узлы и агригаты от одного авто на один адрес, и темболее на одно лицо?
5. Можно-ли затем это авто собрать на територии любимого РФ?
6. И самое главное. Стоит ли вобще братся за это и если нет то почему?
Зарание спасибо.

Сергей из Питера 02.10.2009 01:37

Цитата:

Сообщение от Александр С.Б. (Сообщение 923327)
Я тут почитал немножко темы, а вот такой не нашел.
Я хочу купить в америке на аукционе средне-тоннажный грузовечок не совсем новый (т.к. не потянуть новьё) Пошлины драконовские платить как за старый тоже нехочу.
Грузовик ISUZU одну из модификаций, движок 5.2L, всего сидений 3, коробка автомат, кабина без спальника, и скорее всего фургон.
Кто знает и самое главное сталкивался с ввозом грузовечков подскажите как лучше все это провернуть. Напишите ссылки где чё почитать.
Вопросы:
1. Как лучше растаможить внутрености авто?(весом или процент от стоимости и как эту стоимость определить у подержанного авто)
2. Как послать контейнер с запчястями?( Раму с остальнум вместе или нет. Если нет то почему?)
3. Какие доки нужны для оформления одной машину но в разборе?
4. Можно-ли посылать узлы и агригаты от одного авто на один адрес, и темболее на одно лицо?
5. Можно-ли затем это авто собрать на територии любимого РФ?
6. И самое главное. Стоит ли вобще братся за это и если нет то почему?
Зарание спасибо.

Так Вы на запчасти хотите ввозить или все-таки ввезти по запчастям и собрать?

mapa3am 02.10.2009 02:19

Цитата:

Сообщение от Александр С.Б. (Сообщение 923327)
Я тут почитал немножко темы, а вот такой не нашел.
Я хочу купить в америке на аукционе средне-тоннажный грузовечок не совсем новый (т.к. не потянуть новьё) Пошлины драконовские платить как за старый тоже нехочу.
Грузовик ISUZU одну из модификаций, движок 5.2L, всего сидений 3, коробка автомат, кабина без спальника, и скорее всего фургон.
Кто знает и самое главное сталкивался с ввозом грузовечков подскажите как лучше все это провернуть. Напишите ссылки где чё почитать.
Вопросы:
1. Как лучше растаможить внутрености авто?(весом или процент от стоимости и как эту стоимость определить у подержанного авто)
2. Как послать контейнер с запчястями?( Раму с остальнум вместе или нет. Если нет то почему?)
3. Какие доки нужны для оформления одной машину но в разборе?
4. Можно-ли посылать узлы и агригаты от одного авто на один адрес, и темболее на одно лицо?
5. Можно-ли затем это авто собрать на територии любимого РФ?
6. И самое главное. Стоит ли вобще братся за это и если нет то почему?
Зарание спасибо.

По стоимости советовать не стану. подход тут индивидуальный.
разбираем грузовик следующим образом: Кабина + рама с установленным фургоном + ДВС в сборе с автоматом. В контейнер можно запихать все, но каждая из трех частей должна иметь отдельного получателя. (иначе классифицируют как целый). Собрать грузовик можно на территории РФ. Но для легализации вам нужен будет ПТС на идентичный грузовик. Браться стоит... половина ДВ этим занимается ))

Сергей из Питера 02.10.2009 03:06

Цитата:

Сообщение от mapa3am (Сообщение 923355)
По стоимости советовать не стану. подход тут индивидуальный.
разбираем грузовик следующим образом: Кабина + рама с установленным фургоном + ДВС в сборе с автоматом. В контейнер можно запихать все, но каждая из трех частей должна иметь отдельного получателя. (иначе классифицируют как целый). Собрать грузовик можно на территории РФ. Но для легализации вам нужен будет ПТС на идентичный грузовик. Браться стоит... половина ДВ этим занимается ))

Для них это работа, привычно, понятно и отлажено. Для того, чтобы ввезти один раз подобной инструкции маловато, расходы могут сильно урезать экономию процесса, и вообще свести целесообразность к нулю. Правда впечатлений хватит надолго)

gibe 05.10.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от mapa3am (Сообщение 923355)
Кабина + рама с установленным фургоном + ДВС в сборе с автоматом.

Вопросик разрешите... А почему просто не снять кабину? Ведь без кабины получается шасси с установленным двигателем? И на него будет выдан ПШТС. Ну и соответственно получается перспектива получения ПТС без автомобиля-донора... или в чём то я не прав?

Александр С.Б. 10.10.2009 19:45

Цитата:

Сообщение от Сергей из Питера (Сообщение 923351)
Так Вы на запчасти хотите ввозить или все-таки ввезти по запчастям и собрать?

я еще думаю. у меня есть подобный автомобиль только китайский, и если не выгорит собрать американца здесь целиком, движок перекину на это авто. Да и мосты с буткой янковской тоже не помешают. Движочек у китайца слабоват а рама ничего крепенькая.

Александр С.Б. 10.10.2009 20:01

Цитата:

Сообщение от mapa3am (Сообщение 923355)
Кабина + рама с установленным фургоном + ДВС в сборе с автоматом. В контейнер можно запихать все, но каждая из трех частей должна иметь отдельного получателя. (иначе классифицируют как целый). Собрать грузовик можно на территории РФ. Но для легализации вам нужен будет ПТС на идентичный грузовик. Браться стоит... половина ДВ этим занимается ))

Так допустим я купил на аукционе isuzu 2005г.в. за 5000- 7000$. Я её крошу на три части в Америке гружу в контейнер привожу сюда таможу. Самое главное сколько примерно сэконамлю в этом случае, и можно ли на родственников остальные две части записать (хотябы жены)

Александр С.Б. 10.10.2009 20:04

Цитата:

Сообщение от gibe (Сообщение 924737)
Вопросик разрешите... А почему просто не снять кабину? Ведь без кабины получается шасси с установленным двигателем? И на него будет выдан ПШТС. Ну и соответственно получается перспектива получения ПТС без автомобиля-донора... или в чём то я не прав?

Да, и что в этом варианте хорошего, тоже хотелосьбы знать.

gibe 11.10.2009 09:21

Ну так здесь надо не в таможенном форуме, а у гаишников спрашивать, это уже ихняя епархия ПШТС на ПТС менять

Александр С.Б. 12.10.2009 21:20

Цитата:

Сообщение от gibe (Сообщение 927430)
Ну так здесь надо не в таможенном форуме, а у гаишников спрашивать, это уже ихняя епархия ПШТС на ПТС менять

Ладно ГАИ отложим, а насчот перемещения авто через границу чего посоветуеш?


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot